Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Облегченный коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы чтото путаете, говорите о разных вещах. Балансировка и центровка - разные вещи. 3 сотки чего? Если миллиметра - значит центровка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 сотки биение цапфы - это центровка, а отверстия в к.в. это даже не балансировка а разкрузка к.в. от сил инерции возвратно поступательно движущихся масс и вращательных масс к.в.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Балансировка (вернее дисбаланс) измеряетс в г(кг)/см2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, а ты по формуле расчитывал? предствь свои расчеты. а то видимо снесут это тему в виварий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser}!{55

Новичок


Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 34
Темы: 0
Откуда: Омск(55rus)
Мото: JAWA638-5-00, JAWA634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы знать как все отразится на ресурсе)))))) подъем динамики и всякое такое это конечно круто... но долго ли это продержится)))))) тем более запчасти в дефиците или ценник на ни космический...... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, вот: forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=18241
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ser}!{55 писал(а):
Хотелось бы знать как все отразится на ресурсе)))))) подъем динамики и всякое такое это конечно круто... но долго ли это продержится)))))) тем более запчасти в дефиците или ценник на ни космический...... Так смешно, что деваться некуда

о былом ресурсе можно забыть... повышенная вибрация не прибавит ресурса всему мотору в целом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Массовый момент инерции к.в. расчитывал по формуле. Формулы скинуть смогу только завтра т.к. инет у меня на работе (я работаю Вт.-сб. с 8 до 17),а расчеты у меня дома в компе. А насчет ресурса - вопрос спорный. если участвовать в гонках то может быть. А если ездить спокойно и зная что у тебя есть запас мощности для обгона или резкого старта-только плюс. Я люблю быстро набирать скорость. Сделав капиталку двиглу япон подшипники купленные в магазине, чешские сепараторы НГШ отобранные у деда, пальцы сталь Шх-15 закаленные до 62 ед. по HRc, типа чешские поршня 2р с 2 чешскими кольцами тоже отобранные у того же деда ( 3 канавка заделана алюм. полукольцами сделанными из старых поршней), расточенные и отхонингованы цилиндры. Експлуатация- масло ельф полусинтетика +присадка СМТ2 унция на литр масла.после пробега 7,500 (3000 типа обкатка хотя и тогда давал ей иногда прос..ся) разобрав двигло осенью для установки 13 зубового пром. вала от люксы - на к.в. люфта 0, в цилиндрах выроботки - 0, вес хон целый и цилиндр с шатунами (они полированные) в желтом маслянном налете от присадки. Да только вот задняя покрышка почти стерлась 4,00 шосейная петрошина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А холостые 1500 у меня наверное потому,что сильно пиленная - впуск гдето опущен на 5-5,5 мм и никакого лк нет. А из-за вибрации только коренные подшипники раньше умереть могут, т.к. они воспринимают все неуравновешенные силы к.в., поэтому я брал япономать нехилым ценам. На 250 старухе тоже вибрация ох..я и что ресурс у нее бешенный.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Jim почитал я. Да нормальная работа проделанна. Кстати свою яву я под нагрузкой(на 2-й передаче) раскручивал где-то до 7500 искорость была почти 110, 3-ю крутил почти до 7000. На нейтралке раскручивалась дор 9500 ну это конечно по штатному тахометру. Я хочу тоже 12 вольтовый мотор переделать, там больше пространства для тюнинга. 4-х канальная продувка кот. переделывается в 5, 2 карба, л.к. , облегченный колденвал самопальная выхлопная система, да и сципление там мощнее. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, максималка скок? Разгон до сотни мерял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV писал(а):
Массовый момент инерции к.в. расчитывал по формуле. Формулы скинуть смогу только завтра т.к. инет у меня на работе (я работаю Вт.-сб. с 8 до 17),а расчеты у меня дома в компе. А насчет ресурса - вопрос спорный. если участвовать в гонках то может быть. А если ездить спокойно и зная что у тебя есть запас мощности для обгона или резкого старта-только плюс. Я люблю быстро набирать скорость. Сделав капиталку двиглу япон подшипники купленные в магазине, чешские сепараторы НГШ отобранные у деда, пальцы сталь Шх-15 закаленные до 62 ед. по HRc, типа чешские поршня 2р с 2 чешскими кольцами тоже отобранные у того же деда ( 3 канавка заделана алюм. полукольцами сделанными из старых поршней), расточенные и отхонингованы цилиндры. Експлуатация- масло ельф полусинтетика +присадка СМТ2 унция на литр масла.после пробега 7,500 (3000 типа обкатка хотя и тогда давал ей иногда прос..ся) разобрав двигло осенью для установки 13 зубового пром. вала от люксы - на к.в. люфта 0, в цилиндрах выроботки - 0, вес хон целый и цилиндр с шатунами (они полированные) в желтом маслянном налете от присадки. Да только вот задняя покрышка почти стерлась 4,00 шосейная петрошина.

вибрация все сгубит помяни мое слово. быстрый набор скорости это и есть увеличенная нагрузка н мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сотни не мерял (не знаю че), но с иж спорт на прямой метров 330-350 сделал корпуса на 4. А максималка ... километров до 130 разогнался по трассе, а дальше стало просто страшно-от каждой встечной машины ее кидало, а на неровностях трассы я думал что взлечу.
что вибрация сгубит? коренные подшипники - согласен, а больше НИЧЕГО. нагрузки на мотор понятно что возрастут я это осознал ка к только пришла мысль о переделке мотора. Я кафедру ДВС Харьковского политеха закончил с отличием и прикрасно понимаю все процессы происходящие в двигателе.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Я эту тему создал не для того чтоб из пустого в порожнее переливать - типа сотрется не сотреться, зачем это делать я расточил под чешские поршня она и так прет что еле руль в руках держу,а хочу поговорить с людьми кто это делал или думает делать. У меня вся проблема в балансировке к.в., а все остальное просто супер. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, а почему нарушиться балансировка, если симметрично металл снимать...КВ думаю балансировать поотдельности левый-правый с поршнями и всем что на них.Балансировку на "ножах" рассматриваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, так у тебя вибрация по сравнению со стандартом выше, если да то на сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfey

Пионер


Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня облегченный коленвал, ява-638, принцип облегчения по этой статье http://jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-634force , только в статье диаметр щек 125, а у меня 100, конечно с первого раза неполучилось, зделали сильную выборку при установке нижнего пальца шатуна, пришлось разбирать ещо один КВ, но отбалансировали 100 %(балансировал токарь, шарющий в этом деле, по его расказам делал также как в статье сперва одну половину потом другую), вибрация от обычной явы неотличалось, но обороты супер, единственый "-" этой переделки уменьшение крутящего момента (ну в принципи как при любой форсировки двигателя), и стиль езды пришлось поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2011 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Вы чтото путаете, говорите о разных вещах. Балансировка и центровка - разные вещи. 3 сотки чего? Если миллиметра - значит центровка.

Да, попутал Смущенный .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group