Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Спаренный двигатель чезета 500 и его сцепление

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, И еще раз -работает , - во всех режимах ! Сомнение легко развеять -взять и попробовать . От Белгорода до Днепропетровска всего ничего . Можеш заказать-зделаю .Клепаного там ничего нет-все на сварке (аргон) , пружины родные кроссовые - никакого ПИПЦА . Масло - ВЕРЕТЕНКА- неповериш-на Камазовском - ведет. Зажегание-на основе родного -без особых переделок - безконтактное (очень интересное),о нем позже . Механик в своем чтото упустил видемо. Про Чехов - МОЛОДЦЫ - в то время другая была задача - все ударение на КП , а сцепление - стартонул и забыл .САС, Ну ты Писимист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, лучше расскажи что к чему приваривать то.... а аргон мы уж найдём.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механик упустил такую фишку с плоскостью...у него диски как тарелки выгнулись со всеми вытекающими.
Тут именно в стальных ведомых дисках заморочка-есть смысл попробовать вырезать новые диски с несколько большей толщиной...
но это реально только на лазерном ЧПУшнике забацать еслу удастся надыбать столько сколько надо материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит морочиться с дисками , ведь Ява не дефицыт .Утолщение мет.диска -большой минус . О своем - подробное фото чють позже .____________________________________________________Да еще -с прогнутыми дисками обычно ведет , а у Механика буксовало при запуске .

Последний раз редактировалось: sportmoto (07 Авг 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2010 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким образом приварена стальная шлицевая к алюм барабану?? Я кста оптимист,но опираюсь на факты. При горбатых дисках может буксовать и вести одновременно. Вы предлогаете мне сделать сцепу? А как вписались родные чз пружинки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2010 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дизельном масле диски слипаются, Веретёнка как то жидковато, когда давно есть масло для гидромеханических передач и АКПП, в которых тоже есть диски.
Пока что это первый обкатанный на соревнованиях, я надеюсь, комплект самодельного мокрого сцепленя, который со слов автора полностью работоспособен заметьте на спарке ЧЗ 380. Предлагаю спокойно дождаться обещаных картинок с пояснениями, а потом предметно обсуждать конструкцию.
sportmoto, Какова примерно наработка в часах переделанного сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2010 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Нашёл я тебе ссыль с картинками про 90*
http://twostrokeshop.com/RZRD350_Banshee_TSS_Crankshafts.htm

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже мне интересно стало,поскольку одно время погонять успел вторым номером на коляске модифицированной 380сс.Вечно были проблемы с сухим сцеплением,но тогда запчасти были и можно было менять комплектами-так что очень интересен в качестве развития подход новый по решению этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниэлю тоже было интересно (может это не скромно) - но вот это Факт .



Про 90 градусов думаю стоит попробовать при случае - Спасибо .


Последний раз редактировалось: sportmoto (28 Янв 2011 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, ну хоть на мобильник засними его в работе, оч интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет такого мобильника и фотоаппарата нет, пока --- терпение . С пивом по жизни Пока что вид с права - эл.стартер и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN9

Бывалый


Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 195
Темы: 2
Откуда: UA
Мото: CZ-250-513


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-да-да я заметил еще не прочитав пост , стартер это бомба! вообще апарат уникально-индивидуальный вот если бы такой без коляски) страшно даже думать как бы он мочил)
_________________
Люблю адреналин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN9, Так в чем же дело - могу помоч .

[
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):

sportmoto, Какова примерно наработка в часах переделанного сцепления?

Плюс пару вопросов ещё:
Почему не стал ставить клапана и какие настройки получились у кейхинов без них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group