Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
В "осветительной" части БКС обычно дорожка перегорает на плате которая схему с массой соединяет. У меня так отложилось прочитанное на эту тему. Больше ничем не помогу. Когда пользовал Восходовский генер на ПСе 65 вт, все детали зажигания, кроме статора и якоря, были продублированы. Выручало пару раз. Попадались БКС с какой то аномальной чувствительностью датчика. Приходилось отодвигать его на сколько хватало регулировочного запаса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Single у меня просто с нетом траблы из-за позиции шефа, если 15 минут на админке удастся то офигенно...
Для того, чтобы узнать потенциальные ресурсы генератора-советую скачать книгу Рудольфа Свореня "Электроника шаг за шагом" и прочитать в ней материал про трансформаторы-тут главное -это преобразование энергии магнитного поля. По этой части у генератора и транса очень много общих моментов...
ЗДЕСЬ
Вот нужные страницы(фактически по файлу, не по оригиналу)
стр 74-сечения провода и допустимые токи
стр 87-генер кратко
стр 116 трансформатор
стр. 395- упрощенный рассчет транса
_____________________________________________________________________________________________
По поводу "выдающихся характеристик ЗАН- миф. Есть генератор, есть катушка, есть тиристор...При повышении оборотов напряжение на датчике возрастает и естессно раньше сработает тиристор.
Двиг у чизы оборотистый, а у минского генератора в стоке магнитное экранирование оставляет желать лучшего. Помехи от магнитов генератора начинают достигать вплоть до уровня срабатывания датчика.
Холл советую выкинуть на помойку если это не Honetwell...Такому хватит для срабатывания маленького неодимового магнитика вклеенного или завальцованного в немагнитном материале и попашет без глюков до 25-30 тыс. об/мин. Но цена и момент зажигания(его определение)...С холлом придётся срезать магнит датчика, потом установить пластину с отверстием по центру, где вал выходит. На этот вал крепим статор с магнитиком.
Другой вариант -это оптический датчик. Собрать просто, выставить момент зажигания просто, проверить работоспособность просто,...
По поводу запитки датчиков- можно взять напряжение с зарядной обмотки зажигания, пустить через стабилизатор и никаких аккумуляторов не надо...
Придавать ссылкам удобоваримый вид можно и самостоятельно. Использовать пред. просмотр тоже. Y_B |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
yura_brk писал(а): |
Поясни, что за цепочка? |
[/quote]
Эта цепочка обязательна на 90 ген, минском маховичном, ген от спортивных минсков. Пробовал без неё - искры нет. Видимо очень кратковременный импульс идёт с датчика.
На мотик в любом удобном месте ставим ДВА одинаковых БКСа с разъёмами, если один кончился, мгновенно можно подключить другой, даже на кроссе.
На счёт идеи yura_brk о пластине вместо магнита датчика. Идея верная. Высота значительно снизится. Но видимо придется изобретать самодельный датчик. Мне тут говорят, что работать не будет, потому что не будет замыкания магнитного потока. Может понадобится проставка из стали. Короче надо поэкспериментировать.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Да, забыл сказать. Аккумулятор - лишний вес и головная боль. Надо чтобы всё было просто. Зачем на мотике свет в 100 Ватт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
рама писал(а): |
На счёт идеи yura_brk о пластине вместо магнита датчика. Идея верная. Высота значительно снизится. Но видимо придется изобретать самодельный датчик. Мне тут говорят, что работать не будет, потому что не будет замыкания магнитного потока. Может понадобится проставка из стали. Короче надо поэкспериментировать. |
Не обязательна просто пластинка, можно диск с выступом стальной и таки датчик от скутера, который изобретать и делать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
У нет ли у кого электрической схемы коммутатора от скутера, вот под выносной датчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
рама, ewald rosener в помощь http://www.motelek.net. Но один хрен большинство схем не отличается от БКСа и КЭТов.
Кроме этой схемы http://www.motelek.net/bosch/zuendung/1214_211_038.png -преимущество я уже описывал, даже макет собрал, но похерил его при переезде из объекта-недостроя ака "халявное жилье" в общагу. ща пока в комнате 3*4 мегабардак-4 системника+пара видюх +2 ноута +инструмент да и со временем децл напряжно...Ладно надеюсь к 23 февраля я спаяю нормально разведенный экземпляр, а Юра его испытает и выложит отзывы.
И кстати по поводу катушек - ты утверждал, что что они не тормозят ротор без нагрузки. Да, это было бы справедливо только для катушек без сердечников. Но у нас сердечники замыкают силовые линии магнитного поля по северным и южным полюсам. И приходится тратить энергию на межполюсное противодействие магнитов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
АНАрхиСТ писал(а): |
И кстати по поводу катушек - ты утверждал, что что они не тормозят ротор без нагрузки. |
Каюсь, был неправ Но это на холостом ходу. Под нагрузкой противодействие будет больше. Ну и чем больше магнитный поток и скорось его изменения - тем больше генерируемая ЭДС (напряжение).
Спасибо за ссылку. Может, что из неё путное выберется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Миша писал(а): |
свет имеется!
|
А где свет - то? В темноте чуть не на гнулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
рама, мне показалось что он там должен быть. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
АНАрхиСТ,
что то сложновато( _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Ничего сложного, надо просто ввести данные обмоток генератора чтоб узнать какое напряжение и на каких оборотах.
Ну естессно не всё так гладко - надо делать поправку на материал магнитопровода в плане магнитной проницаемости чтоб результат был приближен к реальному...например после опредёленного числа оборотов напряжение не растёт, а растёт ток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
лестрич
Новичок
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Таганрог Мото: чз 516
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Так на Rieju и КТМах таких мотоплатов хоть попом жуй... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|