Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Re: г.Пенза JAWA 638

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 16:52    Заголовок сообщения: Re: Ява 638 Ответить с цитатой

Михаил58Rus писал(а):
Что лучше ява 638 или чезет 472.6 350 12 вольтовый год одинаковый

На 638 Яву запчасти найти гораздо легче, так как этот мотор еще выпускается. Да и мощнее он будет чем 634. По надежности абсолютно одинаково.
ЧеЗет более редкий тем более 472.6 с 12 вольтовым оборудованием с завода, вообще редкость. Хотя с запчастями посложнее, особенно в плане коленвала, так как он отличается правой цапфой от обычного 634 вала.
ЧеЗет мне был бы симпатичнее в том что у него алюминиевые обода, маятник и пульты на руле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 17:45    Заголовок сообщения: Re: Ява 638 Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
Михаил58Rus писал(а):
Что лучше ява 638 или чезет 472.6 350 12 вольтовый год одинаковый

На 638 Яву запчасти найти гораздо легче, так как этот мотор еще выпускается. Да и мощнее он будет чем 634. По надежности абсолютно одинаково.
.


Ваня, с тобой я несогласен в этом... 634-ка намного надёжнее 638-й, на 634 лишь электрооборудование страдает да и то не оч сложно "лечиться" причём с не такими большими затратами Улыбка В идеале получаеться- 634.7 с передней вилкой 638, + генератор от ИЖа с Бсз ну и можно побаловать ФУОЗом Улыбка Будешь радоваться не один десяток тысяч км. С намеком У 638 лишь дури больше да в надёжности она намного хуже

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кстати на 638 в плане запов, особенно Чсср туго и причём ой как туго Грустно мне...
Фиг найдёшь что на 638-ю из "новья" ЧссР"овского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну незнаю, мне 638 мотор больше нравиться. (катался и на 634 и на ЧеЗете). Он как-то жестче, мощнее, оборотистее.., согласен, в чем-то он капризен в отличие от 634. Я считаю что большую роль в этом играет карбюратор, так как изношенный карбер 638 Явы очень любит поипать мозг, особенно когда чуть похолодает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Лично мне кажеться что наоборот, у 634 более жосткий движок, в плане оборотистости он лучше(638-й). а капризность не от карбюратора зависит а от самой конструкции движка карбёр это небольшая треть "Грехов" 638й Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоят у меня в гараже и 638 и ЧЗ 472.6.Заводил оба мотоцикла в одно время.Оба мотоцикла попросили прожечь свечки.После этого Ява завелась только после 6-7,а может и больше, качка киком.После заводки левый цилиндр работал с перебоями,потом все стало нормально.ЧЗ в это же время так же после очистки свечей горелкой завелся быстрее и порадовал синхронной работой цилиндров.Да и звук у него поглуше как то звучит.Но это мнение мое чисто субъективное,т.к. с момента покупки(тем летом)ни один мотоцикл не регулировал,в зажигание не лазил.А с какой целью вопрос задал?Хочешь ЧЗ купить?Вообще то всегда лучше новый мотоцикл Так смешно, что деваться некуда Яву с руки заводил летом когда прогрета была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юкон, Я тоже когда услышал звук 638 немного удивился Улыбка Он помягче будет, но в тоже время звонче. У 634 и ЧЗ особенно глухой приятный Бас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил58Rus
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 85
Темы: 13
Откуда: г.Пенза
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это получаеться до мая соваться даже не стоит как потеплеет тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты куда собрался?Я думал ты просто сравниваешь мотоциклы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу одно. Мотик стоял три дня.

Температура в гараже. Пробег мотцоикла 6200км по спидометру.
Карб уже испарил весь мозг. Завелась с трех прокачек, трех на газу и второго кика.

Одна свеча через 10 минут сказала губ бай-это карб 638.
Который я за лето 12 или 13 раз раскручивал Так смешно, что деваться некуда

На 634 я свечи не менял, выкручивал при капиталке, как и на старушке С намеком
Надежность 638 двига под вопросом, а 640 из китайских запчастей вообще.

Мой правильно обкатанный двигатель уже на 4 тыс.км издавал звуки из верхней головки шатуна. При разборке не выявиль ничего, но звук громкий и есть Улыбка


Насчет мощности....

в 12 вольтовом чезете те же 26лс. Там нет прокладок под головками С намеком И еще какие-то отличия. Коленвал несмотря на разницу правых цапфр ходит ровно в два раза больше.

Если честно даже между 360 и 638 разницы в разгоне почти ноль.

Это сказки. Даже после автомобиля ваз 2106 разницу ощутить сложно Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю чем вам так не угодил 638 карбюратор? У меня он правда не на яве, а на ИЖе, но за 6 лет эксплуатации, у меня с ним проблем вообще небыло. Раз в сезон снимал чтобы помыть (в основном с наружи).
Заводил и при -15. Все также как и при +5. С третьего кика заводится на обе свечи, без прожига на огне (установлена БСЗ).
Так что может это проблема не карбюратора, а самого мотора?
На моей 634 карб пока родной, но думаю в ближайшем будущем тоже установить 638-й. Хотя она и на старом карбе при заряженном аккуме (6В оборудование) заводится спару пинков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил58Rus
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 85
Темы: 13
Откуда: г.Пенза
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня кабр постоянно мозг выносил поставил другой с с 85 и 75 жеклерами получше работать стал в холодное время а так прогрееться заводиться с руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже 638 карб никогда не ломался.
У бати был новый карб 638 запасён... Сначала я его на минск поставил и 3 года без проблем проездил, а потом на яве 6 000 откатал - заводилась в любую погоду и холостые отлично держались, ни разу ничего плохого с карбом не случалось)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет мощности 472.6 мотор ремонтируется запчастями 634 (кроме КВ, 634 КВ с правой цапфой 638), так с чего в нем будет больше мощности, чем в 634? мощность движка 472 меньше на 2 л.с. за счет другого относительно 634 расположения воздушного фильтра (на сколько я помню) и составляет 22 л.с. И прокладки под головки цилиндров надо ставить. Слышал, что некоторые люди когда собирают явские моторы вместо прокладок под цилиндры герметиком мажут там, но это не значит, что так и надо.
На счет того, что лучше 638 или 472.6 многие считают, что ЧЗ лучше. Лично мне ЧЗ нравится даже чисто внешне больше и 638 и 634.

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2011 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧеЗет более брутален, особо 472.6-у него металлическая литая двубаночная приборка и литой корпус фары-тоже металлический. Так что пластика в Чезе почти нет (только в фонаре и в поворотниках прозрачный пластик) Это же чешская техника!
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group