Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос на засыпку.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2011 19:06    Заголовок сообщения: Вопрос на засыпку. Ответить с цитатой

Доброго время суток. Форумчане подскажите будет-ли работать этот блок http://s55.radikal.ru/i150/1103/3f/2606456c6ea4.jpg с бесконтактным зажиганием (коммутатор 76.3437),катушка от Газ и оптодатчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garon73, ты номер госта напиши или детали можно хоть хар-ки глянуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, ГОСТ 3940-81 http://s008.radikal.ru/i303/1103/dc/eb9b39cd19b5.jpg (1,2-КТ603А,3-КС518А,4-КТ834В) Точную схему не нашел но вот эта примерно таже http://s47.radikal.ru/i115/1103/b8/c680de650c59.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cxem.net/avto/electronics/4-36.php
http://cxem.net/avto/electronics/4-35.php
я то думал собратьвторой вариант работатьто должно а вот стоит ли заморачиватса не дает мне покоя, может когда и соберу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пошел к явке установил ЭКО.Работает замечательно,угол опережения срабатывает (написано до 15 градусов) по работе двигателя вполне реально. Тема закрыта всем спасибо. Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ето что даже тетерь фуоз не нада?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630, да ты знаеш ненадо.Можно в одном положении выставить родное то что стоит на зажыгании а в другом положении регулируеш переменным резистором - раньше-позже.У меня оно стояло на ВАЗЕ было очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно поподробней, как называется блок, схема зажигания и тп.... интересно пионеры, блин!
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронный октан-коректор с блоком транзисторного зажигания ЭКО.Зажигание БСЖ комутатор 76.3437,катушка от Газ и оптодатчик.Блок ЭКО наверное уже не выпускают я его ставил на машыну ,машыну продал блок оставил, чувствовал что понадобится.Схемку подключения нерисовал,но если очень интересно могу настряпать а вот схема самого блока ЭКО за 15 лет где-то потерялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а блок эко можно чем нибудь заменить? он вобще для чего нужен? да, схема бы непомешала... С намеком
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2011 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читай думаю все поймешь
Выкладываю техническую характеристику и руководство пользователя по данному прибору: ОКТАН-КОРРЕКТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ «ЭКО» С БЛОКОМ ТРАНЗИСТРНОГО ЗАЖИГАНИЯ. Харьков, 1990 г.в.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1 Октан-корректор электронный "ЭКО" (далее по тексту - октан-корректор) предназначен для контактной системы зажигания легковых автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ИЖ с катушками зажигания Б 115, Б 117 или аналогичными их модификациями для зажигания.
1.2 Применение октан-корректора обеспечивает:
1) работу двигателя без детонаций во всех режимах движения при применении топлива с пониженным октановым числом;
2) уменьшение расхода топлива, токсичности выхлопных газов износа двигателя;
3) гарантию надежной работы двигателя в любых климатических условиях;
4) защиту катушки зажигания от перегрева и выхода из строя при неработающем двигателе и включенном зажигании;
5) удобство и простоту настройки бездетонационной работы двигателя при помощи пульта дистанционного управления в процессе движения автомобиля.
1.3 Октан-корректор является функционально законченной системой электронного зажигания. Его установка в автомобиль не требует приобретения дополнительных устройств, а также дополнительных специфических, не свойственных данному типу автомобиля, регулировок системы зажигания и питания.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1 Октан-корректор обеспечивает:
1) установку с пульта дистанционного управления начальной задержки искрообразования при частоте вращения 1000 об/мин от 0° до 15° по углу коленчатого вала;
2) плавное автоматическое уменьшение установленного значения задержки искрообразования до 0° при достижении частоты вращения коленчатого вала 3000 - 3600 об/мин.
2.2 Электрическое питание октан-корректора производится от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 В.
2.3 Максимальный средний потре[censored]емый ток не более 3 А.
2.4. Октан-корректор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40°С до +70°С.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

4. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

4.1. Октан-корректор конструктивно выполнен в виде электронного блока, устанавливаемого в подкапотном пространстве, и пульта дистанционного управления, размещаемого в салоне автомобиля. Пульт управления связан с электронным блоком посредством шлейфового шестипроводного кабеля. Электронный блок подключается к бортовой сети при помощи четырех проводников с наконечниками.
4.2. Принцип действия октан-корректора заключается в оптимизации участка характеристики зажигания в режиме разгона в соответствии с октановым числом топлива, залитого в бак. Оптимизация характеристики зажигания обеспечивается за счет ручной установки необходимого угла опережения во время разгона до исчезновения детонационных стуков и за счет автоматического плавного возврата характеристики на штатную при достижении двигателем 3000 - 3600 об/мин. Ручная коррекция утла опережения производится после заправки или дозаправки топливного бака.

5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. ПОРЯДОК РАБОТЫ

5.1. Перед установкой октан-корректора в автомобиль внимательно изучите руководство по эксплуатации.
Для получения наибольшего эффекта от применения и во избежание выхода из строя октан-корректора перед его установкой необходимо обязательно выполнить подготовительные работы в следующей последовательности:
1) проверить и при необходимости устранить некачественные электрические соединения в системе зажигания автомобиля;
2) проверить и при необходимости устранить радиальные люфты вала и пластины с контактами прерывателя в распределителе зажигания; -
ВНИМАНИЕ! Недопустима установка октан-корректора при указанных выше дефектах, так как их наличие приводит к выходу из строя транзисторного ключа электронного блока.
3) тщательно зачистить контакты прерывателя;
4) выставить зазор между контактами прерывателя согласно инструкции по эксплуатации автомобиля;
5) выставить штатный начальный угол опережения зажигания согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
5.2. Закрепить электронный блок в подкапотном пространстве автомобиля с таким расчетом, чтобы присоединительные провода блока могли быть свободно
подключены к прерывателю и катушке зажигания. Увеличивать длину присоединительных проводов методом их наращивания не рекомендуется.
5.3. Снять штатный провод, соединяющий прерыватель с катушкой зажигания. Зажим катушки зажигания, от которого отключается провод, не имеет маркировки. На шильдике электронного блока этот зажим условно обозначен "1".
5.4. Произвести подключение выходных присоединительных проводов электронного блока с учетом того, что нумерация проводов 7, 8, 9, 10 начинается от шлейфового кабеля дистанционного управления. Подключение производить при выключенном зажигании автомобиля в следующей последовательности:
1) наконечник провода 7 (первого после шлейфового кабеля) присоединить к зажиму "Б" катушки зажигания, к которому уже подключен плюсовой провод бортсети.
для автомобилей АЗЛК, ИЖ, имеющих добавочный резистор в цепи катушки зажигания, наконечник провода 7 необходимо подключить к зажиму «ВК- Б» катушки. - :
2) Наконечник провода 8 электронного блока подключить к зажиму "Г первичной обмотки катушки зажигания. Следует иметь ввиду, что неверное подключение провода 8 (на месте подключения провода 7) приводит к выходу электронного блока из строя при его включении.
3) Наконечник провода 9 электронного блока подключить к зажиму прерывателя.
4) Наконечник провода 10 электронного блока присоединить к массе автомобиля.
При подключении октан-корректора можно руководствоваться схемой подключения, указанной на электронном блоке (вариант подключения провода7 для автомобилей ВАЗ).
5.5. До отключения пульта дистанционного управления и его монтажа в салоне произвести проверку работоспособности системы зажигания с октан-корректором в следующей последовательности:
1) установить потенциометр пульта в крайнее левое положение до срабатывания выключателя (нулевая задержка). Произвести запуск двигателя. Прерывистая работа сигнальной лампы на пульте свидетельствует о работе электронного блока;
2) Включить потенциометр пульта управления, установив его на начальной метке шкалы.
3) Увеличивая число оборотов двигателя, убедиться в том, что частота включения сигнальной лампы увеличивается, а при превышении числа оборотов 3000 - 3600 об/мин сигнальная лампа выключается. Выключение сигнальной лампы свидетельствует об окончании коррекции и переходе на штатную характеристику. Блок транзисторного зажигания при этом продолжает работать.
4) Выключить двигатель.
5.6. Произвести установку и монтаж пульта дистанционного управления в салоне автомобиля.
5.7. Установку начального угла опережения в зависимости от октанового числа топлива залитого в бак необходимо производить при полностью прогретом двигателе. Сущность данной операции соответствует рекомендациям, проводимым в заводских инструкциях на автомобиль - по границе слышимой детонации.
Она производится следующим образом:
1) включить потенциометр пульта и установить его в положение минимальной задержки (крайнее левое);
2) при движении по горизонтальному участку дороги на прямой передаче со скоростью 45 - 50 км/час резко до упора нажать на педаль управления дроссельной заслонкой. Должна кратковременно появиться и исчезнуть детонационные стуки. В случае, если детонационные стуки не исчезают, то, вращая ручку пульта по часовой стрелке добиться их необходимого прекращения путем кратного повторения разгона по вышеуказанной методике.
При очередной заправке или дозаправке бака топливом повторить установки начального угла опережения зажигания.
ПОСТАРАЮСЬ НАЙТИ СХЕМУ В НЕТЕ.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Вот нашел схемку ЭКО http://s015.radikal.ru/i332/1103/25/c52ad3eccf4d.jpg и каталог http://s40.radikal.ru/i089/1103/00/32b3df6be5e8.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил стацыонарно.URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group