Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Всё о колясках и прицепах !

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 59, 60, 61  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моих тоже. Значит, путаю что-то.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит вводить человека в заблуждение! Длина оболочки троса - 1650мм! длина троса вместе с крючком и хвостовиком М6 1870мм.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут на стр. 17-18 данной темы есть размеры троса и оболочки тормоза типа 562. На тип 700 полагаю размер будет такой же.
Alexandir Ваш прицеп 562 более ранний, потому возможно отличается. Как и в вопросе чехла коляски.
Так что от истины до заблуждения всего один шаг С намеком

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, подскажите, кто нибудь переделывал замок коляски? хочется более надежный плотно прижимающий спинку
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, Замок, кмк не при чем, возможно имеется износ на плоской пластине замка, и на профилированном вырезе кронштейна, который прикреплен к спинке сидения. замена этих двух изношенных деталей должна решить проблему. Хотя, ИМХО, это опять из разряда "старых, ранних версий колясок, с полностью бронзовым корпусом замка, другим чехлом и тросом тормоза", и возможно более поздние замки, в пластмассовом исполнении корпуса, грешат люфтами и пониженной жесткостью конструкции. Отсюда и желание - модернизировать для более плотного и надежного прилегания спинки. На моей коляске 1976 г.в. за 24 года эксплуатации этого желания не возникло.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята. вопрос к знатокам. У меня вызывает сомнения средняя тяга у моей коляски. Странный угол между трубкой сайлентблока и самой тягой. Подскажите, она такая должна быть или деформирована?
[img][/img]



2016-03-24 13.28.04.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.4 KB
 Просмотрено:  3498 раз(а)

2016-03-24 13.28.04.jpg



_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha, Ось и втулка должны быть под 90 градусов.
Там один изгиб лишний! Второй если смотреть со стороны втулки (тот незначительный). Если мало будет то можно слегка выпрямить третий изгиб.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Так и предполагал. Спасибо.

Добавлено спустя 16 секунд:

Будем править

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andron95

Новичок


Регистрация: 20.04.2011
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем! Вилка на Яве 634-8-00 слабовата с коляской. Подскажите способы увеличения жесткости вилки. Пружины потолще мешает установить металлические кожухи .Шайбы под пружины не знаю какие.Вариант с заменой вилки на 638 отпадает. Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод предусматривал установку более жестких пружин, из более толстой проволоки, а не большим диаметром самой пружины. Вот такие ищи. Можно конечно попытаться подобрать опытным путем шайбами, но кмк это будет тот еще бутерброд. Улыбка
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andron95, Ни каких шайб на Явовскию вилку, если конечно ее не хочешь разловать в первой ямке!
Завод делал стандартные пружины для колясочных Яв.
Ну а про звездочку, шестеренку спидометра, стояночный тормоз уже подумал?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andron95

Новичок


Регистрация: 20.04.2011
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, с коляской 4 -й сезон.Менялись сальники и пружины- не то.Звезда на 15, тормоз на коляску,спидометр врет,демпфер стоит.БСЗ Совек.Спасибо за ответы. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andron95 писал(а):
Менялись сальники и пружины- не то...

Вот именно по этому я и поменял переднюю вилку на ИПСовскую при первой возможности!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tycoon

Пионер


Регистрация: 28.04.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: иж49


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 19:17    Заголовок сообщения: Коляска от Явы ли? Ответить с цитатой

Здравствуйте скажите эта коляска от Явы. И если да , то годы производства.

Соединено с целевой.
Дж.



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  82.63 KB
 Просмотрено:  3193 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  86.89 KB
 Просмотрено:  3193 раз(а)

1.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  85.48 KB
 Просмотрено:  3193 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не Явский боковой прицеп . Думается , что вещь переделана из коляски , которая инсталлировалась на Тулу Т 200 . Крыло и задний фонарь - чешские , от Явы .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 59, 60, 61  След.
Страница 33 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group