Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
Та да блин, головняк. Я тут подумал. Может расчитать заранее на примерный бОльший коэф. балансировки, скажем 0,65 или 0,7. Просверлить пока есть возможность не использовать новые детали. А затем наделать вставок в эти отверстия разных по весу. И уже на полностью собранном вале подбирать вес. Если сделать их легкосьемными, то можно экпериментальным путем подобрать лучший вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сделать фальшпалец с небольшим натягом равный по весу новому несложно, так же несложно спрессовать на нём до упора друг с другом оба кривошипа и отцентровать на биение, далее сбоку на свободный конец пальца можно сколько угодно раз снимать и подвешивать груз и обрабатывать кривошипы в сборе, прихватив друг к другу точкой сварки. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
teorija а что новый поршень и шатун намного отличаються по весу с чего хочеш поставить? А насчет просверлить больше отверстия в принципе мысль неплохая, а потом в них сделать вставки алюм. или железные как. по весу подоидут. только при балансировке к.в. не забывай что силы действуют по правилу прямоугольного треугольника: чем больше отклоняешся от оси-тем меньше сила, а радиус удаления от центра считаеться в квадрате. Короче ф-л m*r2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
вот вам делать нечего ставьне двиг он иномарки та и всё ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
yura_brk, можна и так. Но хотелось бы поменьше технологических операций. А их и так куча будет.
STAS SV, думаю да, хотя я не взвешивал. Слишком нестандартная конструкция будет, почти что самопал.
Чтобы не было лишних вопросов...
Я хочу поставить шатун от honda cr500 и поршень CZ на 82мм. Палец НГШ у хонды 26мм, у ПС 29мм. Поэтому наиболее правильно, я так думаю, будет просверлить новое отверстие с противоположной стороны. Вот сначала я буду выставлять наименьшее биение, которое только возможно получить. Затем планирую прихватить щеки сваркой между собой. Потом уже сверлить под палец НГШ. Вот думаю как раз и под балансировку можно сразу. Потом коленвал расспрессовать, выфрезеровать место под головку шатуна, закрыть старые места.
Потом только собирать, центровать и балансировать.
Вносить в этот список дополнительно еще одну перепрессовку под фальшпалец совсем не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
STAS SV, кричишь у нас ты я же сказал.
Jim, ага проживут, как же |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Калян, Ты не прав! Говоришь что всё плохо... Это не так. STAS SV, Ты тоже не прав, потому что биение КВ однозначно будет отражаться и на коренные и на шатунные подшипники.. а ещё и на поршень. Почему: биение как волны расходятся волнообразно. Т.е. удар пошёл в картер, с такой-же силой пошёл и в шатун. В моей практике были и разбитые коренные подшипники и порваные шатуны и оторванные бобышки от поршня... Даже головка лопалась пополам - вообще не понятно от чего ..
Но всё это мелочи, по сравнению с добытым результатом а главное ОПЫТОМ!! Когда у меня спрашивали за чем я форсирую двигатель, я отвечал: "Чтоб понизить ресурс!" (это от части правда) Лично я (на данный момент) двигло уже собрал - жаль что не заметил эту тему раньше (или хорошо ) то сам бы тоже занялся облегчением КВ (да и хрен с ним, с тем ресурсом) Просто без балансировки не имеет смысла этим заниматься, а я сам не смог придумать как это реализовать... _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
Вообщето облегчение коленвала при увеличении оборотов просто необходимость и при правильном подходе наооборот снизит вибрации и нагрузку на детали. Надо не забывать также об облегчении поршней, пальцев, шатуна.
Ну и прийдется забыть что ява это тихоходный трактор, работающий в основном на низких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
STAS SV если можно то поподробнее че за япон подшипники..... отчего они?)))
требуется ли доработка или они встают на место родных? или от японских подшибников берутся ролики?))) у меня на обоих явах предстоит заменять подшибников.... если уж ставить то хотелось что нибудь такое что будит ходить подольше...... у нас на рынке фуфло одно продают.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
STAS SV, я нашел формулы для определения веса противовеса. Но там учитываются только радиус кривошипа (радиус хода поршня) и радиус центра тяжести противовеса. Ну и естественно надо знать сколько весят детали. Но там ничего не сказано о размещении противовеса от оси симетрии вала. Ты же написал про правило прямоугольного треугольника. Все это меня сбилос толку. Как это всё увязать?
Вот формула
Gобщий=(Gвращающиехся частей + Gвозвратно-поступат. частей)* Rхода поршня/Rцентра тяжести противовеса.
Ничего не сказано про m*r^2
Возможно все как раз и кроется в точке центра тяжести противовеса, х.з.
Как считать не пойму теперь.
Спрошу конкретно - Важен только радиус размещения отвертий, а их размещение по этому радиусу от оси симетрии вала (через полуось и палец) не особо важно? Или всетаки это надо учитывать и как то считать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Я не пойму чего вы бабушку лохматите с этой балансировкой. Все ясно написано у Григорьева, да ссылку я давал на тему на этом форуме там и формула есть и вся методика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
Jim, всё ясно, но только для этого надо делать фальшпалец и еще раз перепрессовывать коленвал. Мне это не надо, итак геморра хватает.
Короче, вот у нас есть балансировочные отверстия на каком то радиусе от оси вращения вала, расположенные впритык к пальцу НГШ. Но мы можем не меняя этот радиус и размеры отверстий, отодвинуть их в стороны от оси пальца на 5мм, на 1см, на 2см или скажем на 3см. как учесть при этом изминение веса противовеса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
teorija, да не нужны никакие пальцы. Просто слегка надеваешь блин на палец, центруешь более или менее, вешаешь на подшипники, цепляешь груз к шатуну и смотришь куда перевешивает. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
Jim, даже если как ты сказал, то всеравно добавляется лишняя операция. А это время и деньги. Со смещением отверстий я кажется разобрался и с центром их тяжести. Пока остался вопрос -почему STAS SV говорит о радиусе в квадрате, а в формуле из книги квадратом и не пахнет. Там просто соотношение радиусов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Ser}!{55 японские подшипники я взял в фирменном магазине фирмы которая занимаеться подшипниками. подшипники всестандартные. остерегайся подделок на авторынках. они все должны быть запечатанные в поэлит. пакеты, смазнные маслом и в кортонной упаковке. кстати шатунные сепараторы тоже стандартные их разме 29*27*16 (помоему надо глянуть записи вечером точнее отпишу). сальники к.в. я тоже нашел япон. правда они уже на 1мм - 62*25*7 вместо 62*25*8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|