Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
~Alex~ писал(а): |
Руслан18, там действительно "левая резьба". Если хорошо затянулась, то снять можно только wd-шкой и небольшим нагревом+ нужен съемник специальный (можно и без него) и тиски.....
от наглядное пособие для разбора: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16213&highlight= |
Благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Зачем сразу сальник ковырять? Там ведомый барабан был затянут и все детали на месте? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
yura_brk писал(а): |
Зачем сразу сальник ковырять? Там ведомый барабан был затянут и все детали на месте? |
Да сальник пока не вытащил, на месте он. А поглядев сальник, думаю, что не в нем скорее всего дело..Ведомый барабан был затянут круглой гайкой с двумя пазами(не от души) и стопорился фигурной шайбой.(Неужели через эту гайку могло масло выходить?) И подтекало, когда заведешь и погазуешь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Спасибо за добрый совет, открутил барабан. У сальника подтянул пружинку, собрал обратно....И все равно, как заведешь-масло гонит с крышки Масло попадает на диски и ещё не могу сцепление настроить, чтоб включалось...Кроме сальника где ещё может масло гнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Может быть крышка прогрызена ведущей шестернёй и по первичному валу кпп и шлицам корзины 380 обычно гонит . Раз с включением проблемы, может собрано неправильно, что до барабанов, то ведомый тот, что на первичном валу на шлицах, а ты описал контргайку ведомой шестерни и ведущего барабана (корзины) Так же акуально наличие всех предусмотренных шайб и резиновых колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
yura_brk писал(а): |
Может быть крышка прогрызена ведущей шестернёй и по первичному валу кпп и шлицам корзины 380 обычно гонит . Раз с включением проблемы, может собрано неправильно, что до барабанов, то ведомый тот, что на первичном валу на шлицах, а ты описал контргайку ведомой шестерни и ведущего барабана (корзины) Так же акуально наличие всех предусмотренных шайб и резиновых колец. |
Крышка целая. Дисков:4+3. Еще раз пересмотрел схему сцепления, отсутствуют резиновое и скорее всего металлические кольца, под гайкой корзины, буду подбирать что нибудь. Благодарю за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Надо убедится, что внутренний барабан (ведомый) выступает над шлицами. Сами шлицы неплохо бы намазать герметиком, ибо резиновое колечко держит не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
Вопрос знатокам, почему заклинил и развалился правый подшипник КВ на 513? Хорошо на холостых оборотах и не наделал бед..Левый внутренний тоже чуть живой(кстати стояли ещё с маркировкой ЧЗ) видимо ещё с рождения..А левый наружный в хор. состоянии(разделены сальником и смазка на него нормальная попадала). Наверное их ни разу не меняли.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Большая вероятность того, что из-зи разности половинок произошел перекос коленвала, что вызвало большое давление на подшипники. Кста, у меня там предложение к тебе насчет картера. Читай ЛС. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
~Alex~ писал(а): |
Большая вероятность того, что из-зи разности половинок произошел перекос коленвала, что вызвало большое давление на подшипники. Кста, у меня там предложение к тебе насчет картера. Читай ЛС. |
Забыл указать, что это 513 мотор(другой) и половинки там парные. Так что эта вероятность отпадает |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
значит время подшипников пришло... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Руслан18, не удивляйся, такое бывает, хорошо лечится заменой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан18
Посетитель
Регистрация: 28.03.2011 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: УР, г. Сарапул Мото: ЧЗ-250
|
|
~Alex~ писал(а): |
значит время подшипников пришло... |
АндрейCZ писал(а): |
Руслан18, не удивляйся, такое бывает, хорошо лечится заменой |
Всё думаю, хорошо хоть не на ходу заклинил. Могло бы и картер порвать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Тут как раз к месту обсудить вот такой вопрос: Зашел я сегодня в магазин подшипников- тоже на CZ искал....Хотел заказать все подшипники фирмы ZKL ( в двигателе с завода они стоят). А там говорят: " ZKL -- Да в них ничего хорошего нет...." вот я что-то засомневался... отечественные не внушают доверия, а KOYO или SKF стоят бешеных денег..... Может щас какие новые марки появились? кто знает? _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
~Alex~, не занимайся ерундой, наши подшипники очень хорошего качества! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|