Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Спаренный двигатель чезета 500 и его сцепление

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Таким можно варить и титан

Насколько я знаю, при сварке титана основная проблемма- резкое охлаждение и недостаточная концентрация защитной среды
И варится он вполне успешно в аргоновой камере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенсей,



Последний раз редактировалось: sportmoto (28 Янв 2011 21:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы маньяки то ....
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2010 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto писал(а):
http://i.piccy.info/i5/28/15/381528/foto_koliasky_024_800.jpg сенсей,

Спасибо за объяснение С пивом по жизни !

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь два независимых зажегания и верхняя катушка для зарядки акамулятора .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2010 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Верхнюю катушку еле видно - фотка такова, ну да ладно. Мне поначалу казалось что там просто пусто. Интересно было бы изнутри увидеть два независимых зажигания. Глядя на срезанный кулачёк вместе с центровочным углублением, возник вопрос: КВ в сборе на биения проверялись как либо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2010 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулачок обрезан после всех проверок и проб , так - для форса - может потом понадобиться - но ... .В проверке на биение всборе надобности небыло так-как маховик точен с одной установки и картера от сварки не пострадали - стянутый вал в них крутится исключительно . Под крышкой два датчика и на маховике два управляющих сигмента . Фото - в ближайшие дни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2010 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i.piccy.info/i5/71/50/395071/IMG_1874_800.jpg Внизу два датчика на шпильках . Выше на маховике виден металический сигмент , управляющий правым датчиком . На невидемой стороне через 180 град тоже самое но уже от картера и сигмент выходит на против внутреннего (левого) датчика .

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

http://i.piccy.info/i5/74/49/394974/IMG_1883_800.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2010 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был в Пензе на ЧМ по мотокроссу с колясками. Моторы у них на чезет по звуку похожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN9

Бывалый


Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 195
Темы: 2
Откуда: UA
Мото: CZ-250-513


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2010 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зажигание тоже с китайского мопеда? на вид как с дельты ) только датчика два?
_________________
Люблю адреналин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, Если я правильно понял, каждая катушка работает на свой коммутатор. Тогда интересны эти коммутаторы. Удалось ли использовать готовые? Пришлось ли перематывать катушки под них, или всё самодельное?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, Вот это ЗРЕЛИЩЕ !!! Я в Черновцах смотрел этап в этом и прошлом годах. Моторы у них -БОМБА !

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Да все верно - датчики с дельты , хотя можно любые -пробовал - они все на одно лицо как и сами производители , тоже самое с коммутаторами -разница только в разьемах . Катушки - каждая на свой - перемотаны на 60 вольт относительно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN9

Бывалый


Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 195
Темы: 2
Откуда: UA
Мото: CZ-250-513


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что именно перемотано?бобины?
_________________
Люблю адреналин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2010 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идет о катушках генератора , а бабины должны соответствовать коммутаторам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: sportmoto (28 Янв 2011 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Страница 6 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group