Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Облегченный коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та да блин, головняк. Головой об стену Я тут подумал. Может расчитать заранее на примерный бОльший коэф. балансировки, скажем 0,65 или 0,7. Просверлить пока есть возможность не использовать новые детали. А затем наделать вставок в эти отверстия разных по весу. И уже на полностью собранном вале подбирать вес. Если сделать их легкосьемными, то можно экпериментальным путем подобрать лучший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать фальшпалец с небольшим натягом равный по весу новому несложно, так же несложно спрессовать на нём до упора друг с другом оба кривошипа и отцентровать на биение, далее сбоку на свободный конец пальца можно сколько угодно раз снимать и подвешивать груз и обрабатывать кривошипы в сборе, прихватив друг к другу точкой сварки. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teorija а что новый поршень и шатун намного отличаються по весу с чего хочеш поставить? А насчет просверлить больше отверстия в принципе мысль неплохая, а потом в них сделать вставки алюм. или железные как. по весу подоидут. только при балансировке к.в. не забывай что силы действуют по правилу прямоугольного треугольника: чем больше отклоняешся от оси-тем меньше сила, а радиус удаления от центра считаеться в квадрате. Короче ф-л m*r2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вам делать нечего ставьне двиг он иномарки та и всё )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, можна и так. Но хотелось бы поменьше технологических операций. А их и так куча будет.


STAS SV, думаю да, хотя я не взвешивал. Слишком нестандартная конструкция будет, почти что самопал.

Чтобы не было лишних вопросов...
Я хочу поставить шатун от honda cr500 и поршень CZ на 82мм. Палец НГШ у хонды 26мм, у ПС 29мм. Поэтому наиболее правильно, я так думаю, будет просверлить новое отверстие с противоположной стороны. Вот сначала я буду выставлять наименьшее биение, которое только возможно получить. Затем планирую прихватить щеки сваркой между собой. Потом уже сверлить под палец НГШ. Вот думаю как раз и под балансировку можно сразу. Потом коленвал расспрессовать, выфрезеровать место под головку шатуна, закрыть старые места.
Потом только собирать, центровать и балансировать.

Вносить в этот список дополнительно еще одну перепрессовку под фальшпалец совсем не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, пионеры, блин! кричишь у нас ты Улыбка я же сказал.
Jim, ага проживут, как же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, Ты не прав! Говоришь что всё плохо... Это не так. STAS SV, Ты тоже не прав, потому что биение КВ однозначно будет отражаться и на коренные и на шатунные подшипники.. а ещё и на поршень. Почему: биение как волны расходятся волнообразно. Т.е. удар пошёл в картер, с такой-же силой пошёл и в шатун. В моей практике были и разбитые коренные подшипники и порваные шатуны и оторванные бобышки от поршня... Даже головка лопалась пополам - вообще не понятно от чего Так смешно, что деваться некуда ..
Но всё это мелочи, по сравнению с добытым результатом а главное ОПЫТОМ!! Когда у меня спрашивали за чем я форсирую двигатель, я отвечал: "Чтоб понизить ресурс!" (это от части правда) С намеком Лично я (на данный момент) двигло уже собрал - жаль что не заметил эту тему раньше (или хорошо Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда ) то сам бы тоже занялся облегчением КВ (да и хрен с ним, с тем ресурсом) Просто без балансировки не имеет смысла этим заниматься, а я сам не смог придумать как это реализовать...

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето облегчение коленвала при увеличении оборотов просто необходимость и при правильном подходе наооборот снизит вибрации и нагрузку на детали. Надо не забывать также об облегчении поршней, пальцев, шатуна.
Ну и прийдется забыть что ява это тихоходный трактор, работающий в основном на низких оборотах. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser}!{55

Новичок


Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 34
Темы: 0
Откуда: Омск(55rus)
Мото: JAWA638-5-00, JAWA634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV если можно то поподробнее че за япон подшипники..... отчего они?)))
требуется ли доработка или они встают на место родных? или от японских подшибников берутся ролики?))) у меня на обоих явах предстоит заменять подшибников.... если уж ставить то хотелось что нибудь такое что будит ходить подольше...... Э-э-э... у нас на рынке фуфло одно продают....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, я нашел формулы для определения веса противовеса. Но там учитываются только радиус кривошипа (радиус хода поршня) и радиус центра тяжести противовеса. Ну и естественно надо знать сколько весят детали. Но там ничего не сказано о размещении противовеса от оси симетрии вала. Ты же написал про правило прямоугольного треугольника. Все это меня сбилос толку. Как это всё увязать?
Вот формула
Gобщий=(Gвращающиехся частей + Gвозвратно-поступат. частей)* Rхода поршня/Rцентра тяжести противовеса.
Ничего не сказано про m*r^2
Возможно все как раз и кроется в точке центра тяжести противовеса, х.з.
Как считать не пойму теперь.
Спрошу конкретно - Важен только радиус размещения отвертий, а их размещение по этому радиусу от оси симетрии вала (через полуось и палец) не особо важно? Или всетаки это надо учитывать и как то считать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму чего вы бабушку лохматите с этой балансировкой. Все ясно написано у Григорьева, да ссылку я давал на тему на этом форуме там и формула есть и вся методика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, всё ясно, но только для этого надо делать фальшпалец и еще раз перепрессовывать коленвал. Мне это не надо, итак геморра хватает.
Короче, вот у нас есть балансировочные отверстия на каком то радиусе от оси вращения вала, расположенные впритык к пальцу НГШ. Но мы можем не меняя этот радиус и размеры отверстий, отодвинуть их в стороны от оси пальца на 5мм, на 1см, на 2см или скажем на 3см. как учесть при этом изминение веса противовеса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teorija, да не нужны никакие пальцы. Просто слегка надеваешь блин на палец, центруешь более или менее, вешаешь на подшипники, цепляешь груз к шатуну и смотришь куда перевешивает. Все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, даже если как ты сказал, то всеравно добавляется лишняя операция. А это время и деньги. Со смещением отверстий я кажется разобрался и с центром их тяжести. Пока остался вопрос -почему STAS SV говорит о радиусе в квадрате, а в формуле из книги квадратом и не пахнет. Так смешно, что деваться некуда Там просто соотношение радиусов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ser}!{55 японские подшипники я взял в фирменном магазине фирмы которая занимаеться подшипниками. подшипники всестандартные. остерегайся подделок на авторынках. они все должны быть запечатанные в поэлит. пакеты, смазнные маслом и в кортонной упаковке. кстати шатунные сепараторы тоже стандартные их разме 29*27*16 (помоему надо глянуть записи вечером точнее отпишу). сальники к.в. я тоже нашел япон. правда они уже на 1мм - 62*25*7 вместо 62*25*8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group