Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Японцы на нашых дорогах.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sland писал(а):
Jarlacks, Это мнение продавцов Так смешно, что деваться некуда(на одной чаше весов трупаки и калеки, на другой - барыши с большеобъёмных мотоциклов;
Лично я считаю что те кто перескочил, минуя промежуточный класс, на более высоком классе не смогут наверстать упущенный опыт и всегда будут неполноценно обучены и ездить неправильно пусть и на литре.
Лично меня мои рассуждения хорошо вразумляют Так смешно, что деваться некуда


Ничего подобного, у каждого свои способности. Смотрел видео на Ю-тубе там 19-20 парень гоняет по пробкам в Москве. Так он водит свою "эрку 1" так что многим и не снилось) В интервью с ним (конешно тут незнашеь правду пишут или вранье но всё же..) , по его разговору понятно что он не так много Тыс км накатал, зато водит суперски просто, и говорит что лучше ездить на мощном мотоцикле т.к зачастую легче будет открутить газу побольше и вырваться вперёд , нежели выкрутить газ но не проехать опасное место и т.д Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, мамо, мамо...(смотрел тоже). Надеюсь, у этого парня будет возможность то же самое творить лет через 10. У него стаж 3 года, это как раз самый опасный "возраст"- вроде чего-то там такое научился, и вроде море уже по колено. А по факту- опыта ведь ещё не слишком много...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konst-B5

Профи


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 334
Темы: 18
Откуда: М.О.
Мото: JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По городу 600 за глаза!
Это кому уже всё наскучило, тогда спортивный литр!
Кстати после явы спустя 7 лет первый мотоцикл был вулкан 750. Тогда мне показалось что большего вообще в жизни не надо. Крутой

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Руся, может опыт какой у него уже и есть, но когда носишься так надо ещё 6-ое чуство иметь!

_________________
JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, такие люди долго не живут


у нас на мотокроссе новенькие все такие
а вот пару раз упали и все уже не летит, по сторонам чаще смотрит и т.д.

но есть уникумы которые ломая себе шею обратно садятся и откручивают по полной

новичкам 400 кубов
те кто любят покататься в удовольствие и умеют кататься 600-750
людям с малым адреналином и тем кому не нравится расслабленный стиль езды го 1000

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Руся, блин ты меня обогнал)) с выражением мысли))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, опять же сравниваешь городские классики и литровые спорты. неправильно это. ту же сибиху 400 надо сравнивать по возрастающей с 750 сибихой, и 1300... а их например с 400 и 1200 хжр. а никак не с Р1 или кавой нинзей.

400 если 4 цилиндра вообще штука опасная в чём то, сначала не едет, потом несётся, и двигателем плохо тормозит. Особенно бандит этим славен. Такой мот новичкам нельзя. А вот 600 бандит на удивление - полная противоположность.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а):
Смотрел видео на Ю-тубе там 19-20 парень гоняет по пробкам в Москве. Так он водит свою "эрку 1" так что многим и не снилось) В интервью с ним по его разговору понятно что он не так много Тыс км накатал, зато водит суперски просто, и говорит что лучше ездить на мощном мотоцикле т.к зачастую легче будет открутить газу побольше и вырваться вперёд , нежели выкрутить газ но не проехать опасное место и т.д Улыбка
- Он просто пытается доказать что его голова сделана из твёрдых сплавов, скорей всего он никогда и не успеет понять что это не так Так смешно, что деваться некуда Меня не впечатлило видео, очень много риска, ситуацию не контролирует. Я считаю что мастерством нужно мерится с равными на треке, а не в городе зеркала сшибать(и чего он их сшибает, у него косоглазие или судороги? Так смешно, что деваться некуда ). Он думает что он избранный, а мы все так, поссать вышли, лузеры Так смешно, что деваться некуда Всё от перегрева яиц, еб..ца вовремя надо Так смешно, что деваться некуда

Помню к нам на работу устроился один молодой водитель, я пока с ним ехал у меня ладони вспотели, а такое у меня было только дважды, один раз с пьяным гонщиком(не стритрейсером там каким а реально гонщиком настоящим) и второй с этим водилой, так то меня трудно чем то удивить. Короче приехали мы, я ему говорю, типа резкова то ты это самое, сбавь обороты, он мне - типа всё нормально, я так вожу(а сам только права получил), я ему говорю - это до первой аварии. Проходит месяц или около того, происходит авария, я к нему подхожу, он улыбается, говорит типа всё, понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sland, история понравилась))
правда жизни)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knyaz

Новичок


Регистрация: 02.02.2011
Сообщения: 26
Темы: 6
Откуда: Україна
Мото: Jawa, Иж


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно всьо прочитав, ну и покатавшысь на Honda CBR600F, и Suzuki Bandit 600 (подкатила возможность, знакомые в универе имеют даные апарати), принял для себя решение в пользу Bandit 600, поскольку движок у него болие мягкий, и не такой резкий как в CBR600F, и я думаю што на Bandit больше подойдет для езды по деревне, нежели CBR600F, и посадка для дальняков у него больше подойдет (раньше склонялсь к спорт байкам поскольку нравился их дизайн, и мощьный резкий двигатель, но понял, што для езды з плохим покрытием он негодитса, и знакомый говорил, што после длительной езды на CBR600F, у него болят кисти рук, из за спецефической посадки). Так што думаю в етом сезоне брать себе Banditа. И ищьо вопрос, кто што скажет про Bandit 650, поскольку 650 продают у меня в городе, как у нево обстоят дела з запчастями?
_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу.
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

knyaz писал(а):
поскольку 650 продают у меня в городе
- Хорошо что не литровый Так смешно, что деваться некуда 250 бандюган - 32 кобылы(японских, не явских, читай придётся крутить двигло); 400- 50; 650 - 85. Ява - грубо говоря ушатанная это 20 -ка на заднем колесе. Вот вам пожалуйте 20-30-50-85 - система ценностей Так смешно, что деваться некуда А человек задумал с 20 сразу на 85 (это на вскидку в 4 раза мощнее), потому что в городе продают... Да пусть берёт конечно. У меня знакомый взял ямаху - 100 кобыл (в прошлом сезоне) до этого раньше были совкоциклы в молодости(Явы), навернулся он на ней во второй поездке примерно, переезжал лежачего полицейского на скорости 5 км и занесло колесо заднее от того что резко дал газу. Всё лето он на ней катался по децлу раз-два в неделю и трёсся, а я на своей чехотке до моря доехал только потому что в ней лишней дури нетТак смешно, что деваться некуда

Последний раз редактировалось: sland (15 Мар 2011 10:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально 600ка поесле явы если моск есть... если нет и на яве шею свернёт.

А для деревни надо брать ЭНДУРО

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, расшифруй что значит нормально? Свернёт шею - не свернёт? Это критерий нормальности?
Sash`ok писал(а):
Да нормально 600ка поесле явы если моск есть... если нет и на яве шею свернёт.
- Без моска и ходить пещком опасно... А для мотоцикла нужны в первую очередь навыки а не деньги на покупку и наличие в городе, ну не игрушка это Так смешно, что деваться некуда

Есть такой стереотип, бери 600-ку, 400 потом продать сложнее будет...(125, 250 - не до жиру, нет таких классов в российском сэконде мотоциклетном, а зря...)

Это по моему симбиоз жадности и глупости.

Вы не забывайте что ПДД касательно мотоциклистов в нашей стране написаны х.з. когда в расчёте на Иж и Яву, Урал или Днепр с коляксой(!). Псы это уже было много с ходу (бились как мотыльки по лампочке, потому и не стали их выпускать, а всего то нужно было уже тогда пересмотреть ПДД и внести поправки в категории, что не сделано и по сёй день, откатал пару лет на юпитере - катайся на псе, а не так что завезли в спорттовары то и взял... а чё, голова есть, авось не убьюсь, где наша не пропадала.... или того хуже - я особенный, у меня кровь водительская, я удачливый и талантливый и так далее...) "Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм), оснащался японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать 32 л.с. при 6700 об/мин. Таким образом, «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной мощностью 237 л.с./тонну (безумно популярная в СССР Jawa-350/634 обладала удельной мощностью 141 л.с./тонну)" Под много я имею ввиду что это уже следующая категория, а у нас их всего одна... Как и 60 лет назад, без учёта что это уже совсем другие мотоциклы.

Ещё раз процитирую классику, она того стоит http://www.youtube.com/watch_popup?v=zsgZnZRE67k&vq=medium#t=636


Последний раз редактировалось: sland (15 Мар 2011 20:20), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sland писал(а):
А для мотоцикла нужны в первую очередь навыки а не деньги на покупку и наличие в городе, ну не игрушка это Так смешно, что деваться некуда


Вань, не навык даже, а опыт. И не только мотоциклетный, но и жизненный. Я с тобой частично согласен в твоей теории. Странно, но факт - в Раше 16-летний подросток не может управлять автомобилем, зато может купить себе хаябусу или вымакс. И законодательство в этом вопросе устарело в тот момент, как в Россию японцы хлынули.

В Европах, например все четко:

16 лет - 50 см3, 1 цилиндр, 4 кВ (А1)
18 лет - 125 см3, 1 цилиндр, 11 кВ (А лимит)
25 лет или 2 года стажа с правами А лимит - без ограничений (А)

На каждую стадию свой экзамен. Но Вань, как ты замечаешь, после 25 лет тебя не требуют проходить все стадии - можешь сразу хоть на литр сесть. Только в течение года с покупки мотоцикла, будь добр экзамен сдать.

Так что, дело не столько в навыках вождения, сколько в холодной голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот инфа.
Дмитрий Веричев -тест редактор журнала Мото. Прекрасные статьи о самых разных мотоциклах,от мини байка до триумфа 2.3 л,в том числе и дорожники,и спортбайки,и эндуро,и чопперы,и квадры.
Человек умел ездить на всём и был супер мастером.

Потом как то резко исчезли его статьи из журнала.

Весной ,кажется прошлого года он выехал в первую сезонную поездку,разогнался до сверхзвуковой скорости. Дорогу переходил пешеход,который понятия не имел,что мотоцикл вообще может так ездить. Произошла встреча. Погиб пешеход,погиб Дмитрий.

Хороший был человек. Отсутствие гордыни и самоирония в его статьях прямо указывали что человек был интелектуал,очень развитый,как духовно так и технически.

Но вина его чуствуется,так как если уж он не смог предотвратить ДТП,значит шел в запредельном режиме. Царство ему небесное,и жаль прерванной молодой жизни с огромным потенциалом.

Журнал "мото" никак не похвалился этим событием,вроде бы ничего и не произошло,и я сам узнал об этом случайно,через форумы Инета.. Еще бы,в журнале только и рекламируются аппараты,скрыто и явно. А это будет удар по их престижу-- самый главный и самый опытный редактор разбился,чего уж тогда начинающим делать.Чуствуется правление золотого тельца.

А поэтому не надо восхищаться теми,кто на ютуб снимается и якобы только сел и сразу оказалось что он гениальный спортбайкер. И свою гордыню тешит. Это все божьей милостью, и ненадолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик писал(а):
И законодательство в этом вопросе устарело в тот момент, как в Россию японцы хлынули.
- Я только тебя поправлю что был этот момент уже в 1974 году с первыми японскими Псами.
"Хотя серийный выпуск мотоцикла начался в 1973 году, в СССР первые 500 мотоциклов были реализованы в период с июня по сентябрь 1974 года, в момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1005 рублей, последующие партии стали продаваться по 1200 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1984 года, после чего был снят с производства. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились Иж-ПС первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте."





Дата смерти: 11.04.2008 ( 22 года )
"Поздно вечером известный журналист и признанный знаток мотоциклов Дмитрий Веричев ехал на своем любимим байке Yamaha по Литовскому бульвару от улицы Новоясеневская в направлении улицы Рокотова. В районе дома №12 на «зебре» Дмитрий слишком поздно заметил пешехода и, не успев вовремя затормозить, на большой скорости сбил его. Мотоциклист вылетел на огромной скорости из сиденья и несмотря на то, что был в шлеме, разбился насмерть. Случайные прохожие видели последние минуты жизни молодого гонщика. - Он живой еще был, - рассказывают шокированные очевидцы, - когда «скорая» приехала, врачи сказали, что пульс бьется, а потом он глаза закрыл... Медики зафиксировали, что Веричев действительно скончался не сразу. Символично, что человек, который посвятил жизнь мотоспорту, погиб на мотоцикле. Вот, что он говорил о своем любимом байке незадлого до гибели: - Я сам являюсь счастливым обладателем R1 самой первой генерации. Она - моя любимая игрушка. По специфике работы мне приходится ездить на огромном количестве мотоциклов, но каждый раз садясь на свою «эрку», отдыхаю душой. Такого прилива положительных эмоций, такой гармонии с байком и настоящих, не замыленных вмешательством электронных приблуд впечатлений от пилотажа, я не получаю ни на одном другом аппарате."



Земля ему пухом.


Последний раз редактировалось: sland (15 Мар 2011 23:12), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2011 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

knyaz писал(а):
Ни прав, ни нормальных доков нету, а езжу уже 2 года.(тема : Какой процент форумчан имеет категорию "А"?)
knyaz, У тебя права есть хоть какие? Прочти, пару минут твоего времени займёт http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6961
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group