Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
aleks 79-31 писал(а): |
Общая длина троса 208см.Длина оболочки 188см.
IgorE,извиняюсь,что опередил.Просто трос под рукой лежал. |
Да, чего там, главное результат
У меня оболочка 1870мм.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
НикОс
Новичок
Регистрация: 03.10.2011 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: г.Киев Мото: JAWA 360/00 JAWA 638 JAWA 634+VELOREX 562
|
|
IgorE писал(а): |
aleks 79-31 писал(а): |
Общая длина троса 208см.Длина оболочки 188см.
IgorE,извиняюсь,что опередил.Просто трос под рукой лежал. |
Да, чего там, главное результат
У меня оболочка 1870мм. |
Спасибо ребята выручили, теперь буду знать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Всем здрасте! Велорекс 562 + 640 Ява
Растолкуйте:
- с какой стороны должен крепиться верхний кронштейн крепления? (который под рулевой колонкой) С наружней или с внутренней?
- что за устройство такое - "стяночый тормоз" ? Фото желательно..
- и кто доходчиво может объяснить, как отрегулировать коляску, а точнее как узнать правильный наклон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
с какой стороны должен крепиться верхний кронштейн крепления? (который под рулевой колонкой) |
Стояночный тормоз шел в комплекте с мотоциклами, продававшимися с коляской с завода в комплекте.
Мотоцикл для коляски в комплекте отличался водительскими не сгибающимися подножками и как раз стояночным тормозом, организованном на рычаге переднего тормоза. Сделан так -на кронштейне руля рычага ереднего тормоза сделано отверстие под кнопку, при нажатии на которую при выжатом рычаге тормоза он ей фиксировался в нажатом состоянии (передний тормоз колеса заблокирован).
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
регулировка здесь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96581017/123330918/#mainImageLink
и дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Блин, а я с внутренней поставил, в инструкции так указано.. Принципиально? И ещё, надо ли менять амортизаторы, или достаточно их просто перещелкнуть "пожестче"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Евгений!,
1. Очень советую ставить со внутренней стороны (если рама и мотор позволяют).
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Velorex/DSC00829-edited.jpg
2. Стояночный тормоз на Яве 634 и 638
http://aukro.ua/stoyanochnyj-tormoz-perednego-kolesa-yava-12v-i3222830604.html
http://photo.qip.ru/users/poban75/96638627/127347171/#mainImageLink
3. Про установку коляски:
а) установи схождение (30 мм)
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Velorex/DSC00830-edited.jpg
б) установи развал (2 градуса)
в) проверь схождение - с пустой коляской прямолинейно проедь по волнистому асфальту... в тот момент когда колесо коляски опускается обратно на асфальт мотоцикл не должен дернутся в какую-либо сторону. И если паравильно отрегулирован развал, то при любом распределении нагрузки (груза) не будет сильно тянуть в какую-либо сторону. При неправильной установке схождения колясочную резину будет сжирать мгновенно!
г) проверь развал - дороги имеют разный уклон.... подрегулируй под тот где больше всего надо будет ездить. Езжая со скоростью с какой обычно будешь ездить без пасажиров и груза отрегулируй так чтоб при неизменной скорости мотоцикл метров 200 проехал прямо - не увораживаясь. !! Здесь важно чтоб стекло на коляске стояло такое и так как будешь в основном эксплуатировать!! Изменение наклона, высоты или удаление стекла сильно влияет на увод мотоцикла.
д) отрегулируй колясочный тормоз так чтоб он при торможении не беспокоил тебя! Если отрегулируешь под седока в коляске, то при слабом нажатии на тормоз без этого седока мотоцыкл резко бросит в правую сторону!! При сильном нажатии будет сильный юз колеса = чрезвычайно быстрый износ.
Я наловчился мгновенно подрегулировать тормоз под нагрузку в коляске - считал и крутил конкретные обороты рожковой гайки под определенный вес.
п.с. + наклонными тягами можно регулировать положение "носа" коляски.... вверх или вниз!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
638 бак с трудом дает поставить верхнее крепление изнутри, неудобно -пробовал, на регулировки и езду не влияет, поставил -пусть будет. Потом решишь как.
Амортизаторы -делал разный преднатяг пружин на внешнем и внутреннем амортизаторе, на внешнем жестче делал -так мне казалось более комфортно ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А и еще - про демпфер забыл!
Если при езде вибрирует руль без натяжки демпфера, то значит схождение сделано не верно! Демпфер нужен только для того чтоб руль не выбило из рук при въезде колясочным колесом в ямку и погасил вибрацию руля после этой ямки. Вот ради этих ямок отрегулируй демпфер, но руль должен поворачиваться без особых усилий.
Я ездил в основном без демпфера - на ИПС вилку некуда было его поставить. Стиль держания руля в колясочном варианте отличается от соло. С коляской руки должны быть в качестве амортизатора и ни в коем случае не должны быть напряжены или силой удерживающие руль (увод мотоцикла).
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
ниче себе.. тут целая наука! )) Буду разбираться! Спасибо огромное!!!
Демпфер есть, а стояночный тормоз не получится - ручка на 640 другая(гидр.тормоз) и стоп сигнал всегда горит..
Кстати, при установке тяги с внутренней стороны, проблем не возникло, бак не мешает, я даже не сразу понял что её можно снаружи установить.
Описание: |
|
Размер файла: |
33.61 KB |
Просмотрено: |
8745 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Евгений!, Дуги на колясочном варианте не только не нужны, но и вредны!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Мне лично не в кайф было соединять под баком рычаг коляски и кронштейн крепления. Переставил сразу.
Книжки тогда еще не было. Не видно как организовано крепление у тебя внизу, с дугами вместе, их же резать нужно -конструкция дуг ослабляется из за этого. Левая дуга во благо, если не дай бог чертить будешь влево, не даст сразу на бок лечь. Я смотрю, у нас с Эдгрсом разные представления о езде с коляской, так что в результате вообще то выбирать тебе, как и что.
На самом деле езда с коляской кроме регулировки соединения коляски с мотоциклом целая наука, нужно в корне перестраиваться, - коляска ошибок не прощает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Проблема езды с коляской только в голове! Перестраивать надо мышление. Это в принципе езда на машине но с мотоциклетным рулем и управлением. Если перестроишся под эту мысль, то проблем не будет. Если нет то первая поездка закончится в куче хвороста, на вспаханном огороде или в канаве.... причем уже на первых метрах!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
i_edgars, как тонко подмечено Моя первая поездка с коляской закончилась в пруду Хорошо зима была, и лед не провалился.
_________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений! Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.01.2006 Сообщения: 320 Темы: 24 Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98
|
|
Вот такая вырисовывается картина! ))
не могу вспомнить, что за две железяки (на фото) остались? кто подскажет?
Описание: |
|
Размер файла: |
35.49 KB |
Просмотрено: |
8702 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
31.87 KB |
Просмотрено: |
8702 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
32.01 KB |
Просмотрено: |
8702 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|