Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы новичка по тех. части Pannonia T5

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Asessor

Пионер


Регистрация: 27.12.2013
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Северодвинск
Мото: Jawa 350-634; Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2014 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, хотелось бы задать пару вопросов:
- В связи с возникшей необходимостью расточки цилиндра под новый ремонтный размер встал вопрос стоит ли искать оригинальный поршень с кольцами времен СССР или же достаточно заказать на EBAY поршень предлагаемый фирмой OKTEAM CLASSIC, изучая немецкие обзоры и эксплуатационную документацию на мотоцикл я сделал вывод что задир цилиндра и поршня не редкое явление на Pannonia особенно в переходный период с обкаточного состава топливной смеси на обычный состав. Хотелось бы узнать изучал ли кто этот вопрос или может сталкивались с практикой эксплуатации данных новодельных деталей.
2. В настоящее время при расточке и обработке цилиндра предлагают услугу ПЛАТОХОНИНГОВАНИЕ, цилиндры двухтактных моторов правда берутся неохотно т.к. дорогостоящий импортный хон может быть поврежден при проходе острых кромок продувочных окон, правда договорится все таки можно, под обещание притупить их гравером и увеличив стоимость работ. В результате платохонингование должно снизить вероятность задира в сопряжении поршень-цилиндр, упростить обкатку, повысить износостойкость цилиндра по сравнению с обычным хонингованием. Но все равно терзают сомнения - стоит ли? Обычная расточка с хоном стоят более чем в два раза дешевле - а именно 500 рублей, хотя деньги тут не во главе вопроса. Просто интересно мнение на этот счет, стоит ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asessor! Написал Вам немного в Л.С. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романтик

Пионер


Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нашел больше где спросить , название темы как раз кстати . Может это уже обсуждалось но не нашел . Вопрос в следующем скажите как Паннония едет на 92 бензине , ращитана то она 70 или как там . На заправках 76 то уже нет . Как нащет перегрева на более высокооктановом бензине , прогара поршня и тд. , или просто зажигание регулировать, что скажите ?
И подскажите мне как по качеству поршни которые продаются на мотоаллегро в сравнении с оригиналом , будут ли они ходить и как ? Неспешно занимаюсь востановлением Паннонии Т5 , делаю для того что бы ездить , не для выставок вот и накопилось вопросов .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cbm

Пионер


Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Левый берег Невы
Мото: Иж ПС, Pannonia t5


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересно про 92й бензин услышать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на своей Паннонии на 92 уже 2 года.И по жаре и в холод.Ни каких нареканий нет.Масло лью разное, чаще моторное дизельное.
На счёт польских не знаю, а вот на счёт планетовского могу сказать что мотоцикл чувствует себя отлично - не было возможности найти оригинальный поршень - расточил до планетовского.На поршне доработал перепускные окна по оригинальному и расточил под 18 палец с нарезанием конавок под стопорные кольца.Палец взял с ПС-только его тоже укоротил. С пивом по жизни

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cbm

Пионер


Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Левый берег Невы
Мото: Иж ПС, Pannonia t5


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2014 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлено как под 76й?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание стоит по книжке - я так понимаю что под 76.
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cbm

Пионер


Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Левый берег Невы
Мото: Иж ПС, Pannonia t5


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moto raider 11, благодарю за ответы С пивом по жизни
Хочу убрать колхоз с глушителей, старый хозяин вставил удлинители.
Дайте фото внутренностей глушителей. Особенно деталировка под хомутом TLF576 интересует.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый cbm! Вот Ваш глушитель, тот что сверху http://4put.ru/pictures/max/1039/3192261.jpg Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid92

Бывалый


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

панониеводы подскажите по такому вопросу : должны ли вращаться штоки вилок кпп вокруг своей оси?а то сдуру отрезал свои,хотел сделать как по книге с зазором 0,05 Головой об стену ,можно ли их приварить ,не делая как по заводу(типа как расплесканная заклепка)?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Вращение увеличивает люфт и затрудняет переключение передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid92

Бывалый


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2015 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
Нет. Вращение увеличивает люфт и затрудняет переключение передач.

спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred521

Пионер


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Невинномысск,Ставропольский край
Мото: Pannonia T5 1967


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Насколько мне известно на Паннонии не были предусмотрены поворотники в заводском исполнении. А в городе они лишними не будут, да и руками махать не очень удобно. В моём случае изначально места установки были на нижней траверсе через "Z" образные пластины, а сзади они крепились на прямоугольный металлический лист вместе с регистрационным номером. Но это не совсем то,что хочется видеть. Вопрос заключается в следующем: какие другие варианты мест креплений могут быть,чтобы не портить общий вид мотоцикла и минимум сверления. От чего поворотники и сам переключатель можно присматривать,так чтобы все гармонично вписывалось в общую картину. Если имеется изображение в исполненном варианте будет очень хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hocferators

Посетитель


Регистрация: 03.06.2009
Сообщения: 96
Темы: 7
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
подскажите , возник вопрос при разборки двигателя от модели Т5.
с левой стороны коленвала стоят 2 подшипника , между ними втулка с сальником.
вопрос в следующем , эта втулка состоит из одной части и сальник можно спокойно из нее вынуть ? или она из двух частей и сальник там зажат?
по мануалу показано что из одной , но размеры по факту не совпадают с указанными в мануале.

http://photo.qip.ru/users/hocferators/151266580/180557428/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/hocferators/151266580/180557429/#mainImageLink

речь идет по 16 и 17 номера

Я не хочу вынимать эту проставку , просто хочу вынуть сальник и поменять.

Еще один вопрос в оригинанле сальники идут все с металическими манжетами , это принципиально или можно поставить простые резиновые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проставка единая деталь, сальник можно вытащить и запрессовать новый!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group