Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Спаренный двигатель чезета 500 и его сцепление

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что не поленился вскрыть и показать. С пивом по жизни Толково выглядит... Но пару слов не помешали бы. Улыбка И про шлицевое первичного вала и ведомого барабана сцепления если можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, жуть как интересно! Карбик отсюда плохо видно, но похож на кейхин? Это твой мот? Если конечно не затруднит, может сделаешь видео этого монстра в деле? Ни фига себе!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие какраз совпало с настройками - пробую то длинную передатку то короткую (514-513)... Сцепление от 638 полностью , шлицевое родное -вставленное в Явовский наружный барабан и все это задом на перед . Наружная корзина приварена к шестерне . Собирается немного не удобно(так как не стандартно) но работает отлично .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Можно про сцепу подробностей как сделать в деталях ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да да разберите сцепу полностью и сфоткайте! оч интересно!!!!!!!! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, Карбюраторы КЕЙХИН , мотоцыкл мой - один год строили с товарищем , прошлым летом темного покатались , опять всю зиму перестраевал уже сам , теперь катаюсь с сыновьями (на подмене ) и кручу гайки с удовольствием . Видео- постараюсь . При случае - в разобраном виде представлю сцепление . С пивом по жизни

Последний раз редактировалось: sportmoto (03 Авг 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Коленвалы через 90 или через 180 градусов?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Через 180 у меня . А как это через 90 - расскажи ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через 90 буржуи тюнинг валы делают на Ямаху банши квадрик если не путаю чего.. Тут где то даже фотка такого вала была, давно правда. Для зацепа лучше некоторая неравномерность крутящего момента. На гоночных шоссейках тоже нечто похожее делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Cпасибо,запомню напотом . С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, а как ведёт сепя сцепа при пуске и езде? Думаю на долго не хватит сей затеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, Повторюсь,работает отлично . Думаю если в обычный мотор поставить , то эту тему можно закрыть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, есть сомнение что отлично. МЕХАНИК ставил на свою 250ку такую сцепу и у него она пробуксовывала при запуске, это при том что пружин было больше чем в стоке. Таже беда была и у МИКа. Да и долговечность сего узла под сомнением. Я так понимаю стальная ступица со шлицами приклепана к люминь барабану? Дык на долго этого не хватит, у 125к разбивает толстенные заклёпки в стали,а тут люминь. Да и ведомымы дисками разобьёт очень быстро барабан, на явах разбивает на ура. Есть вопросы, каким образом варили барабан к венцу? Болие интересена сама спарка, как соединялись кв и какая зажига? Какая коробка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Речь видимо об этом идёт:
http://forum.enduro-crimea.com/viewtopic.php?t=77.
Проясни, ты какие пружины использовал и какое масло в кпп?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреич , именно об этом речь,а не в курсе как МИК решил проблему? Я думаю эти факты повод задуматся над тем почему чехи решили на 250 и 380 использовать сухую сцепу,а ведь они далеко не дураки. Мне тоже интересно про пружины и масло! Я так понимаю их там 5шт , но тода они должны быть пипец какие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group