Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вы чтото путаете, говорите о разных вещах. Балансировка и центровка - разные вещи. 3 сотки чего? Если миллиметра - значит центровка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
3 сотки биение цапфы - это центровка, а отверстия в к.в. это даже не балансировка а разкрузка к.в. от сил инерции возвратно поступательно движущихся масс и вращательных масс к.в.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Балансировка (вернее дисбаланс) измеряетс в г(кг)/см2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
STAS SV, а ты по формуле расчитывал? предствь свои расчеты. а то видимо снесут это тему в виварий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
Хотелось бы знать как все отразится на ресурсе)))))) подъем динамики и всякое такое это конечно круто... но долго ли это продержится)))))) тем более запчасти в дефиците или ценник на ни космический...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
STAS SV, вот: forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=18241 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Ser}!{55 писал(а): |
Хотелось бы знать как все отразится на ресурсе)))))) подъем динамики и всякое такое это конечно круто... но долго ли это продержится)))))) тем более запчасти в дефиците или ценник на ни космический...... |
о былом ресурсе можно забыть... повышенная вибрация не прибавит ресурса всему мотору в целом |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Массовый момент инерции к.в. расчитывал по формуле. Формулы скинуть смогу только завтра т.к. инет у меня на работе (я работаю Вт.-сб. с 8 до 17),а расчеты у меня дома в компе. А насчет ресурса - вопрос спорный. если участвовать в гонках то может быть. А если ездить спокойно и зная что у тебя есть запас мощности для обгона или резкого старта-только плюс. Я люблю быстро набирать скорость. Сделав капиталку двиглу япон подшипники купленные в магазине, чешские сепараторы НГШ отобранные у деда, пальцы сталь Шх-15 закаленные до 62 ед. по HRc, типа чешские поршня 2р с 2 чешскими кольцами тоже отобранные у того же деда ( 3 канавка заделана алюм. полукольцами сделанными из старых поршней), расточенные и отхонингованы цилиндры. Експлуатация- масло ельф полусинтетика +присадка СМТ2 унция на литр масла.после пробега 7,500 (3000 типа обкатка хотя и тогда давал ей иногда прос..ся) разобрав двигло осенью для установки 13 зубового пром. вала от люксы - на к.в. люфта 0, в цилиндрах выроботки - 0, вес хон целый и цилиндр с шатунами (они полированные) в желтом маслянном налете от присадки. Да только вот задняя покрышка почти стерлась 4,00 шосейная петрошина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
А холостые 1500 у меня наверное потому,что сильно пиленная - впуск гдето опущен на 5-5,5 мм и никакого лк нет. А из-за вибрации только коренные подшипники раньше умереть могут, т.к. они воспринимают все неуравновешенные силы к.в., поэтому я брал япономать нехилым ценам. На 250 старухе тоже вибрация ох..я и что ресурс у нее бешенный.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Jim почитал я. Да нормальная работа проделанна. Кстати свою яву я под нагрузкой(на 2-й передаче) раскручивал где-то до 7500 искорость была почти 110, 3-ю крутил почти до 7000. На нейтралке раскручивалась дор 9500 ну это конечно по штатному тахометру. Я хочу тоже 12 вольтовый мотор переделать, там больше пространства для тюнинга. 4-х канальная продувка кот. переделывается в 5, 2 карба, л.к. , облегченный колденвал самопальная выхлопная система, да и сципление там мощнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
STAS SV, максималка скок? Разгон до сотни мерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
STAS SV писал(а): |
Массовый момент инерции к.в. расчитывал по формуле. Формулы скинуть смогу только завтра т.к. инет у меня на работе (я работаю Вт.-сб. с 8 до 17),а расчеты у меня дома в компе. А насчет ресурса - вопрос спорный. если участвовать в гонках то может быть. А если ездить спокойно и зная что у тебя есть запас мощности для обгона или резкого старта-только плюс. Я люблю быстро набирать скорость. Сделав капиталку двиглу япон подшипники купленные в магазине, чешские сепараторы НГШ отобранные у деда, пальцы сталь Шх-15 закаленные до 62 ед. по HRc, типа чешские поршня 2р с 2 чешскими кольцами тоже отобранные у того же деда ( 3 канавка заделана алюм. полукольцами сделанными из старых поршней), расточенные и отхонингованы цилиндры. Експлуатация- масло ельф полусинтетика +присадка СМТ2 унция на литр масла.после пробега 7,500 (3000 типа обкатка хотя и тогда давал ей иногда прос..ся) разобрав двигло осенью для установки 13 зубового пром. вала от люксы - на к.в. люфта 0, в цилиндрах выроботки - 0, вес хон целый и цилиндр с шатунами (они полированные) в желтом маслянном налете от присадки. Да только вот задняя покрышка почти стерлась 4,00 шосейная петрошина. |
вибрация все сгубит помяни мое слово. быстрый набор скорости это и есть увеличенная нагрузка н мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
До сотни не мерял (не знаю че), но с иж спорт на прямой метров 330-350 сделал корпуса на 4. А максималка ... километров до 130 разогнался по трассе, а дальше стало просто страшно-от каждой встечной машины ее кидало, а на неровностях трассы я думал что взлечу.
что вибрация сгубит? коренные подшипники - согласен, а больше НИЧЕГО. нагрузки на мотор понятно что возрастут я это осознал ка к только пришла мысль о переделке мотора. Я кафедру ДВС Харьковского политеха закончил с отличием и прикрасно понимаю все процессы происходящие в двигателе.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Я эту тему создал не для того чтоб из пустого в порожнее переливать - типа сотрется не сотреться, зачем это делать я расточил под чешские поршня она и так прет что еле руль в руках держу,а хочу поговорить с людьми кто это делал или думает делать. У меня вся проблема в балансировке к.в., а все остальное просто супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент-360
Профи
Регистрация: 01.02.2011 Сообщения: 279 Темы: 5 Откуда: Барановичи Мото: ЯВА 360
|
|
STAS SV, а почему нарушиться балансировка, если симметрично металл снимать...КВ думаю балансировать поотдельности левый-правый с поршнями и всем что на них.Балансировку на "ножах" рассматриваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
STAS SV, так у тебя вибрация по сравнению со стандартом выше, если да то на сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
|
marfey
Пионер
Регистрация: 13.01.2008 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
У меня облегченный коленвал, ява-638, принцип облегчения по этой статье http://jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-634force , только в статье диаметр щек 125, а у меня 100, конечно с первого раза неполучилось, зделали сильную выборку при установке нижнего пальца шатуна, пришлось разбирать ещо один КВ, но отбалансировали 100 %(балансировал токарь, шарющий в этом деле, по его расказам делал также как в статье сперва одну половину потом другую), вибрация от обычной явы неотличалось, но обороты супер, единственый "-" этой переделки уменьшение крутящего момента (ну в принципи как при любой форсировки двигателя), и стиль езды пришлось поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Vano писал(а): |
Вы чтото путаете, говорите о разных вещах. Балансировка и центровка - разные вещи. 3 сотки чего? Если миллиметра - значит центровка. |
Да, попутал . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|