Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
А вы что думаете мне 15 лет?
Ничего путного в ссылке не прочёл.
Чз эндуристый - это не125, а 250 кубов. На нём коробка 5 ступ. Генератор от 500, маховичный.
Скорость по шоссе около 130км в час
Мощность около 25 сил, разжат.
Я почему упёрся в мотоплату со светом, потому что давно слышал эту байку, что у одного из ведущих гонщиков в ЦСКА, такая была. Но сам я её не видел, а на слово что - то не верю
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да забыл, в той схеме, что в ссылке, насчитал 4 косяка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
По-вашему я не в состоянии отличить чз125 от чз250 ? Мне тоже не 15 и не 30 лет.Возможно Вам не открылись все фото. Версию о мотоплат со светом слышал лет 20 назад,а Вам просто пересказал.Хотя то,что на фото говорит в подтверждение этой темы
Если можно-о косяках подробнее. А как сделали-бы Вы ? _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Single писал(а): |
Если можно-о косяках подробнее. А как сделали-бы Вы ? |
Если вы о плате на второй странице, то:
1. Убираем V5, C2, V2 ,V3
2. Меняем и ставим V1, V6 - КД105Б
V4 - КУ 202н (либо на большее напряжение)
C1 - 1 Мкф (2 шт в параллель по 0,5 Мкф) на 600в минимум
3. Поворачиваем V6 - Катод справа.
4. Добавляем диод параллельно тиристору (в обратном включении) типа КД200р.
5. Оставляем половину высоковольтной обмотки генератора, запитываем от неё мост. Плюс с моста идёт на зарядку конденсатора.
Я говорил о мотике на 3ей фотке.
На первой( судя по табличке) тоже 250
На средней фотке - плата закрыта, ничего сказать нельзя.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Да забыл сказать, наверное на 516 стоит как раз генер от Минска - Восхода. Судя по оттопыреной крышке. Я так делал, всё влезает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Чтоб народ всякую хрень не порол:
http://www.websnadno.cz/html/fotooriginal.php?subdomena=motobard&domena=wbs.cz&label=5&souborfotky=Snimek_010.jpg
Написано по чешски - zapalowani Motoplat 12v 120w - это значит на CZ-125-516UNI( эндуро-вариант) был генератор не много не мало на 120 ватт. при мощности движка в 12КВт.
____________________________________________________________
Минский генератор-да, доступный вариантец. Есть у него свои плюсы и свои минусы. Начнём с плюсов:
1) минский генер можно найти за парочку "торпед" в деревеньке Гадюкино,
2) У минского генератора всё может быть ПРЕДЕЛЬНО НАДЁЖНО. Отваливаются клеммы? Заливаем в эпоксидку контактную ламель под пайку.
Горят обмотки? Заливаем несколько раз в обмотки кремнийорганическую краску или лак -они нормированы на диапазон температур 300-600*С.
3) Минский генератор имеет довольно большой запас магнитопровода в статоре, в разных версиях по-разному.
Из 65 ваттника можно спокойно замутить на 120 и даже 360 ваттный генератор, правда в последнем случае это будет кратковременная пиковая мощность...С 90 ваттником подобный фокус не прокатит: мало запаса для намотки нужного числа витков из провода нужного сечения...
С одной стороны это гуд, с другой-нет. Большая площадь магнитопровода вступает в реакцию с магнитными силами.
В итоге это взаимодействие даже при неподключенном генераторе сильно тормозит движок, не давая особо раскрутиться.
С другой стороны-можно спокойненько замутить регулируемый ограничитель оборотов, соединив обмотки с ФЕТом который закорачивал бы их на массу...Опять же,-ставим какое-нить нагрузочное сопротивление-и можно делать настройку карбюратора, резонатора на месте под конкретные обороты...
Если поглядеть на скутерогенераторы - там малая площадь позволяет раскручиваться весьма неплохо даже полтосам...
4)Магнит. Это очень интересный момент. Конструкция минского магнита в стоке не подходит для высоких оборотов, дла и магнит от времени садится...Такая переделка ротора не совсем оправдана-можно задеть магнит, получить как результат трещину и выкинуть его на помойку.
Современные неодимовые магниты имеют весьма большую магнитную силу. Если их установить в штатный генератор-мощность повысится процентов на 20-30...Можно при желании замутить самопальный ротор из таких магнитов, -решение для генератора подобного типа видал у макаронников. Фотки ихнего самопального ротора чутка позже кину-просто их сайт почил в бозе...
5) стоковый магнит датчика можно срезать, так чтоб вышло покомпактнее-так можно сделать с проставкой минимальной толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если можно использовать электромагнитный датчик от скутера, то магнит датчика можно удалить насовсем. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
АНАрхиСТ писал(а): |
3) Минский генератор имеет довольно большой запас магнитопровода в статоре, в разных версиях по-разному.
Из 65 ваттника можно спокойно замутить на 120
С одной стороны это гуд, с другой-нет. Большая площадь магнитопровода вступает в реакцию с магнитными силами.
В итоге это взаимодействие даже при неподключенном генераторе сильно тормозит движок, не давая особо раскрутиться.
|
Если можно подскажите, как достичь 120 Ватт?
От себя скажу, что если в нагрузке нет тока, то нет и сил противодействия вращению ротора.
И ещё, если вы срежете магнит датчика, то как вы будете получать импульс управления? То же касаемо и датчика от скутера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Для датчика от скутера нужен стальной язычок закрепленный на якоре. Это массогабаритно с магнитом несравнимо. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
рама, там фишка в котушках, свет дают только 3. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
yura_brk писал(а): |
Для датчика от скутера . |
А чертежа скутерного датчика нет случайно?
Миша! Катушек "на свет" там ШЕСТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
рама, нет на свет там 3!!!!! а остальные 3 груз на зажигание!! _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Ну наконец-то!!АНАрхиСТ, -ждал,очень ждал твоих комментариев .По поводу магнита в точку-получилось со второго раза.При запрессовке первый просто раскололся,пришлось опытным путем находить оптимальный диаметр проточки.Хотелось-бы узнать твое мнение о работоспособности схемы http://dyr4ik.ru/information.php?id=17254
Рад,что ты понял основную задумку-получить работоспособный вариант при минимальных затратах.А вот о повышении мощности хотелось-бы подробнее.У меня некоторые варианты есть,но о них позже. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
yura_brk писал(а): |
С рабочими чертежами вряд ли кто поможет. Все такие датчики реагируют на просто кусок железа. Вот в помощь:
|
Спасибо за помощь, но это всё не то. Там везде маховичные генераторы. А в другом случае заумное опережение. Это не для меня
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Тем более ни у кого там ничего не вышло, насколько я знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
рама, На Пилоте маховичный гена, а 90 ваттник ЗИДовский с встроенным датчиком - нет. Коммутатор один и тот же, что там, что там. Где ставили датчик на Пилот написано, что сначала самодельная заумь не заработала, но заработало штатное зажигание. Вывод сделай сам. Я тоже к простоте склоняюсь и доступности. Поэтому не оставляю мыслей заставить работать 90 ваттник с КЭТом именно простым способом.
К стати, удалить магнит датчика, только благо будет для 204го подшипничка кв. 125ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
АНАрхиСТ писал(а): |
Написано по чешски - zapalowani Motoplat 12v 120w - это значит на CZ-125-516UNI( эндуро-вариант) был генератор не много не мало на 120 ватт. при мощности движка в 12КВт.
. |
Путного в ссылке ничего не нашёл. Крышка поджигалки на мотике с другой стороны. Ну стоит на нём современный маховичный ген на 120Ватт, но это не испанская кроссовая плата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|