Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы новичка по тех. части Pannonia T5

На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dobra

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 103
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 20:38    Заголовок сообщения: Вопросы новичка по тех. части Pannonia T5 Ответить с цитатой

Приветствую старожил форума.

Неделю как являюсь владельцем паннонии, к сожалению досталась в разобранном виде, все свалено в кучу.
Но процесс идет, скачаны мануалы, собирается движок, но все таки возникают вопросы, ибо с мотоциклами имею дело впервые.

Итак, из общей массы извлечены резинки, сайленты, вобщем все резиновые изделия. Не могу идентифицировать многие из них, куда они идут?



насколько я понял:

1- уплотнительное кольцо бензобака
5 - заглушка на щиток цепи
10 - прокладка в фару под ключ

Остальное - тайна

Подскажите, кто чего узнал

И дабы не плодить темы, здесь буду спрашивать все технические вопросы, возникающие по сбору\эксплуатации Pannonia. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1это где демпфер стоит
2.3.14в передней вилке стоят,в кожухах
4для бака внизу где сиденье крепится.там дырка круглая такая.
6на вал кик-стартера
7не знаю,у меня такой нет
8.17где бензобак крепится в самом верху где руль.
9.10это для включателя тормоза.
11для проводки,этот как раз ставится где ты мне фото присылал на счет кожуха привода спидометра
12это для задних амортов,только резиновые 3.а 4 это где стрелка на двигателе под крышкой ставится
13 в заднее колесо
15.18в бардачки для проводки.
16.в фаре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никсон

Новичок


Регистрация: 14.11.2010
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Московская обл. г.Дмитров
Мото: Pannonia Т5 и др.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Да,или уплотнение под демпфер руля(снизу).
2.Не понятно.
3.На кожух пер. вилки
4.На раму ,верхнее крепление двигателя.
5.Заглушка на кожух цепи.
6.Под замок зажигания.
7.Не понятно.
8.Похоже на крепление бензобака.
9.На контакты лягушки стоп сигнала.
10.На лягушку стоп сигнала.
11.Для кабелей зажигания.
12 Демпфер руля и амортизаторы.
13.В ступицу на звезду.
14.На кожух пер. вилки.
15.Бардачки.
16.На выход кабеля переключателя света из фары.
17.Крепление бензобака.
18.В заднее крыло,либо держатель троса переднего тормоза.

Вроде бы так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobra

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 103
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо спасибо, картина вырисовывается.

Единственное, так 4 это для двига или таки для бензобака?

Ну и в продолжение банкета: что за деталь?





Последний раз редактировалось: dobra (14 Ноя 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никсон

Новичок


Регистрация: 14.11.2010
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Московская обл. г.Дмитров
Мото: Pannonia Т5 и др.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ограничитель поворота передней вилки.Крепится тем же демпфером руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 бензобак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никсон

Новичок


Регистрация: 14.11.2010
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Московская обл. г.Дмитров
Мото: Pannonia Т5 и др.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пункт 4. 100% Бензобак.
Вспомнил,крепление двигателя под Бензобаком без резинок. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinia

Пионер


Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Т-5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный спец по Pannonia в России - это Роман Сазонов. обратись к нему узнаешь очень много нового и интересного.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19360

_________________
http://photo.qip.ru/users/grinia90.photofile/200436689/204115183/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobra

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 103
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, обязательно посмотрю. Вообще конечно уже немного в курсе, ибо видел ссылку на тему.

Кстати, вопрос: между цилиндром и головой цилиндра ставится прокладка? Если да, то можно ли ее вырезать из пиронита? Если нет, то существуют ли взаимозаменяемые прокладки под голову цилиндра, от "старухи" к примеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinia

Пионер


Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Т-5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех новичков одни и те же вопросы)))).Вот ответ Романа Сазонова на мой аналогичный вопрос:
Оригинальные прокладки были сделаны из жёлтого картона толщиной 0,5 мм. Он был не гладкий, а слегка ворсистый, похож на ватман. Я обычно делалю все прокладки из поронита. Некоторые из ватмана, но он тоньше. Толщина имеет значение только на прокладках цилиндра и половин картера. Если будет тонкая у цилиндра, то слека уменьшится объём камеры сгорания. Если толстая-увеличится. У половин картера при тонкой прокладке возможно затруднённое вращение коленвала и валов коробки. Если прокладка слишком толстая, то возможно возникновение осевых люфтов или даже цилиндр не налезет на шпильки. Толщина прокладок левой крышки картера, крышки сцепления и верхней крышки механизма переключения передач не так принципиальна. Все прокладки желательно ставить на силиконовый герметик, мне лучше нравится прозрачный американский ABRO или ARBO (точно не помню как называется). Ещё нужно обратить внимание на крышку сцепления. Если тянули её со всей дури, то вероятно деформировали и даже сгерметиком она может подтекать. Нужно её осмотреть и если она деформирована, можно попытаться придать внутренней поверхности плоскую форму. Бывает, что и левая крышка картера деформирована. Это хуже. Но влюбом случае все семь винтов этой крышки рекомендуется затягивать постепенно, начиная с заднего винта и далее вниз по часовой стрелке (см. фото). Все винты М8, те что на виду, должны быть с поруклуглой головкой и одним шлицом. Оригинальное покрытие-"белый цинк". Под ними стояли алюминиевые шайбы толщиной 1 мм. Так же осторожно следует стягивать и половины картера. Можно, наверно, попробовать изготовить прокладки из картона из под пиццы, но будет ли он хорошо держать масло? Хрен его знает. Из меди или алюминия, тоже, наверно, можно. Но зачем усложнять. Я бы посоветовал обыкновенный поронит. Желаю успехов! С уважением: ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).

как говорится не добавить не прибавить - спец!!!!!

_________________
http://photo.qip.ru/users/grinia90.photofile/200436689/204115183/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobra

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 103
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исчерпывающий ответ. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobra

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 103
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собирал цилиндр, возникли вопросы:
Сам горшок был расточен преждним владельцем, также отданы еще 2 старых необслуженных и штук 5 поршней. НО! только 1 поршень был с 2 кольцами, с меткой +1 (первый ремонтный?) его я и поставил.



Так как сам цилиндр не от этого коленвала, поршень встал плотнее к левому боку цилиндра, а вот справа вверху (северо-восток) образовался зазор, миллиметра 2. Пролил маслом, чтоб по сухому не крутить, масло не сифонит, вроде кольца держат, посторонних скрипов металла не замечено.



Внимание вопрос(ы) :

1) Это допустимо и при нагрузке и тепловом расширеннии будет ли все ОК?
2) Остальные поршни с 3 кольцами (видно не родные) чем грозит их использование и стоит ли менять поршень с родного 2-колечного на 3-колечный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexis

Посетитель


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 94
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Pannonia TLF 250 1960г.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу поршней с тремя кольцами:
1.) Их использование ничем не грозит, если они правильно подобраны к цилиндру.
2.) Стоит менять поршень с двумя кольцами на поршень с тремя кольцами если в конечном итоге на прогретом двигателе компрессия соответствует нормам, указанным заводом-изготовителем.

P.S. Поршни с тремя кольцами являются также "родными" как и с двумя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobra

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 103
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сколько мануалов пересмотрел, везде поршень 2 колечный, с какого года\модели начали ставить поршень с 3 кольцами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить его закончили году 64, начиная с модели Т5 ставили 2 кольца
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group