Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы новичка по тех. части Pannonia T5

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rgrec

Пионер


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2012 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
приехали сальники! чистая резина без металлической обоймы! но соответствуют размерам! посадил нормально. Что удивило! запирающей частью внутреннего диаметра сальника служит не ось (вторичный вал) а сама шестеренка, когда ставишь шестерню она входит во внутрь сальника и там вращается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rqrec, всё отлично, жить будет! Действительно сейчас сальников в металлическом корпусе скорее всего уже никто не производит. Полностью резиновые сальники ничем не хуже и даже лучше, ибо демонтировать их легче. Более того на большинстве современных сальников есть два бортика и они с функцией уплотнения справляются лучше. По размерам сейчас можно практически любой сальник найти. В Вашем случае уплотнение вторичного вала не столь ответственная деталь и можно поставить любой подходящий по размеру аналог. Однако хочу напомнить, что состав материала сальника может быть разным и для уплотнения, например, коленвала это очень важно. Прежде чем покупать "ответственный" сальник не плохо бы поинтересоваться химическим его составом на специальных сайтах производителей и узнать область применения. Это я к тому, что есть сальники, которые "не выносят" бензина, или теряют эластичность при нагреве, или не стойки к синтетическим маслам и т.д. и т. п. Вот, например, обозначение NBR на импортных сальниках значит, что он изготовлен из бутадиен-нитрильного каучука, который отлично "ладит" с минеральными маслами, бензинами и перепадами температур от -57 до +120. Но не выносит солнечного света, озона. А вот HNBR (акрил-нитрил-бутадиен каучук) совместим с синтетическими маслами, обладает повышенной стойкостью к озону, к механическому истиранию, менее подвержен старению, растрескиванию, работоспособен при -25 - +150. Так что вполне можно купить сальник хорошей фирмы, изначально предназначенный для водяного насоса или стиральной машины, который блестяще держит воду, но на мотоцикле не проходит и сезона. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rgrec

Пионер


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2012 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ,тезка, за совет! Я то же РоманС намеком
я в движок решил пока не колоть..... не дымит, холостой ход нормальный, посторонних люфтов и звонов нет... меняю только сальник приводной звезды.
А Остальное в разборку, пескоструйку, и покраску порошковой краской. По примеру моего друга АнатольнизаУлыбка короче затеял я реставрацию своей пани 1971г. выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня вот что интересует: чем заменить резиновые колечки на валу переключения и кика? Сильно напрягают капли масла на левом ботинке(
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rgrec

Пионер


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одно заменяется явовским колечном с кика а второе подбирается кгм от водопроводных колечек по диаметру Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid92

Бывалый


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток!у меня в механизме переключения передач отсутствует дополнительный палец фиксации пружины возврата в среднее положение(отмеченый красным кружком)

плучаеться что педаль не возвращаеться.как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sid92! Деталь то ПУСТЯЧНАЯ. Сперва надо изготовить пластинку из стали толщиной пр. 5мм. Потом просверлить два отверстия под крепления и третье по середине для загнутого штыря. С нижней стороны зенковку сделать. Штырь изогнуть из стального прутка и вварить с нижней стороны (где зенковка). На Вашей картинке всё хорошо видно. Плюс минус километр, тут особой роли не играет. Главное чтобы пружина фиксировалась и возвращалась. Ну и ничего не задевало и пружина не слетала самопроизвольно. Вот примерно так, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid92

Бывалый


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо,скорее всего так и сделаю,но я узнал у меня механизм старого образца,где этот палец отсутствует вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романтик

Пионер


Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2013 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зравствуйте никогда не думал что стану обладателем панонии целенаправлено покупать этот иотоцикл никогда и в голову не приходило но тут на днях двоюродный брат чистил свой старый гараж а там под кучей хълама откопали сей чудный апарат . Он мне както сразу в душу запал - не такой как все ну дума мне б такой а тут брат говорит так или забираеш или в металолом так я не долго думая... Теперь у меня куча вопросов- вот первый-как ведёт себя мотоцикл после расточки цилиндра и установки поршня от планеты. Как работа ресурс ато в интернете много информации по этому поводу а как оно после такого ремонта ни слова.Может комуто это покажется кощунством но я не вижу другого выхода с положения с запчастями то туго... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Романтик, ну ты и грамотей ! Хоть бы знаки препинания ставил в своём повествовании ! А то всё одним предложением ( почти ) вывалил - поди разберись в этом каламбуре ! Ну да ладно - о деле . То , что мотоцикл забрал - хорошо . Поршень от Планеты нужно ставить только в самом крайнем случае . Тем более у вас в Украине добра на Паннонию - тьма ! Можно найти ремонтный поршень и кольца .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Романтик

Пионер


Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я и не против ремонтного поршня и даже нашёл но выложить 200$ за поршень без пальца вроде как и не готов.Я за такие деньги покупал себе на дизельный ситроен полностью поршневую АЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты не готов вкладывать в технику.тогда нету смысла ее доводить до ума.лучше распродай по запчастям.а если все же берешься за это дело,то будь готов вкладывать.не обязательно сразу покупать детали.пока разберись Что и сколько примерно стоит.почитай форум и вперед.удачи тебе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Романтик, Мне досталась Паннония с уже расточенным цилиндром на 72мм. Поршень от пускача уже был порядком изношен. Ты приятно удивишься его цене. Так смешно, что деваться некуда Работает оно, палец там 18мм, как и на Паннонии. Возможны прихваты на первых порах, можно зазор соток 8 сразу сделать. Подгонка несложная. Замки колец переставлялись - причну не помню. Точить сразу хороший горшок под него не стал бы, а поискал бы негодный под родной поршень.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романтик

Пионер


Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeLeSh писал(а):
если ты не готов вкладывать в технику.тогда нету смысла ее доводить до ума.лучше распродай по запчастям.а если все же берешься за это дело,то будь готов вкладывать.не обязательно сразу покупать детали.пока разберись Что и сколько примерно стоит.почитай форум и вперед.удачи тебе
Я не реставратор и делать мот для того что бы он стоял у меня в спальне и не думал даже я бы хотел на нём ездить Улыбка да и вкладывать я тоже не против но всякому вкладу есть разумный предел.Скажите может кто сталкивался можно ли на Украине найти поршни BERTA на Панонию ато нашёл на с айте ссылку на кантору которая торгует такими поршнями а она в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романтик

Пионер


Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажите размеры пальца нгш панонии особенно ту часть которая впресовывается в щеки со старушачьим пальцем нгш там большая разница или они одинаковые.И если кто знает размеры пальца нгш старушки подскажите размеры помоему та на несколько соток меньше 22.Просто есть пара новых шатунов старухи так вот думаю приколхозить Улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.
Страница 16 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group