Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Gleb, демфер затягиваешь сильней и нет результата?
Странно конечно, если регулировки верны. Если тебе не понятно как влияет установка переднего крепления, ты пробуй оба варианта.
А твои действия руками какие? Не пробовал в момент расколбаса обеими руками как бы упереться в руль, от себя, и можно даже раскрыть ладони, а не зажимать руль и пытаться противодействовать трясучке? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (30 Май 2018 07:46), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
По креплению, думаю пофиг, как установлено.
Про руки, ты попробуй, должно помочь _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Привет Gleb! У меня по инструкции от 562-ой был только один вариант, проушиной к двигателю, как поставил раз, больше не снимал, только когда раму красил. Да это и логичнее, передняя косая тяга получается короче. Что касается демпфера руля, слишком сильно его затягивать не надо, ломает кронштейн который цепляется за раму, был такой опыт. Пока нашел материал, искал нержавейку, потолще чем родной кронштейн, пока руки дошли сделать, за это время привык ездить без демпфера. Поначалу тоже подколбашивало руль, потом приноровился, да так, что потом когда сделал и поставил демпфер на место, то я его не затягивал, все казалось руль тугой. Что осталось в памяти, главное не пытаться удержать руль силой рук, противодействовать ему, колбасит еще сильнее, ты за ним не успеваешь. Это как учиться ездить на велосипеде, поймал момент, организм почувствовал, и уже не забудешь, не разучишься, и чем больше ездишь, тем лучше получается. Вот как то так. Успеха!
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
У себя установил, в итоге, передний кронштейн от двигателя. Разницы никакой. Демпфер точно в сборе, как нужно? посмотри на всякий случай.
По руки совет очень дельный, первое время тоже боролся с рулем при езде с коляской, пока не понял, что упираться в него нужно, а не тянуть к себе
Всем привет, спасибо за советы, демпфер затянут рукой, материал там слишком мягкий чтобы ключём тянуть, хотя заказал в Чехии, попробую вариант с руками, может подровняются в процессе. На крайний случай от БМВ или о япса демпфер впарить? Хотя не хотелось бы портить картину.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Дик, плоскогубцами я не делал, по мне это слишком.
Руки, это наверняка должно помочь, они не должны быть напряжены, я бы сказал они должны быть расслаблены в этот момент, только придерживать руль. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Павел_ява_250, следующим этапом покрути восьмерку с поднятой коляской - тоже не сложно. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Alexandir писал(а):
Павел_ява_250, следующим этапом покрути восьмерку с поднятой коляской - тоже не сложно.
не соглашусь, что не сложно. Восмерка имеет оба поворота и в лево и в право. Так вот в право еще сносно, а вот в лево сложнее, т.к нужно клонить в лево и без того наклоненный в ту же сторону мотоцикл и все это с грузом в воздухе в виде коляски.
Спорить не буду ибо может у кого и семь пядей во лбу , а по мне, как я написал и это я взял из своего опыта
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Alexandir писал(а):
Павел_ява_250, следующим этапом покрути восьмерку с поднятой коляской - тоже не сложно.
А что, можно пересечься на вертолетной площадке, покатать восьмерки вечерком, после работы, еще Максима крикнуть айда
Как вам такое предложение? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Затягивать демпфер плоскогубцами это перебор, именно после этого, у меня сломался родной кронштейн. От руки достаточно, просто нужен навык. Что касается покатушек с поднятым колесом коляски. то да, это
прикольно, ровно до тех пор пока не заметишь, что обод заднего колеса сместился по отношению к ступице, в сторону коляски, и замена колеса помогает лишь частично, потому что маятник тоже ведет. А еще весело, когда делаешь полицейский разворот влево, с отрывом заднего колеса от асфальта, и с упором в него же переднего, нижнего, правого угла люльки, и обнаруживаешь, что стеклоткань стесалась, чуть ли не насквозь и надо проклеивать. Эх, молодость, как было хорошо!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Да, согласен чревато это, но чем не пожертвуешь ради горящих глаз пассажира в коляске, да и зрителей
Разворот с отрывом заднего колеса... Он жешь останавливается, а потом падает, интересней с пробуксовкой на грани отрыва
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Какие плоскогубцами затягивал!!
Забудьте!! Демпфер не панацея от совершенно не правильной регулировки схождения и развала, а только метод смягчения МЕЛКИХ косячков.
Читай мои сообщения в этой теме и пробуй.
У меня не было даже теоретической возможности поставить демпфер на ИПС вилку. Отрегулировал; так что ни когда руль не трясло. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
только что из гаража, можете меня поздравить заглох во время испытаний по причине нехватки топлива, километра так два от гаража, сто лет так уже не попадал..ну да ладно вернёмся к колеснице моей. Покрутил развал схождение, выставил разницу перед и зад на 30 мм, стало лучше, но не перфект, на выходные ещё повожусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы