Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Михаил58Rus писал(а): |
Что лучше ява 638 или чезет 472.6 350 12 вольтовый год одинаковый |
На 638 Яву запчасти найти гораздо легче, так как этот мотор еще выпускается. Да и мощнее он будет чем 634. По надежности абсолютно одинаково.
ЧеЗет более редкий тем более 472.6 с 12 вольтовым оборудованием с завода, вообще редкость. Хотя с запчастями посложнее, особенно в плане коленвала, так как он отличается правой цапфой от обычного 634 вала.
ЧеЗет мне был бы симпатичнее в том что у него алюминиевые обода, маятник и пульты на руле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93 писал(а): |
Михаил58Rus писал(а): |
Что лучше ява 638 или чезет 472.6 350 12 вольтовый год одинаковый |
На 638 Яву запчасти найти гораздо легче, так как этот мотор еще выпускается. Да и мощнее он будет чем 634. По надежности абсолютно одинаково.
. |
Ваня, с тобой я несогласен в этом... 634-ка намного надёжнее 638-й, на 634 лишь электрооборудование страдает да и то не оч сложно "лечиться" причём с не такими большими затратами В идеале получаеться- 634.7 с передней вилкой 638, + генератор от ИЖа с Бсз ну и можно побаловать ФУОЗом Будешь радоваться не один десяток тысяч км. У 638 лишь дури больше да в надёжности она намного хуже
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кстати на 638 в плане запов, особенно Чсср туго и причём ой как туго
Фиг найдёшь что на 638-ю из "новья" ЧссР"овского. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Ну незнаю, мне 638 мотор больше нравиться. (катался и на 634 и на ЧеЗете). Он как-то жестче, мощнее, оборотистее.., согласен, в чем-то он капризен в отличие от 634. Я считаю что большую роль в этом играет карбюратор, так как изношенный карбер 638 Явы очень любит поипать мозг, особенно когда чуть похолодает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93, Лично мне кажеться что наоборот, у 634 более жосткий движок, в плане оборотистости он лучше(638-й). а капризность не от карбюратора зависит а от самой конструкции движка карбёр это небольшая треть "Грехов" 638й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Стоят у меня в гараже и 638 и ЧЗ 472.6.Заводил оба мотоцикла в одно время.Оба мотоцикла попросили прожечь свечки.После этого Ява завелась только после 6-7,а может и больше, качка киком.После заводки левый цилиндр работал с перебоями,потом все стало нормально.ЧЗ в это же время так же после очистки свечей горелкой завелся быстрее и порадовал синхронной работой цилиндров.Да и звук у него поглуше как то звучит.Но это мнение мое чисто субъективное,т.к. с момента покупки(тем летом)ни один мотоцикл не регулировал,в зажигание не лазил.А с какой целью вопрос задал?Хочешь ЧЗ купить?Вообще то всегда лучше новый мотоцикл Яву с руки заводил летом когда прогрета была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Юкон, Я тоже когда услышал звук 638 немного удивился Он помягче будет, но в тоже время звонче. У 634 и ЧЗ особенно глухой приятный Бас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил58Rus Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 85 Темы: 13 Откуда: г.Пенза Мото: JAWA 638
|
|
это получаеться до мая соваться даже не стоит как потеплеет тогда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
А ты куда собрался?Я думал ты просто сравниваешь мотоциклы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Скажу одно. Мотик стоял три дня.
Температура в гараже. Пробег мотцоикла 6200км по спидометру.
Карб уже испарил весь мозг. Завелась с трех прокачек, трех на газу и второго кика.
Одна свеча через 10 минут сказала губ бай-это карб 638.
Который я за лето 12 или 13 раз раскручивал
На 634 я свечи не менял, выкручивал при капиталке, как и на старушке
Надежность 638 двига под вопросом, а 640 из китайских запчастей вообще.
Мой правильно обкатанный двигатель уже на 4 тыс.км издавал звуки из верхней головки шатуна. При разборке не выявиль ничего, но звук громкий и есть
Насчет мощности....
в 12 вольтовом чезете те же 26лс. Там нет прокладок под головками И еще какие-то отличия. Коленвал несмотря на разницу правых цапфр ходит ровно в два раза больше.
Если честно даже между 360 и 638 разницы в разгоне почти ноль.
Это сказки. Даже после автомобиля ваз 2106 разницу ощутить сложно _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Не знаю чем вам так не угодил 638 карбюратор? У меня он правда не на яве, а на ИЖе, но за 6 лет эксплуатации, у меня с ним проблем вообще небыло. Раз в сезон снимал чтобы помыть (в основном с наружи).
Заводил и при -15. Все также как и при +5. С третьего кика заводится на обе свечи, без прожига на огне (установлена БСЗ).
Так что может это проблема не карбюратора, а самого мотора?
На моей 634 карб пока родной, но думаю в ближайшем будущем тоже установить 638-й. Хотя она и на старом карбе при заряженном аккуме (6В оборудование) заводится спару пинков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил58Rus Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 85 Темы: 13 Откуда: г.Пенза Мото: JAWA 638
|
|
у меня кабр постоянно мозг выносил поставил другой с с 85 и 75 жеклерами получше работать стал в холодное время а так прогрееться заводиться с руки |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
У меня тоже 638 карб никогда не ломался.
У бати был новый карб 638 запасён... Сначала я его на минск поставил и 3 года без проблем проездил, а потом на яве 6 000 откатал - заводилась в любую погоду и холостые отлично держались, ни разу ничего плохого с карбом не случалось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Во-во! |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
На счет мощности 472.6 мотор ремонтируется запчастями 634 (кроме КВ, 634 КВ с правой цапфой 638), так с чего в нем будет больше мощности, чем в 634? мощность движка 472 меньше на 2 л.с. за счет другого относительно 634 расположения воздушного фильтра (на сколько я помню) и составляет 22 л.с. И прокладки под головки цилиндров надо ставить. Слышал, что некоторые люди когда собирают явские моторы вместо прокладок под цилиндры герметиком мажут там, но это не значит, что так и надо.
На счет того, что лучше 638 или 472.6 многие считают, что ЧЗ лучше. Лично мне ЧЗ нравится даже чисто внешне больше и 638 и 634. _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
ЧеЗет более брутален, особо 472.6-у него металлическая литая двубаночная приборка и литой корпус фары-тоже металлический. Так что пластика в Чезе почти нет (только в фонаре и в поворотниках прозрачный пластик) _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|