Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Яха, Привет! Кинь ссылку пожалуйста, на продавца из Воронежа. Заранее спасибо. Ссылка уже не нужна, нашел. 15 страниц перелопатил, но только по Яве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Сегодня ставил кулачковое зажигание, искры нет Потом взялся за Мотоплат, вначале ротор поставил наугад, появилась искра (несмотря на то, что ротор крутится обратно) Затем решил выставить по меткам, но не знаю где они Вот фото статора, там нашел одну риску, на роторе(магните) кстати тоже есть слабенькая риска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Мотоплат любит хорошие пусковые обороты. Про совмещение и перенос меток инфы вагон. Перегонять её сюда вряд ли кому интересно будет. На твоей картинке статор испанскоко мотоплата с отмеченной меткой. Если ротор крутится обратно, то совмещать родные метки пустое занятие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Alexander82 писал(а): |
980 это 250ка |
Так вроде и 513 это 250 ка, или ошибаюсь?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Руслан18, 513-это 250 с прямым выхлопом(нового обрз),980-250 с косым выхлопом(старого оброз).У тебя левая половине картера от 513(250),правая от 980(250) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Руслан18, и горшок у тебя 980. Тебе эти метки сильно нужны? При желании можно и на глаз в течении часа настроить. Это так сложно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Alexander82 писал(а): |
Руслан18, 513-это 250 с прямым выхлопом(нового обрз),980-250 с косым выхлопом(старого оброз).У тебя левая половине картера от 513(250),правая от 980(250) |
Теперь понятно..
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
АндрейCZ писал(а): |
Руслан18, и горшок у тебя 980. Тебе эти метки сильно нужны? При желании можно и на глаз в течении часа настроить. Это так сложно? |
Да думаю разберусь..Вот возник вопрос по карбюратору, рядом с кнопкой подкачки(левее) есть отверстие без заглушки(фото прилагаю) так и должно быть, или чего то не хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
лестрич
Новичок
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Таганрог Мото: чз 516
|
|
Руслан18 писал(а): |
так и должно быть, или чего то не хватает? |
У всех так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
да у всех. это наверное для подогрева в зимнее время _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Руслан18, это место для обогатителя, на кроссачи не шло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
лестрич писал(а): |
Руслан18 писал(а): |
так и должно быть, или чего то не хватает? |
У всех так. |
Добавлено спустя 15 секунд:
~Alex~ писал(а): |
да у всех. это наверное для подогрева в зимнее время |
Добавлено спустя 15 секунд:
АндрейCZ писал(а): |
Руслан18, это место для обогатителя, на кроссачи не шло. |
Благодарю за оперативный ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
Цитата: |
Мотоплат любит хорошие пусковые обороты. |
а так же хорошие исправные свечи и не заливающий карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Timoha-izh писал(а): |
Цитата: |
Мотоплат любит хорошие пусковые обороты. |
а так же хорошие исправные свечи и не заливающий карбюратор |
Сегодня запустил мот Заводится нормально, но на малых оборотах глохнет . Резонатор сидит неплотно(много летит мимо) и масло сильно закапало с крышки сцепления, видимо сальник корзины наелся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Подскажите пожалуйста, как добраться на ЧЗ-250, до сальника корзины сцепления? Крышку снял, а корзину с шестерней располовинить не могу Шлицев не видно, похоже на левую резьбу, но и откручиваться не хочет.. Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Руслан18, там действительно "левая резьба". Если хорошо затянулась, то снять можно только wd-шкой и небольшим нагревом+ нужен съемник специальный (можно и без него) и тиски.....
от наглядное пособие для разбора: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16213&highlight= _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|