Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршни B&B и прочие. Определение.Фото Вопросы.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2017 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, Очень даже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2017 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это радует)) Спасибо .
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятелю с Явой достались новые поршни , посмотрите по ссылке на фото, что за поршни ?
https://pp.userapi.com/c638518/v638518809/5655a/vgdPcYAlqck.jpg

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, не ЧССР и не Чехия, значит "гастрольные")
Пару раз такие встречал, когда незнают кто производитель, говорят - польша стопудово)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, спасибо , "обрадую" приятеля.
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке моей явы стояли такие же. И вроде пробег у них был минимальный. Были прихваты, под нагрузкой двигатель цокотел. Я их практически сразу же и заменил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, каламбур не понятный у меня случился. Вернее вообще не понятный. Двигатель, который вполне адекватно работал. По некоторым соображениям, решил переточить на следующий ремонт ЦПГ. И ее уже ставить на другой двигатель. В закрамах пылилась ЦПГ (цилиндры и поршни с кольцами) уже поюзаная, но вполне ездабельная пара. Поставил - обрыв юбки левого цилиндра......На шатуне, видно след удара.....Цилиндры и поршни не взаимозаменяемыеЭ-э-э...? Все запчасти 634... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt, вероятнее всего юбку поршня оторвало об щеку к/в . Это результат высокой изношенности зеркала цилиндра ( бочка ) , когда поршень в перекладке в НМТ получает критический наклон в цилиндре .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, но как оно ездило на другом моторе? Ничего же не цепляло......может разное расстояние между НГШ и ВГШ в коленвалах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt писал(а):
Может быть, но как оно ездило на другом моторе? Ничего же не цепляло......может разное расстояние между НГШ и ВГШ в коленвалах?


Да там всё одинаково на этих самых 634ках. Скорей всего трещинка (обычно в перемычке) появилась, отседа и последствия. И кстате нередко такое, если поршень-цилиндр имеет приличный износ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt, когда изношенную ЦПГ снимают с двигателя , а затем устанавливают вновь , всегда пытаются " взбодрить " это дело новыми поршневыми кольцами и иголками в ВГШ . В итоге всегда получается отрицательный результат - поршень при перекладках начинает " заламываться " от оси зеркала цилиндра и мотор гремит в разы более , нежели до вмешательства без перетачивания ЦПГ в ремонтный размер . Расстояние между НГШ и ВГШ в разных К/В практически одинаково . Причина именно в том , о чём я чуть выше рассказал .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, все таки я просмотрел разницу в поршнях. При демонтаже и детальном рассмотрении поршней, которые стояли, есть небольшие срезы перпендикулярно пальцу....А те которые ставил - нет такой выборки....Японский городовой.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt писал(а):
Вообщем, все таки я просмотрел разницу в поршнях. При демонтаже и детальном рассмотрении поршней, которые стояли, есть небольшие срезы перпендикулярно пальцу....А те которые ставил - нет такой выборки....Японский городовой.......


Фото бы. Глянуть на такое диво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
messershmitt писал(а):
Вообщем, все таки я просмотрел разницу в поршнях. При демонтаже и детальном рассмотрении поршней, которые стояли, есть небольшие срезы перпендикулярно пальцу....А те которые ставил - нет такой выборки....Японский городовой.......


Фото бы. Глянуть на такое диво.


Оригинал справа,слева уже запилил под оригинал.


Слева поршень который пострадал. Справа уже обработан.


вес поршней по отдельности с кольцами. 210 и 202 грамма.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt,

То что на весах желательно в мусорку.
1. Купить правильные поршни следущего ремонта. (альметы, или как их там)
2. Расточить под них цилиндры.
3. Собрать двиг.
4. Кататься.
И забыть про все проточки-выточки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 41, 42, 43  След.
Страница 38 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group