Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Respect Сазонову Роману и Никсону. Такие подробные ответы даже в википедии не увидишь.
Захожу всегда в тему, как "ящик Пандоры" открываю, ответ на любой специфический вопрос.
Уверен, что такая информация будет полезна не только мне , но и всем, кто собирает свой первый мотоцикл своими руками.
Еще раз спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Снова столкнулся с проблемой:
Необходимо установить новый высоковольтный провод. Но крепится от под кожухом магнето. Насколько я понимаю, его можно снять только с помощью съемника?
Если только съемник мне в помощь, подскажите его характеристики, либо с радостью возьму в аренду на пару дней за пиво ( в первопрестольной) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никсон
Новичок
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
|
|
dobra,Для снятия магнето,необходимо использовать специальный съемник.
Но,можно воспользоваться и обычным трехзахватным съемником и ОЧЕНЬ АККУРАТНО,что бы не повредить обмотки и само магнето.Следует выбрать оптимальное положение захвата магнето(чтобы три лапы съемника обхватили магнит-не касаясь обмоток зажигания)Все зависит от того,как сидит само магнето на цапфе.Такой съемник продается в магазинах Автозапчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
ОК, а поточнее характеристики съемника можно? его посадочное там, может картинка есть? Он универсальный или особенный?
*У меня есть съемник плоский, как толстая пластина (как я понял из мануала, для располовинивания картера), а вот съемника магнето нет( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Да что уж точнее!Даже фото сделали!И описали как пользоваться!Ну если только еще написать про характеристики стали из которого он сделан.Замерь диаметр магнето,расстояние до центрального болтта от края магнето и все прочие размеры и иди в магазин за съемником.Поверь,эти деньги не пропадут зря.Этот съемник тебе еще пригодится в жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
to Yukon:Картинку вижу, cпасибо Никсону за вариант решения, но спрашивал не про универсальный, а про родной, именно для этой операции предназначеный.
* Например у Vespa под разные модели - разные съемники одного и того же агрегата, того же магнето.
Вот 28x1mm, и 27x1mm и они не взаимозаменяемы.
Поэтому и спрашиваю, про родной съемник магнето, его размеры, универсальный ли он для всего (Явы там, еще что)?
Конечно, если универсальный съемник магнето, то схожу и куплю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
dobra, у меня есть родной съёмник для маховика . Вечером выложу фото , если интересно . Он похож на вышеозначеные ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый dodra! Вот универсальный съёмник для магдино и звёздочек PANNONIA. Поскольку конические посадки самозаклинивающиеся, то не пытайтесь дубасить моллотком. Впринципе часть обозначенную "А" можно не делать и тогда инструмент можно сделать из болванки диаметром 36 мм и возить в бардачке (с конца 60-х завод так и сделал включив его в комплект инструмента). Для звёздочек можно сделать пластину толщиной 6-10мм, шириной 18-20мм и длиной 65-70мм. В середине сделать резьбу М12Х1, а покраям отверстия, соответствующие резьбовым отверстиям звёздочек. Думаю всё понятно. Успехов! ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Спасибо Альберт, полезная инфо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinia
Пионер
Регистрация: 24.11.2010 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Т-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Grinia писал(а): |
dobra, могу выделить во временное пользование съёмник))).сделаешь - отдашь.
химки,ленининский - что удобно. |
Спасибо Grinia, попробую сначала в сокольниках найти, если не получится - обращусь))
*Кстати, небольшой офф топ, вчера был в музее ретро-автомобилей, в экспозиции там Панни приметил, состояние , конечно, не совсем выставочное, но ничего так, бодренькая
Сам музей очень достойный, экспозиция большая и распологается в старом гараже, атмосфера - космос...
http://www.auto-retro-museum.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
В коробке с мелочевкой в другом гараже нашел съемник
*Как я понимаю, это для звезд, судя по фиксирующим болтам.
вопрос: Можно ли просто вкрутить высоковольтный провод в посадочную пластмасску на правой половине картера? Как вообще крепится высоковольтник под кожухом магнето? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никсон
Новичок
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
|
|
dobra,Съемник на твоем фото самодельный-но думаю для снятия звезды пойдет(надо померить).
Для замены высоковольтного провода не требуется снятие магнето.Он просто вкручивается в "соединитель-изолятор" на правой половине картера(по-принципу как провод вкручивается в свечной колпачок).
"посадочная пластмасска на правой половине картера":Представляет собой изолятор,в центре которого расположен подвижный стержень который упирается под действием пружины в высоковольтную катушку(обмотку) зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobra
Бывалый
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 103 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5
|
|
Итак, высоковольтник заменил не снимая ротора магнето, спасибо за информацию.
Но уже 3 день бадаюсь с переключением передачи сцеплением.
После того, как поменял цепь мотора и поставил новое сцепление, закинул движок на раму.
Оба защитных кожуха сняты, пржде чесм ставить снова патрубки решил разобраться со сцеплением.
Работает вроде ОК, отжимает, туговато, но, думаю притрется.
Проблема с переключением передач. Втыкаются нечетко. а после того как до последней дошел (4) не могу скинуть обратно на нейтраль. может мне там что-то провернуть нужно? или отрегулировать?
Посоветуйте что можно сделать.
И еще вопрос: Для того, чтобы заменить ось переключения передач (внутри оси кикстартера) нужно половинить движок или можно обойтись снятием сцепления и заменой вместе с сектором кикстартера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|