Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странный звук в двигателе. Ищем полтергейста.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 102, 103, 104  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
st1ngray

Посетитель


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2017 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот такой же звук, один в один, так ездить можно? и что это гремит?
https://www.youtube.com/watch?v=Pyc7DtT2vVg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день, послушайте... Разговор за 638 (люкс) На заведенном моторе, на нейтрали, есть какой то шум, выжимаю сцепление шум уходит. Чё за оно? Стоит натяжитель цепи.

Добавлено спустя 39 секунд:

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, какой то из подшипников коробки...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант, если потроха мотора набирались из разных частей такой неприятный шум может быть из за несоосности положения а пространстве зубьев моторной звезды и зубьев наружного барабана сцепления.
Проверяется (несоосность) как вариант с помощью разных приспособлений, например правильно установленной лазерной указкой, можно и по другому, с помощью прАвильного уголка, подходящего по его размеру на звезды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, судя по всему шумит подшипник первичного вала . При выжиме рычага сцепления первичный вал прекращает вращаться и шум пропадает !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзывы ребята. В этом году все подшипники поменял на NTN, которые пришли с Чехии ко мне,хотя исключать тоже не стоит этот вариант. Вот соосность это интересно, а ещё скажите, может быть износ бронзовой втулки,что в барабане сцепления?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, производитель подшипников , несомненно важный критерий , но есть ещё один важный нюанс . Деталь должна быть с маркировкой С 3 . Если вещь установлена без неё , то визжащий звук из моторной передачи обеспечен . При несоосной раскладке в моторной передаче будет слышен перестук звеньев цепи , который не пропадает при выжиме рычага сцепления ибо наружный барабан вращается постоянно при запущенном двигателе Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, а с какого перепугу в КПП должно быть С3? В каталоге четко обозначены подшипники КВ с индексом С36, в КПП - номера подшипников без индекса, означающего повышенный тепловой зазор, то есть там обычное исполнение.
Italyanec, износ бронзовой втулки в корзине, наоборот проявится при выжиме сцепления так как вращаться начнет корзина с этой бронзовой втулкой относительно втулки на первичном валу.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, в заводском мануале не все подшипники имеют обычное исполнение . К примеру двухрядный подшипник вторичного вала означен индексом С , что указывает на повышенный зазор в холодном состоянии . Подшипник первичного вала такой маркировки не имеет , но не нужно забывать , что современные вещи именитых производителей изготавливаются на порядок выше , поэтому правильнее установить детальку с индексом " С " , ибо вращение подшипника первичного вала никак не меньше , нежели вторвала . Ну не зря же коллега из Беларуси вопрошает по поводу повышенного шума при работе двигателя на холостых оборотах и исчезновении этого трабла при выжиме рычага сцепления Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, всё было соблюдено, что касается подшипников. Один момент был, подшипник на первичный вал по внутреннему диаметру свободно сел
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, из - за свободной посадки по внутреннему диаметру подшипник шуметь не будет .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так решил т.к. со стороны корзины гайкой я зажимаю внутреннюю обойму, а с той стороны прижимается шестерня по внутренней обойме. Грешить на цепь тоже не приходится, натяжитель стоит.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с Альбертом что при выжиме сцепления все равно наружный барабан сцепления будет продолжать вращаться, это и ежу понятно, но если еще доступнее разжевать, то здесь опять же есть нюанс...
А именно, -наружный барабан, хоть и зажат как писали выше на внутренней обойме подшипника первичного вала все же имеет люфт в его втулке, особенно если она еще и латунная, и в момент выжима пакета дисков сцепления механически этот люфт освобождается, соответственно корзина находит тут же свое место на цепи, и шум пропадает, это вроде теперь ясно.
Italyanec, что тебе мешает проверить мою версию, ведь для этого нужно всего лишь снять кик и крышку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Я согласен с Альбертом что при выжиме сцепления все равно наружный барабан сцепления будет продолжать вращаться, это и ежу понятно, но если еще доступнее разжевать, то здесь опять же есть нюанс...
А именно, -наружный барабан, хоть и зажат как писали выше на внутренней обойме подшипника первичного вала все же имеет люфт в его втулке, особенно если она еще и латунная, и в момент выжима пакета дисков сцепления механически этот люфт освобождается, соответственно корзина находит тут же свое место на цепи, и шум пропадает, это вроде теперь ясно.
Italyanec, что тебе мешает проверить мою версию, ведь для этого нужно всего лишь снять кик и крышку?
Я обязательно туда влезу и так же обязательно прислушаюсь всем советам вашим,парни, с этим шумом я съездил в Тверь и весь сезон езжу, скоро уже морозяки и тогда начну разбор полетов, а пока СПАСИБО за информацию, которой делитесь
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.A.V.
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 129
Темы: 15
Откуда: Спб
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, тут много писали про стуки на горячую, а у меня стучит сильно на холодную. Как нагревается то стук слышен только при перегазовке, на холосиых нет. По звуку вроде с левого цилиндра звук. Мотор до замены колец не стучал. Что думаете?
_________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 102, 103, 104  След.
Страница 98 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group