Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы новичка по тех. части Pannonia T5

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hocferators

Посетитель


Регистрация: 03.06.2009
Сообщения: 96
Темы: 7
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni, спасибо!

На счет манжетов металических у сальников? кто нибудь знает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hocferators! Без разницы какой будет корпус сальника металлический или резиновый, лишь бы размеры подходили 25х50х10. В принципе можно Этот сальник заменить на сальник 25х62х10. Но в этом случае придётся выточить дюралюминиевую шайбу вместо позиции II-16 МВ34, что бы сальник не мог перемещаться между подшипниками. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hocferators

Посетитель


Регистрация: 03.06.2009
Сообщения: 96
Темы: 7
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, спасибо , думаю что все же воспользуюсь сальником который должен идти по мануалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир T5

Пионер


Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: белорусия минск
Мото: паннония т5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый сазонов роман, этот поршень от паннонии: он заводской или кто то модернизировал его?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то попилил поршень "под яву 559" Интересно, зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир T5

Пионер


Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: белорусия минск
Мото: паннония т5


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2015 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть , я слышал что в советские времена цилиндр явы растачивали под поршень от паннонии наверное так оно и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2015 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растачивали, но поршень ставили без тюнинга. Был у меня такой движок, нерабочий, правда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2015 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир T5! А фиг знает. По одному фото трудно разглядеть. Надо бы поршень повернуть и ещё бы перевернуть. Ну поропилов на заводских поршнях не было. Возможно и впрямь его для JAWA дорабатывали. А может это и вообще не Pannonia. Кажется 68 мм поршни были на каких-то лодочных моторах. Вопрос остаётся открытым. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2015 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лодочные моторы по моему Салют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
владимир T5

Пионер


Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: белорусия минск
Мото: паннония т5


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вопрос открыт, то еще одно фото для бывалых!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2015 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.вопросы новичка-есть мотор от Паннонии,по легенде-электрика переделана под 12 Вольт(возможно ли это)? при проворачивании руками магдино должна ли быть искра? (акб не подключена) и как можно проверить работоспособность кактушек(в частности зажигания?) Вопрос по поршню-в наборе достался цилиндр проточеный под Планетовский поршень,поршень нужно переделывать(укорачивать до размера родного поршня) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2015 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир T5! А поршень-то однако ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! И вырезы под перепускные окна совсем никто ни под чего не подпиливал. Теперь нужно понять: вот эти скосы на днище сделаны вручную, или механическим способом? Вопрос остаётся по прежнему открытым. ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семён048

Посетитель


Регистрация: 09.02.2016
Сообщения: 82
Темы: 2
Откуда: Елец
Мото: pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман писал(а):
владимир T5! А поршень-то однако ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! И вырезы под перепускные окна совсем никто ни под чего не подпиливал. Теперь нужно понять: вот эти скосы на днище сделаны вручную, или механическим способом? Вопрос остаётся по прежнему открытым. ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).

это поршень от явы старушки. все размеры как у оригинала , исключение составляют выпилы на днище поршня, т.к. у явского цилиндра положение впускных окон ниже выпускных, для этого они и сделаны. работу мотора Паннонии с таким поршнем мало можно от оригинала разве что немного уменьшиться давление сжатия за счет увеличения камеры сгорания. зато коленвал отходит дольше. по поводу сальников коренных подшипников коленчатого вала: ИСПОЛЬЗУЮТСЯ каркасные резиновые САЛЬНИКИ ОТ ЯВЫ 6 В 25*62*8 со стороны магнето ставиться один сальник + прокладка 2 мм (отрезал кольцо от корпуса старого сальника на токарном станке), со стороны корзины сцепления такая же процедура только вместо родного сальника 20мм установил 2 явских по схеме сальник-проставка 4мм-сальник соотвественно 8+4+8=20мм. наличие проставок обязательно, т.к оберегает сальник от перекоса и гарантирует его плотную посадку. касаемо сальника коробки то их валом. С уважением Семён

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

стоит добавить к вышеизложенному что качество запуска двигателя напрямую зависит от состояния сальников коренных подшипников . отсутствие подтеков масла также ни о чем не говорит. будьте бдительнее, деталь то копеечная и лучше ставить все сразу , тем самым убережете себя от послед. разборки мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2016 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семён048, Если на фото поршень от "явы старушки", то куда подевался паз для 3-го кольца? Да и формы отливки, включая клеймо, не явские. Согласен с сазонов роман, поршень - оригинал "Паннония".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofun

Посетитель


Регистрация: 08.11.2010
Сообщения: 61
Темы: 4
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350/360.CZ501/XR250 BAJA


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2016 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
подскажите знающие люди в какую сторону стопорами должен стоять поршень паннониевский к выхлопу или к карбу?
Что то не смог найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group