Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Размеры картера 514

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:52    Заголовок сообщения: Размеры картера 514 Ответить с цитатой

Добрый день!
Если у кого нибудь имеется располовиненный картер от 514, хотелось бы узнать установочные размеры. Для этого мне достаточно иметь картинку на милиметровке(или школьной тетрадке в клетку), а также ширину картера в точках крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все картера одинаковы по точкам кроме 511 и 516.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!
А можно еще ширину в точках крепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед 35мм симметрично разъёму, зад асиметрично 60мм из них вправо по ходу 40мм.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на кой тебе всё это? Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и мне интересно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть VT250F полностью в сборе, нет только движка. Стоит, гниет. Жалко.
Из тех движков что у меня есть разве что ПС поставить можно, но он слабоват для этого шасси. 50 сил было бы в самый раз, да и давно у меня идея вертится кроссовый движек в дорожное шасси втюхать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочий диапазон кпп ограничит возможности этого аппарата и есть при установке критичный размер - длинна. От заднего выступа картера, где сфрезеровано под маятник, до наружней части резонатора при выходе за раму, если конкретно 514 рассматривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С габаритами проблем возникнуть не должно. Роднои движек довольно длинный V2. Резонатор придется делать заново, выпуская между трубами дуплекса...

С коробкой ты прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай делай! Потом покажешь что получилось Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробку 5 ступку ищи сразу от моторов старого образца
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ОЧЕНЬ старом журнале ЗР была статейка о переделке 5ст КПП для шестидневки, но там имели место чертежи некоторых самодельных шестерёнок. Интересно кому? Могу попробовать поискать.
Судя по мануалам, 5ст от 125 и 250 различались существенно по передаточным отношениям. Саму 5ст в 4ст картер без фрезы не поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно определить фронт работ. Если найдешь, скинь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер ! С пивом по жизни Не замарачивайся с пятиступкой . Для эндуро коротко передачи , для дорожного тем более - проверено еще более двадцати лет назад . Для дороги СZ514 мотор стандарт в самый раз , только сцепление поменять . Трубой отрегулировать подходящий режим и впуть .
Вот еще интересный вариант , могу предложить - или расскажу как сделать . Электростартер , бесконтактное зажегание , мокрое сцепление и тд .



http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=2005&postdays=0&postorder=asc&start=180

Настальгия -
В 86м был уменя ИЖ с пятиступкой СZ - дубасил будь здоров - но это в кроссе . Учащенное переключение , а для дороги очень коротко . С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group