Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Minahem писал(а): |
Должен выть при наборе оборотов? |
Не должен.
Ремонт КВ, поехали... _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
олег48
Пионер
Регистрация: 21.12.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: волгоград Мото: 368ява 350
|
|
i_edgars писал(а): |
Должен выть холодный! А по мере прогрева шум обычно притихает. |
спасибо .. истина гдето рядом.. на горячии.й тоже самое до 3 тыс об .
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Альберт писал(а): |
олег48, визжащий звук , очень может быть , исходит со стороны генератора . Это происходит , когда цапфа коленвала проворачивается во внутренней обойме двухрядного подшипника . Соответственно сам подшипник не крутится или вращается медленнее . |
спецы говорят подшипник под замену 7 тыр +подшипник . _________________ ОЛЕГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Звук , исходящий из сопряжении цапфа / внутренняя обойма подшипника , очень напоминает визг ремня генератора автомобиля . Только на авто эта неприятность удаляется по мере прогрева резины ремня , а вот на Яве , модели 638 - прогрев не помогает .
олег48, не поленись , сними статор , ротор , дистанционную волнистую шайбу , распорную втулку , возьми в руки медицинский шприц с моторным маслом и залей маслица в сопряжение обоймы подшипника и цапфы . Кубиков 5 . Можно чуть больше . Собери узел и запусти двигатель . Я уверен , визг пропадёт . Но не надолго - пока не иссохнет маслице . По результату - не забудь доложить ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
олег48
Пионер
Регистрация: 21.12.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: волгоград Мото: 368ява 350
|
|
Альберт спасибо БОЛЬШОЕ очень ценный совет . Весной отпишусь. подскажи там сальник есть .? в смысле не мешает .когда втулку снимеш ь. _________________ ОЛЕГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
олег48, Воет подшипник(раковины) и перекладываются поршня(всё же 10000 пробег). Это не критично можно ездить пару сезонов. Если хочешь продавать то оставь так. Ремонт на цену, при продаже, не повлияет, а может и на оборот снизить цену.
Если для себя и оно тебя раздражает, то мотор надо разобрать. Наверняка и центральные подшипники каюк.
Я разобрал мотор свой по этому же поводу, меня раздражало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
олег48
Пионер
Регистрация: 21.12.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: волгоград Мото: 368ява 350
|
|
здравствуйте. что такое " перекладываются поршня" _________________ ОЛЕГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
бды-дынь, бды-дынь, бды-дынь......
на самом деле - повышенная шумность работы ЦПГ. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
олег48
Пионер
Регистрация: 21.12.2015 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: волгоград Мото: 368ява 350
|
|
Спасибо. Но больше похоже на дынь-бды и тд _________________ ОЛЕГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonklas
Пионер
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Севастополь Мото: ява 634-638
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=BOkYcPtxIUg
Ребята помогите определить что за звук?
КВ после пресовки ,посадочные места в картере не разбиты, иглы ,пальцы все новое.
Были прихваты поршневой , после разборки убрал наждачкой наплавления на поршнях и гильзах и после этого появился такой звук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Прокладку под цилиндр новую поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonklas
Пионер
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Севастополь Мото: ява 634-638
|
|
Minahem писал(а): |
Прокладку под цилиндр новую поставил? |
сначала новую, потом сам сделал из паронита. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Если вторая прокладка тоньше начальной, то звук от прикосновения колец к "порожку" от выработки. Со временем пройдет. Если раздражает - вырежь новую прокладку потолще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonklas
Пионер
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Севастополь Мото: ява 634-638
|
|
Minahem писал(а): |
Если вторая прокладка тоньше начальной, то звук от прикосновения колец к "порожку" от выработки. Со временем пройдет. Если раздражает - вырежь новую прокладку потолще. |
Вторая толще , ступеньки нет тк после расточки проехал около 500 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
dimonklas, там присутствует такой цокот, как-бы о что-то цепляется поршень, стопорное кольцо пальца или на подобии, но не стучит, а цокоет - где-то выступ маленький. Или юбка поршня легонько цепляет за щеки коленвала.
Может кромки окон за маловато притупил.
Лучше снять цилиндры и глянуть.
А по поводу прокладки - советую использовать электротехнический картон, с одной стороны намазанный графиткой или смазкой для ШРУСов, а с другой слегка герметиком. И эти цилиндры снимая и ставя обратно без расточки прокладки оставлять те-же самые!
Со стороны графита отлипнут, со стороны герметика будут стоять, а главное размер не изменится и ни какая ступенька не будет помехой, как при использовании новой прокладки со слегка другим размером. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonklas
Пионер
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Севастополь Мото: ява 634-638
|
|
i_edgars писал(а): |
dimonklas, там присутствует такой цокот, как-бы о что-то цепляется поршень, стопорное кольцо пальца или на подобии, но не стучит, а цокоет - где-то выступ маленький. Или юбка поршня легонько цепляет за щеки коленвала.
Может кромки окон за маловато притупил.
Лучше снять цилиндры и глянуть.
А по поводу прокладки - советую использовать электротехнический картон, с одной стороны намазанный графиткой или смазкой для ШРУСов, а с другой слегка герметиком. И эти цилиндры снимая и ставя обратно без расточки прокладки оставлять те-же самые!
Со стороны графита отлипнут, со стороны герметика будут стоять, а главное размер не изменится и ни какая ступенька не будет помехой, как при использовании новой прокладки со слегка другим размером. |
Спасибо, но цилиндры давно сняты,стуков о коленвал на юбках поршня не видно.
Грешу на зазор образовавшийся после прихватов, убирал наждачкой на гильзе и на самом поршне.
Фото позже приложу.
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Link_id=665544&Lt=1&Read=113341822&Lii=113341822&name=dimonklas&Sn=7
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341872&Lt=1&Read=113341872&Sn=6&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341880&Lt=1&Read=113341880&Sn=5&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341896&Lt=1&Read=113341896&Sn=4&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341903&Lt=1&Read=113341903&Sn=3&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341914&Lt=1&Read=113341914&Sn=2&name=dimonklas&Link_id=665544
https://spaces.ru/pictures/view/?Li=10307310&Lii=113341921&Lt=1&Read=113341921&Sn=1&name=dimonklas&Link_id=665544
Правый более потертый ,тк при обкатке на сальнике слезла пружинка ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|