Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Всё о колясках и прицепах !

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 59, 60, 61  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс_123, можно конкретики? В чем собственно проблема? У вас есть одно и другое и вы не можете все это соединить?
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже подзабыл как на форум фотки вставлять,попробую одну свою фотку где видно и заднее крепление и переднее.
За место заднего верхнего болта амортизатора,вставлено крепление(болт) с отверстием для соединения с тягой коляски,передняя тяга крепится с внешней стороны рамы,средняя проходит на сквозь мотоцикла и затягивается гайкой,ну а основное крепление на четырёх болтах к пластине двигателя.
Ява-640


Последний раз редактировалось: ергей (01 Фев 2017 20:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей, поясни рама 640 от предшественниц чем отличается?
Просто я не пойму сути вопроса.
Если есть отличия, это одно. Давайте это зафиксируем в этой теме.
Если разницы нет и рамы идентичны, тогда нет смысла одно и тоже пережёвывать, все есть в форуме и этой теме.
Но если все же есть вопросы, то может ответы сгодятся и от владельцев предшественниц.
ПиСи:
Может эта ссылка поможет?
Станица этой темы

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (30 Янв 2017 12:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом я не силён,я пас, только по фоткам видел что задняя тяга Велорекс 562 крепится к 634-ой между бардачком и амортизатором,а вот в 638 и 640 рама одинаковая,отличия только в креплениях облицовки.
У Велорекс 562 или 700 крепления одинаковые и без проблем цепляется на 634, 638,640
Мне и самому стало интересно,решил посмотреть фотки
https://www.google.ru/search?q=%D1%8F%D0%B2%D0%B0+638+%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9&newwindow=1&biw=1280&bih=894&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0ahUKEwjwq-nYj-jRAhWnQZoKHUrMBt8Q_AUIBigB#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%8F%D0%B2%D0%B0+350+%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2017 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, с какого года стали выпускать Велорекс 562.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2017 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec, Велорекс 562 чехи начали производить с началом выпуска Явы 634 /01 , а это 1974 год . Возможно для внутреннего рынка этот прицеп пошёл в серию чуть ранее .
IgorE, ергей, коллеги , первые Явы 638 ( те , которые в 634"ом кузове ) не имели пластикового спойлера под седлом . Поэтому заднее крепление прицепа инсталлировалось в отверстие между болтом амортизатора и бардачком . С появлением на свет Явы 638 с " обвесом " седла , ввареная втулка в кронштейн рамы была исключена т.к она прикрывалась пластиковой накладкой . С этого момента креплением прицепа послужил специальный болт , вставляющийся взамен верхнего болта амортизатора . Вот как это было Улыбка

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, как всегда все четко разложил! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болт такой с проушиной. Где-то у меня сныкан такой)) Как раз на моей Люксе стоял.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2017 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, я на 20 стр этой темы писАл, куда крепить и почему:
IgorE писал(а):
zelenenkiy, смотри Инструкцию по монтажу и настройке...
Один из вариантов, в основном для мод 638, но подойдет и для 634 это место крепления амортизатора, тогда необходимо проточить крепление и нарезать резьбу.
Второй вариант, для моделей без тн "пенала", отверстие в раме, как указано в инструкции. Точить крепление не нужно, нужна втулка ступенькой, как на фото для установки с внутренней стороны,

Оба способа правильные, какой лучше выбирать тебе.
Алекс_123 спрашивал про 640, потому я просил ергей, у него такая, уточнить разницу именно 640 с ранними моделями рам 63_. Разницу всех 634-638 я знаю достаточно хорошо!
То что касается прицепов, в данной теме почти все есть, но многие не хотят перечитывать всю тему и предпочитают просто спросить, чтоб им еще раз рассказали. Причем на мои вопросы, читайте первое сообщение этой страницы, Алекс_123 не ответил, значит разобрался.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставился ли катафот на коляску велорекс 700? Фанарь стопа 6в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую в этом году на коляску поставить колесо на 18, колесо влезает,только вот крыло в притык,придётся крыло поднимать выше и крепления удлинять те что держат его спереди и с зади.В самом начале видео,когда стою на светофоре видно что весь мотоцикл наклонен вправо и я тоже не ровно сижу.Уже 10 лет так езжу,привык,))),правда при дальних поездках начинает уставать спина из-за того что сижу не ровно,задница съезжает по седлу вправо.А этой осенью когда человек скинул мне видео,(а со стороны это хорошо видно) то всё же поставлю колесо на 18, ну и хочется чтоб клиренс коляски был повыше(частенько цепляю передом коляски грунт на бездорожье,ямы,колеи и тд)
Дело в том что все три колеса разные,заднее колесо 18,переднее 21,у коляски 16, + к этому маятник квадратный и нижнее крепление для амортизатора не с боку как у обычного маятника а сверху,из-за этого всего Трамп выше чем Ява-638, и коляска завалена на правую сторону,а с пассажиром тем более и сам мот из-за этого под наклоном в прпаво,если бы не центральный штифт(тяга) которая проходит снизу сквозь раму,то можно было бы верхними тягами отрегулировать наклон мотоцикла влево от коляски,но тяга проходит над глушителем впритык к нему(даже зазора нет),что не даёт мотоцикл отклонить влево.
Надеюсь что заменив колесо с 16 на 18 мотоцикл и коляска выровнится.
Помню в 2006-ом когда только купил Трамп и прицепил коляску то ооох и намучился я с этими регулировками,но всё же отрегулировал чтоб мотоцикл не уводило,руль не вврывало и резину не "жрало",сейчам можно ехать держа руль одной рукой придерживая двумя пальцами,хоть с пассажиром хоть без.

https://youtu.be/L32AuBoHa5Y
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей, со спиной шутки плохи , поверь.
Может удлинить стойку подвески на коляске?

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей, что-то там совершенно не верно!
Заваливай мотоцикл в любую сторону и на любой угол, при этом центральная опора ни как не двигается по отношению к мотоциклу!
Мотоцикл должен быть наклонен от коляски. Дно люльки должно быть параллельно дороге, что регулируется наклонными тягами и передом коляски не надо будет цеплять кочки.
Чтоб меньше менялся наклон коляски в зависимости от веса в ней поставь жесткость амортизатора коляски на самую жесткую регулировку!
Велорекс регулировать трудно, с этим согласен.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2017 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун, а что с завода на 700 ставились фонарь от 634?
Вообще на 562 с фонарем от 634 катафот устанавливался.
Дело в том, что в фонаре 638 присутствуют три светоотражающих элемента, и дополнительно установка катафота не требуется. В фонаре от 634 таких элементов нет, потому катафот, один для коляски или два, для мотоцикла слева и справа, ставятся дополнительно.

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

i_edgars, правильно пишет, регулировок выровнять мотоцикл должно хватать. Но вот горизонтальность рамы коляски именно в поперечной! плоскости в условиях применения с высоким мотоциклом не достаточен. И я согласен с ергей, увеличение диаметра колеса поможет в этом вопросе. Вопрос на сколько и хватит ли?

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую сделать так:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 59, 60, 61  След.
Страница 37 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group