Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
i_edgars, прошу объяснить что регулировать в мотороллере муравей, что бы не было расколбаса?
Как мне кажется это проблема трехколесных колесницы, раз их обустраивают устройствами для демпфирования.
Глеб ты в своем ответе никак не сообщаешь о варианте работать руками, для предотвращения вредного эффекта.
Может ты имел ввиду, этим "неперфект", но я как-то не понял... _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (30 Май 2018 18:10), всего редактировалось 1 раз
А что, можно пересечься на вертолетной площадке, покатать восьмерки вечерком, после работы, еще Максима крикнуть айда
Как вам такое предложение?
мне зацепиться надо, я на одиночке на работу гоняю
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я с коляской на открытие ехал в первый раз в жизни. Коляску регулировал за день до этого и то только подогнал крепления к люксе, долго игрался с нижним задним пришлось гнуть его, демпфер вообще колхоз жуткий и вроде ничего, нормально даже в колонне проехал, и после покатался по области с коляской _________________
обод заднего колеса сместился по отношению к ступице, в сторону коляски, и замена колеса помогает лишь частично, потому что маятник тоже ведет.
У меня маятник уже на момент приобретения был уведеный, покрышка правый болт крепления крыла лизала, все по тому что с коляской и при полной загрузке влево поворачивали не тормозя почти. Вот езда восмеркой с поднятой коляской и пассажиром в ней частично исправляла ситуацию с маятником. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
i_edgars, прошу объяснить что регулировать в мотороллере муравей, что бы не было расколбаса?
Как мне кажется это проблема трехколесных колесницы, раз их обустраивают устройствами для демпфирования.
Глеб ты в своем ответе никак не сообщаешь о варианте работать руками, для предотвращения вредного эффекта.
Может ты имел ввиду, этим "неперфект", но я как-то не понял...
да в общем говорить то нечего особенно, попробовал конечно уперется руками, помогает малость но не так чтоб завтра уже сесть и поехать, да ещё детишек с собой набрать. Попробую наибольшего результата добится с выставлением и демпфером, родным или не родным, там посмотрим. А ездить конечно после одиночки не просто, aсабливо правый поворот. Наверное надо тоже восьмёрок покрутить, но в целом прикольно, здешний народ такое чудо не видел ни разу....дикарисс что тут говорить
Биение руля на колясочной технике абсолютно схоже с биением руля на авто! Причины одинаковы.
Не идеально выставлено схождение или люфты (на любой из трех вилок).
Уже говорил, что на мою псовскую вилку невозможно поставить демпфер, однако со всей семьей я ездил по 400 км в день.
Увод в сторону это развал.
Тяжело почитать ОДНУ тему?
п.с. я не "шварценегер"
30 мм схождение от чего? Переднее колесо уже заднего, а надо мерить по осям, да и оба колеса на моцике должны быть устоновлены строго по оси моцика.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
IgorE писал(а):
i_edgars, прошу объяснить что регулировать в мотороллере муравей, что бы не было расколбаса?
Невозможно что-то отрегулировать на заведомо (исходно) хлюпкой конструкции! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
У меня "колбасило" Вишнёвку. Недавно обнаружил причину : не был затянут болт зажимающий ось колеса в передней вилке. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Всем привет. Купил себе 562 велорекс без колеса. У меня вопрос по ступице и тормозному механизму -они от 18 колеса подойдут или надо со старухи искать?
Привет! Насколько помню, опорная, тормозная крышка, такая же как на заднем колесе, и ступица идентична, что на 16-ом, что на 18-ом колесе. Было дело, пробил заднее колесо, поставил колесо с коляски на зад, пассажира тоже посадил сзади, и доехал до дома, держа 18-ое колесо на коляске приподнятым, изредка касаясь асфальта, резину не убил. Все подошло нормально.
Привет! Насколько помню, опорная, тормозная крышка, такая же как на заднем колесе, и ступица идентична, что на 16-ом, что на 18-ом колесе. Было дело, пробил заднее колесо, поставил колесо с коляски на зад, пассажира тоже посадил сзади, и доехал до дома, держа 18-ое колесо на коляске приподнятым, изредка касаясь асфальта, резину не убил. Все подошло нормально.
Вилки не жалко было? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Тогда нет. Жалко было потом, и маятник и колесо, когда обнаружил деформацию. Это сейчас ява антиквариат, а в те времена, транспорт на каждый день, и на все случаи жизни, вплоть до перевозки грузов. И вообще, я был молод и любил на ней погарцевать. В конце концов, я для мота, или мот для меня?
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Italyanec писал(а):
явавод87 писал(а):
Привет! Насколько помню, опорная, тормозная крышка, такая же как на заднем колесе, и ступица идентична, что на 16-ом, что на 18-ом колесе. Было дело, пробил заднее колесо, поставил колесо с коляски на зад, пассажира тоже посадил сзади, и доехал до дома, держа 18-ое колесо на коляске приподнятым, изредка касаясь асфальта, резину не убил. Все подошло нормально.
Вилки не жалко было?
Если пассажир "увесистый" , а коляска пустая, то колесо почти вывешивается даже на прямой, не говоря о правых поворотах. Так что на все случаи езды с коляской, такие как маятниковая вилка, спицы, резина, цепь испытывает большую чем в соло нагрузку, не нажалеешся . Тем более когда ехать надо, а другие варианты хуже _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
На днях резину на колесе коляски надо было заменить,заглянул в Сокольники,смотрю резина на 16 с красивым рисунком, махнул рукой и купил,были сомнения что будет внутри об крыло тереть,так как она шире и выше чем стандартная 3.50-16, но всё Ок, ,с пассажиром в коляске ничего не задевает,за габариты крыла не выступает.
Вот такая,я раньше такую не видел,похоже новинка от Петрошины.
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=173
ергей, на коляску открытого типа стандартный размер вообще-то 3.25 х 16. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы