Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Принимайте в свои ряды новенького - приобрел ЧЗ-250

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~ писал(а):
Руслан18, там действительно "левая резьба". Если хорошо затянулась, то снять можно только wd-шкой и небольшим нагревом+ нужен съемник специальный (можно и без него) и тиски.....
от наглядное пособие для разбора: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16213&highlight=

Благодарю Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем сразу сальник ковырять? Там ведомый барабан был затянут и все детали на месте?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2011 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Зачем сразу сальник ковырять? Там ведомый барабан был затянут и все детали на месте?

Да сальник пока не вытащил, на месте он. А поглядев сальник, думаю, что не в нем скорее всего дело..Ведомый барабан был затянут круглой гайкой с двумя пазами(не от души) и стопорился фигурной шайбой.(Неужели через эту гайку могло масло выходить?) И подтекало, когда заведешь и погазуешь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за добрый совет, открутил барабан. У сальника подтянул пружинку, собрал обратно....И все равно, как заведешь-масло гонит с крышки Грустно мне... Масло попадает на диски и ещё не могу сцепление настроить, чтоб включалось...Кроме сальника где ещё может масло гнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть крышка прогрызена ведущей шестернёй и по первичному валу кпп и шлицам корзины 380 обычно гонит . Раз с включением проблемы, может собрано неправильно, что до барабанов, то ведомый тот, что на первичном валу на шлицах, а ты описал контргайку ведомой шестерни и ведущего барабана (корзины) Так же акуально наличие всех предусмотренных шайб и резиновых колец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Может быть крышка прогрызена ведущей шестернёй и по первичному валу кпп и шлицам корзины 380 обычно гонит . Раз с включением проблемы, может собрано неправильно, что до барабанов, то ведомый тот, что на первичном валу на шлицах, а ты описал контргайку ведомой шестерни и ведущего барабана (корзины) Так же акуально наличие всех предусмотренных шайб и резиновых колец.

Крышка целая. Дисков:4+3. Еще раз пересмотрел схему сцепления, отсутствуют резиновое и скорее всего металлические кольца, под гайкой корзины, буду подбирать что нибудь. Благодарю за советы С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо убедится, что внутренний барабан (ведомый) выступает над шлицами. Сами шлицы неплохо бы намазать герметиком, ибо резиновое колечко держит не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос знатокам, почему заклинил и развалился правый подшипник КВ на 513? Хорошо на холостых оборотах и не наделал бед..Левый внутренний тоже чуть живой(кстати стояли ещё с маркировкой ЧЗ) видимо ещё с рождения..А левый наружный в хор. состоянии(разделены сальником и смазка на него нормальная попадала). Наверное их ни разу не меняли..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая вероятность того, что из-зи разности половинок произошел перекос коленвала, что вызвало большое давление на подшипники. Кста, у меня там предложение к тебе насчет картера. Читай ЛС.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~ писал(а):
Большая вероятность того, что из-зи разности половинок произошел перекос коленвала, что вызвало большое давление на подшипники. Кста, у меня там предложение к тебе насчет картера. Читай ЛС.

Забыл указать, что это 513 мотор(другой) и половинки там парные. Так что эта вероятность отпадает Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит время подшипников пришло...
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан18, не удивляйся, такое бывает, хорошо лечится заменой Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан18

Посетитель


Регистрация: 28.03.2011
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: УР, г. Сарапул
Мото: ЧЗ-250


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~ писал(а):
значит время подшипников пришло...


АндрейCZ писал(а):
Руслан18, не удивляйся, такое бывает, хорошо лечится заменой Улыбка


Всё думаю, хорошо хоть не на ходу заклинил. Могло бы и картер порвать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут как раз к месту обсудить вот такой вопрос: Зашел я сегодня в магазин подшипников- тоже на CZ искал....Хотел заказать все подшипники фирмы ZKL ( в двигателе с завода они стоят). А там говорят: " ZKL Э-э-э...-- Да в них ничего хорошего нет...." вот я что-то засомневался... отечественные не внушают доверия, а KOYO или SKF стоят бешеных денег..... Может щас какие новые марки появились? кто знает?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

~Alex~, не занимайся ерундой, наши подшипники очень хорошего качества!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group