Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Облегченный коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картера и поршень http://s50.radikal.ru/i130/1103/26/e3f7b879ba01.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1103/d1/25e0e1b89473.jpg

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

teorija все отверстия надо приводить к центру по правилу прямоугольного треугольника т.е. инерция отв. приведенная к центру ав*соs(угла при вершине а)=x, тогда равно x2*массу отверстия, а масса отверстия= площадь круга*толщину блина*плотность металла (самое главное согласовать все размеры в системе СИ для получения адекватных величин).смотри ссылкуhttp://i012.radikal.ru/1103/54/6faec4d25e8b.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

а что насчет про соотношение радиусов я понял это ты про развесовку шатуна(про соотношение радиусов) или о чем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
teorija все отверстия надо приводить к центру по правилу прямоугольного треугольника т.е. инерция отв. приведенная к центру ав*соs(угла при вершине а)=x

Вот это меня больше всего интересовало, т.е. увеличение отрезка BC или увеличение угла при вершине А. просто нигде не мог найти как это учесть. Интуитивно понимал что при увеличении BC масса противовеса снижается, либо смещается его центр тяжести. А результат один и тот же. Ну вот насколько.Э-э-э...

Радусы я имел ввиду расположения цетров тяжести от оси вращения. Ты написал формулу масса* радиус в квадрате. Только я ничего такого в балансировке валов не нашел. Я нашел формулу - масса * радиус * угловая скорость вала в квадрате. Однако угловая скорость стоит по обе стороны уравнения, поэтому её сократили. В общем теперь все стало на свои места, вроде. Так смешно, что деваться некуда Надо сделать пару расчетов и убедиться что все понял правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser}!{55

Новичок


Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 34
Темы: 0
Откуда: Омск(55rus)
Мото: JAWA638-5-00, JAWA634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV спасибо за информацию..... )))) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ser}!{55 кстати фирма нок интернейшенал у них кажется интернет магазин есть или их официальный сайт. но цены там в поряде, но и качество - я полностью доволен и потраченых денег не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка покупал пдш в НОКе цены укусили
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marfey

Пионер


Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teorija писал: "Чтобы не было лишних вопросов...
Я хочу поставить шатун от honda cr500 и поршень CZ на 82мм. Палец НГШ у хонды 26мм, у ПС 29мм. Поэтому наиболее правильно, я так думаю, будет просверлить новое отверстие с противоположной стороны. Вот сначала я буду выставлять наименьшее биение, которое только возможно получить"

Я тоже думал над мыслю поставить поршня большего диаметра, самый простой вариант это от ИЖ-Ю, Ф-62, если Ф-больше чем 65(просто незнаю от чего можно взять), возникает вопрос как осуществить перепускные каналы, просто они вметале цилиндра непоместятся, даже если изготовить другие цилиндры, то прийдется както увиличить растояние между цилиндрами.

Если у тебя есть решение этой проблемы то не-мог бы поделится?

И ещо такой вопрос а зачем шатун от honda cr500, ведь там наверняка межосевое растояние нетакое как на Яве, а это значит лишний головняк стем чтобы поршень правильно работал с окнами и каналами в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfey, а почитать тему внимательнее. Так смешно, что деваться некуда Где я там писал про яву? Я всё это буду ставить на ИЖ ПС. В яву такой поршень и близко не залезет. Мог бы немного подумать прежде чем писать.

А какая толщина стенки гильзы явы? Можно подумать впринципе... На мотоиже нашли поршня на 62мм от япономото. Так что смысл всетаки есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfey диаметр 66 у совы, я думал на 62 от восхода 3м-01 поставить та кольца 2мм, а юпитера 2,5мм но это только мысли я еще ничего не замерял и не сравнивал. и точить надо только двенашку, с увеличением размеров всех каналов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfey

Пионер


Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teorija - тему то читал, просто завтыкал, и к стати "больной думает лиш о том что болит"

Stas SV- один знакомый ставил поршни от Иж-Ю, но я думаю если расширить максимально продувочные каналы то и от совы можно поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2011 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfey а какую он яву точил(634, 638) и с балансировкой к.в он ченибудь делалЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfey, ты же с Харькова. Ты у нас где то видел поршня от совы? Так всетаки, какая толщина гильзы или решил свою точить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfey

Пионер


Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV- Яву 638, с облегченым коленвалом, и следовательно балансировку делали заново.

teorija- да из Харькова, просто про поршня от Совы недавно узнал, пока не узнавал. А на счет гильзы если поршня ставить от Иж-Ю, то подойдет родная, а если от Совы то нужно искать или точить другую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfey, если после расточки толщина стенки не меньше 2,5мм, то покатит. Только смысла в юпитеровских поршнях не вижу. Никудышнее качество новодела, а старые времен СССР искать почти бесполезно, да и кольца по прежнему чугунные. Если и заморачиваться с расточкой, то только под импортный аналог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После зимней спячки...(начало читай 1е сообщение)
Решил я победить вибрацию... взвесил я все по Григорьеву обороты я взял 6000 и балансировочный груз у меня получился 102 гр. Подвесил я к половинке к.в. и она уравновесилась при добавлении еще 5гр. Блин думаю шо о 5гр такая вибрация Э-э-э... Взял стоковый кв располовинил кинул на ножи - балансировочнй груз получился 157-161гр(стоковый кв моло откликался на изменение веса в 2-3гр, а мой обрезанный 1гр чувствует?? может из-за большей массы стокового). Почесав репу и все пемеряв и проверил решил брать балансировочный груз 150 гр - у меня шатуны легче на 20гр из-за полировки, и поршня обрезанные, 2 кольца. Отнес коордионатчику, он мне просверлил отверстия симетрично относительно центра на 10(гад неделю делал а май месц был на дворе), я сам в процессе балансировки расверлил на верт. сверлильном на 11,5. Отдал к.в. собирать, а сам переделал глушак для улучшения тяги на низах.Подкинул новые колечки, после пробега в 1500 км: могу ездить при 1000 об, х.х. - 1000, и подхват с 2000,но к после 6000 начинает тухнуть хотя на 1,2 до 7000 кручу но это придел и ..... вибрации неттттттт ну после 4000 как на стандартной яве ну может на 5-7% больше. Правда когда едеш на передаче 1300 об. начинаеш розганяться то между 1500 и 2000 об видно как зеркала немного трусятся, хотя я ничего абсолютно не чувствую еслиб не зеркала то ине знал бы. Да и 13 зубовый вал - клево. И на последок скептикам: расход при спокойной езде 4,2-4,5 где то но б..я если ее крутить до 7000 то она сц..ка весь бензин выпивает гдето 6,5 на 100 км не меньше, и ресурс: пробег после переделки и капитлки 10800 полет нормальный двигатель лишних звуков не издает. Масло только 2т полусинтетика от именитой фирмы(без рекламы) 25мл на 1 литр бенза и присадка смт2(тоже не реклама). А кричали 1000 и двигателю хана, от гаража не отезжай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group