Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У моих тоже. Значит, путаю что-то.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Хватит вводить человека в заблуждение! Длина оболочки троса - 1650мм! длина троса вместе с крючком и хвостовиком М6 1870мм.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Вот тут на стр. 17-18 данной темы есть размеры троса и оболочки тормоза типа 562. На тип 700 полагаю размер будет такой же.
Alexandir Ваш прицеп 562 более ранний, потому возможно отличается. Как и в вопросе чехла коляски.
Так что от истины до заблуждения всего один шаг
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
народ, подскажите, кто нибудь переделывал замок коляски? хочется более надежный плотно прижимающий спинку
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Italyanec, Замок, кмк не при чем, возможно имеется износ на плоской пластине замка, и на профилированном вырезе кронштейна, который прикреплен к спинке сидения. замена этих двух изношенных деталей должна решить проблему. Хотя, ИМХО, это опять из разряда "старых, ранних версий колясок, с полностью бронзовым корпусом замка, другим чехлом и тросом тормоза", и возможно более поздние замки, в пластмассовом исполнении корпуса, грешат люфтами и пониженной жесткостью конструкции. Отсюда и желание - модернизировать для более плотного и надежного прилегания спинки. На моей коляске 1976 г.в. за 24 года эксплуатации этого желания не возникло.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Ребята. вопрос к знатокам. У меня вызывает сомнения средняя тяга у моей коляски. Странный угол между трубкой сайлентблока и самой тягой. Подскажите, она такая должна быть или деформирована?
[img][/img]
Описание: |
|
Размер файла: |
50.4 KB |
Просмотрено: |
3498 раз(а) |
|
_________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shusha, Ось и втулка должны быть под 90 градусов.
Там один изгиб лишний! Второй если смотреть со стороны втулки (тот незначительный). Если мало будет то можно слегка выпрямить третий изгиб.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
i_edgars, Так и предполагал. Спасибо.
Добавлено спустя 16 секунд:
Будем править
_________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron95
Новичок
Регистрация: 20.04.2011 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 634
|
|
Добрый вечер всем! Вилка на Яве 634-8-00 слабовата с коляской. Подскажите способы увеличения жесткости вилки. Пружины потолще мешает установить металлические кожухи .Шайбы под пружины не знаю какие.Вариант с заменой вилки на 638 отпадает. Спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Завод предусматривал установку более жестких пружин, из более толстой проволоки, а не большим диаметром самой пружины. Вот такие ищи. Можно конечно попытаться подобрать опытным путем шайбами, но кмк это будет тот еще бутерброд.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
andron95, Ни каких шайб на Явовскию вилку, если конечно ее не хочешь разловать в первой ямке!
Завод делал стандартные пружины для колясочных Яв.
Ну а про звездочку, шестеренку спидометра, стояночный тормоз уже подумал?
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron95
Новичок
Регистрация: 20.04.2011 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 634
|
|
i_edgars, с коляской 4 -й сезон.Менялись сальники и пружины- не то.Звезда на 15, тормоз на коляску,спидометр врет,демпфер стоит.БСЗ Совек.Спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
andron95 писал(а): |
Менялись сальники и пружины- не то... |
Вот именно по этому я и поменял переднюю вилку на ИПСовскую при первой возможности!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tycoon
Пионер
Регистрация: 28.04.2016 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: иж49
|
|
Здравствуйте скажите эта коляска от Явы. И если да , то годы производства.
Соединено с целевой.
Дж.
Описание: |
|
Размер файла: |
82.63 KB |
Просмотрено: |
3193 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
86.89 KB |
Просмотрено: |
3193 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
85.48 KB |
Просмотрено: |
3193 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Это не Явский боковой прицеп . Думается , что вещь переделана из коляски , которая инсталлировалась на Тулу Т 200 . Крыло и задний фонарь - чешские , от Явы .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|