Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rgrec
Пионер
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Pannonia T5
|
|
Доброго времени суток!
приехали сальники! чистая резина без металлической обоймы! но соответствуют размерам! посадил нормально. Что удивило! запирающей частью внутреннего диаметра сальника служит не ось (вторичный вал) а сама шестеренка, когда ставишь шестерню она входит во внутрь сальника и там вращается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
rqrec, всё отлично, жить будет! Действительно сейчас сальников в металлическом корпусе скорее всего уже никто не производит. Полностью резиновые сальники ничем не хуже и даже лучше, ибо демонтировать их легче. Более того на большинстве современных сальников есть два бортика и они с функцией уплотнения справляются лучше. По размерам сейчас можно практически любой сальник найти. В Вашем случае уплотнение вторичного вала не столь ответственная деталь и можно поставить любой подходящий по размеру аналог. Однако хочу напомнить, что состав материала сальника может быть разным и для уплотнения, например, коленвала это очень важно. Прежде чем покупать "ответственный" сальник не плохо бы поинтересоваться химическим его составом на специальных сайтах производителей и узнать область применения. Это я к тому, что есть сальники, которые "не выносят" бензина, или теряют эластичность при нагреве, или не стойки к синтетическим маслам и т.д. и т. п. Вот, например, обозначение NBR на импортных сальниках значит, что он изготовлен из бутадиен-нитрильного каучука, который отлично "ладит" с минеральными маслами, бензинами и перепадами температур от -57 до +120. Но не выносит солнечного света, озона. А вот HNBR (акрил-нитрил-бутадиен каучук) совместим с синтетическими маслами, обладает повышенной стойкостью к озону, к механическому истиранию, менее подвержен старению, растрескиванию, работоспособен при -25 - +150. Так что вполне можно купить сальник хорошей фирмы, изначально предназначенный для водяного насоса или стиральной машины, который блестяще держит воду, но на мотоцикле не проходит и сезона. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
rgrec
Пионер
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Pannonia T5
|
|
Спасибо ,тезка, за совет! Я то же Роман
я в движок решил пока не колоть..... не дымит, холостой ход нормальный, посторонних люфтов и звонов нет... меняю только сальник приводной звезды.
А Остальное в разборку, пескоструйку, и покраску порошковой краской. По примеру моего друга Анатольниза короче затеял я реставрацию своей пани 1971г. выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
А меня вот что интересует: чем заменить резиновые колечки на валу переключения и кика? Сильно напрягают капли масла на левом ботинке( _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rgrec
Пионер
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Pannonia T5
|
|
одно заменяется явовским колечном с кика а второе подбирается кгм от водопроводных колечек по диаметру |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
всем доброго времени суток!у меня в механизме переключения передач отсутствует дополнительный палец фиксации пружины возврата в среднее положение(отмеченый красным кружком)
плучаеться что педаль не возвращаеться.как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
sid92! Деталь то ПУСТЯЧНАЯ. Сперва надо изготовить пластинку из стали толщиной пр. 5мм. Потом просверлить два отверстия под крепления и третье по середине для загнутого штыря. С нижней стороны зенковку сделать. Штырь изогнуть из стального прутка и вварить с нижней стороны (где зенковка). На Вашей картинке всё хорошо видно. Плюс минус километр, тут особой роли не играет. Главное чтобы пружина фиксировалась и возвращалась. Ну и ничего не задевало и пружина не слетала самопроизвольно. Вот примерно так, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
спасибо,скорее всего так и сделаю,но я узнал у меня механизм старого образца,где этот палец отсутствует вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Романтик
Пионер
Регистрация: 22.08.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе Мото: Ява-634
|
|
Зравствуйте никогда не думал что стану обладателем панонии целенаправлено покупать этот иотоцикл никогда и в голову не приходило но тут на днях двоюродный брат чистил свой старый гараж а там под кучей хълама откопали сей чудный апарат . Он мне както сразу в душу запал - не такой как все ну дума мне б такой а тут брат говорит так или забираеш или в металолом так я не долго думая... Теперь у меня куча вопросов- вот первый-как ведёт себя мотоцикл после расточки цилиндра и установки поршня от планеты. Как работа ресурс ато в интернете много информации по этому поводу а как оно после такого ремонта ни слова.Может комуто это покажется кощунством но я не вижу другого выхода с положения с запчастями то туго... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Романтик, ну ты и грамотей ! Хоть бы знаки препинания ставил в своём повествовании ! А то всё одним предложением ( почти ) вывалил - поди разберись в этом каламбуре ! Ну да ладно - о деле . То , что мотоцикл забрал - хорошо . Поршень от Планеты нужно ставить только в самом крайнем случае . Тем более у вас в Украине добра на Паннонию - тьма ! Можно найти ремонтный поршень и кольца . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Романтик
Пионер
Регистрация: 22.08.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе Мото: Ява-634
|
|
Да я и не против ремонтного поршня и даже нашёл но выложить 200$ за поршень без пальца вроде как и не готов.Я за такие деньги покупал себе на дизельный ситроен полностью поршневую АЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TeLeSh
Бывалый
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
|
|
если ты не готов вкладывать в технику.тогда нету смысла ее доводить до ума.лучше распродай по запчастям.а если все же берешься за это дело,то будь готов вкладывать.не обязательно сразу покупать детали.пока разберись Что и сколько примерно стоит.почитай форум и вперед.удачи тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Романтик, Мне досталась Паннония с уже расточенным цилиндром на 72мм. Поршень от пускача уже был порядком изношен. Ты приятно удивишься его цене. Работает оно, палец там 18мм, как и на Паннонии. Возможны прихваты на первых порах, можно зазор соток 8 сразу сделать. Подгонка несложная. Замки колец переставлялись - причну не помню. Точить сразу хороший горшок под него не стал бы, а поискал бы негодный под родной поршень. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Романтик
Пионер
Регистрация: 22.08.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе Мото: Ява-634
|
|
TeLeSh писал(а): |
если ты не готов вкладывать в технику.тогда нету смысла ее доводить до ума.лучше распродай по запчастям.а если все же берешься за это дело,то будь готов вкладывать.не обязательно сразу покупать детали.пока разберись Что и сколько примерно стоит.почитай форум и вперед.удачи тебе |
Я не реставратор и делать мот для того что бы он стоял у меня в спальне и не думал даже я бы хотел на нём ездить да и вкладывать я тоже не против но всякому вкладу есть разумный предел.Скажите может кто сталкивался можно ли на Украине найти поршни BERTA на Панонию ато нашёл на с айте ссылку на кантору которая торгует такими поршнями а она в России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Романтик
Пионер
Регистрация: 22.08.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе Мото: Ява-634
|
|
А подскажите размеры пальца нгш панонии особенно ту часть которая впресовывается в щеки со старушачьим пальцем нгш там большая разница или они одинаковые.И если кто знает размеры пальца нгш старушки подскажите размеры помоему та на несколько соток меньше 22.Просто есть пара новых шатунов старухи так вот думаю приколхозить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|