Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Слабая зарядка на Яве 6v , но она есть .

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRYNON,
При не работающем двигателе сними крышку реле регулятора, заведи двигатель (для этого нужно заранее полностью зарядить аккумулятор и оставить к нему подключенную зарядку) и посмотри как ведут себя контакты. Очень хорошо если к аккумулятору еще подцепить вольтметр, тестер или мультиметр (но тот должен находится не на мотоцикле, а на какой нибудь типа табуретке). На каких оборотах контакты реле лампочки смыкаются и на каких размыкаются, и какое напряжение при этом. Далее медленно пройди по всему диапазону оборотов и смотри (или слушай) изменяется и как частота смыкания контактов реле регулятора (второе реле), и главное - при этом имеется-ли искрение, как интенсивно и какого цвета!
После каким-то образом не разбирая и не отгибая оцени не загрязнились-ли молотки контактов.

п.с. Наждачкой их чистить ни в коем случае нельзя!!
+
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Rele-128.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Rele-129.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BRYNON

Пионер


Регистрация: 12.01.2013
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Тверская область.
Мото: ява 634.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
хорошо я попробую,
спасибо за странички,прочту.
не знаю,мне кажется он даже с подпиткой(т.е с зарядкой)с ножки не заведется,тем более зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем) вобщем исчезла зарядка, всё лето ездил нормально, ниразу не заряжал даже аккумулятор, недавно заметил что красная лампа не тухнет после заводки, сильно газанешь, только потом тухнет, а сейчас и совсем постоянно горит. После многочисленных танцев с бубном, все процедуры описывать не буду Так смешно, что деваться некуда , поставил запасной якорь генератора( благо имелся в запасе), сразу всё нормализовалось. У снятого якоря проводка почерневшая, при постукивании по нему, из него сыплется черная пыль. Теперь вопрос: что с ним случилось, сгорел чтоли, и почему такое случилось, как часто такое происходит?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
...У снятого якоря проводка почерневшая, при постукивании по нему, из него сыплется черная пыль.
Теперь вопрос: что с ним случилось, сгорел чтоли, и почему такое случилось, как часто такое происходит?)
У вас есть всего одна минута, время пошло С намеком Так смешно, что деваться некуда
Прости, но это тебя нужно спрашивать, что да почему... Врятли тут найдутся экстрасенсы Фиг его знает
По поводу, часто ли или нет, все зависит от хозяина.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
У снятого якоря проводка почерневшая, при постукивании по нему, из него сыплется черная пыль. Теперь вопрос: что с ним случилось, сгорел чтоли, и почему такое случилось, как часто такое происходит?)


Промой бензином и высуши на солнышке. Скорее всего просто графитовая пыль со щеток насыпалась. Сжечь якорь до состояния обуглившейся проводки на мотоцикле просто нечем.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было, проходили. Я правда не дожидался пока лампа перестанет тухнуть - разобрал генератор, промыл якорь, проверил изоляцию между ламелей, запилил фаски на щетках. Через 300км все нормализовалось.
Акумулятор уже больше года не заряжаю, и на зиму не забираю С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, это и хотел узнать С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikita_baz

On-Line


Регистрация: 13.04.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Minsk
Мото: Jawa 634-1


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады подскажите, такая проблема. Как-то осенью упал не сильно, пропала зарядка. Аккумулятор сел в 0, проверил вся провода, почистил щётки, контакты на реле зарядки, сам якорь прочистил от графита.
Все собрал, завожу реле работает нормально , лампочка тухнет, но если отключить АКБ сразу глохнет.
на приборке стоит вольт-метр. при включеном зажигании показывает 5.6в (с учетом разные приборы забирают на себя) на высоких оборотах показывает 6.1в.
В чем может быть проблема? якорь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2014 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikita_baz, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele3
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серхиоо

On-Line


Регистрация: 25.04.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: ПИТЕР
Мото: явка 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2014 23:03    Заголовок сообщения: Реле и генератор Ответить с цитатой

Всем привет.Очень надеюсь на подробнейшее обьяснение и помощ с вашей стороны.
у меня ява 634. на ней стоит родной 6 вальтовый генератор.
дело собственно вот в чем.
не идет зарядка на АКБ, на эллектрику.вобщем генератор не работает.
я снял его. почистил подал ток на катушки возбуждения-магнитит отлично. проверил тестером не пробивают.
далее проверил ротор(якорь) то же самое все в порядке.!!!
подключил на прямую акб(6В) крутанул кик (подключив тестер) гена вырабатывал ток отлично.

реле регулятор значит..вот тут и вопрос к вам друзья....
я купил польский rp 15 t регулятор.. читал много форумов о подключении. вот как пишут(я так же делал) szcz (щётка)=Д, +6=В, wzb (возбуждение)=М. .. но вот беда.генератор так же молчит.(
МАссу кинул.на корбус релюшки... вот не знаю что делать и как подключить.....
1 вопрос.... От реле на возбуждение должно же идти возбуждение?..у меня тока нет.
2.вопрос.... из индукционных катушек(статорных) идут два провода. (мой случай красный и бело желтоватый такой) скажите как мне их подключать ..ну тобишь куда какой( на гене стоят инициалы D M вроде.а так же от отдного сьемника напряжения идет провод на массу генератора.а от второго провод выходит наружу. вот и не очень понимаю.... мне не как не подключить реле к генератору что бы все работало...
и под вопросик.
я снял реле. взял акум и подключил к +6 вольт акум(только плюс кинул) а минус не кидал...и к контактам wzb и szcz поочередно подключал тестер( один провод тестера был на массе акумулятора- к массе реле не подключал) и у меня от этих контактов шел некий ток ,не помню, а если я кидал минус на массу реле то тока не было . вот и вопрос что делать и как быть...
я в схемах и эллектрике полный ноль(ну почти ноль)
и прошу вас очень подробно описать как мне подключить провода возбуждения.и тот провод от кулачков(который не идет на массу и как я понимаю +) к данному реле ..и как проверить исправно ли реле путем тестера и подключение аккумулятора(не ставив его на мотоцикл) прошу вас друзья)

соединено с существующей. Клон.
Дж.



.jpg
 Описание:
это тот самый реле регулятор
 Размер файла:  5.26 KB
 Просмотрено:  11235 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackFerdinand

Пионер


Регистрация: 26.03.2015
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: Jawa-634-7


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 15:23    Заголовок сообщения: Сгоревший генератор Ответить с цитатой

Такая проблема, пропала зарядка на Яве 634-7, 6в. Грешил на щетки, но после замены лампочка "Dinamo" не потухла. Снял статор, а на нем все башмаки в черном нагаре и ротор кое-где поцарапан, фото с телефона не могу добавить. Как я понял, статор цеплял за ротор и их замкнуло. Купил новый статор с ротором и еще щеток. Перекинул прерыватель на новый статор и немного не попал в зажигание. Все собрал, с лапки Ява не завелась. Потащил тросом за машину, завелась, но лампочка опять горит, не тухнет. Снял статор, а якорь опять немного поцарапан. Пока не собирал обратно, боюсь что и эти сгорят. Теперь вопрос, что делать дальше и где искать зарядку?


соединено с целевой. Пару суток на почитать.
Дж.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks634

Посетитель


Регистрация: 13.12.2011
Сообщения: 75
Темы: 4
Откуда: г. Конаково
Мото: Jawa360 1971г.в. Jawa634 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри реле-регулятор. Сними крышку,бывает что контакт плохой. Заведи и попробуй нажать на правый контакт. Но обороты мотора должны быть не меньше 1800. В каком состаянии посадочное место генератора? Некоторые, собирая мотор,любят бить молотком по правой половине картера, в том числе и по посадочным местам генератора в следствии чего якорь может задевать за статор. Зарядка была и пропала- смотри реле-регулятор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BlackFerdinand, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7176
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12160
Если ротор цепляет за статор, то либо цапфа смещена, либо правый подшипник вот вот разлетится. Ну или конец цапфы забит.
Сними ротор и вращая коленвал смотри что там.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackFerdinand

Пионер


Регистрация: 26.03.2015
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: Jawa-634-7


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2015 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maks634 писал(а):
Смотри реле-регулятор. Сними крышку,бывает что контакт плохой. Заведи и попробуй нажать на правый контакт. Но обороты мотора должны быть не меньше 1800. В каком состаянии посадочное место генератора? Некоторые, собирая мотор,любят бить молотком по правой половине картера, в том числе и по посадочным местам генератора в следствии чего якорь может задевать за статор. Зарядка была и пропала- смотри реле-регулятор

Это точно не посадочное место. Собирал лишь нагревая. Хорошо, посмотрю. Так я зажигание там совсем сбил и теперь не выставить. Нахожу момент опережения, начинаю затягивать прерыватель и контрольная лампа загорается.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

i_edgars писал(а):
BlackFerdinand, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7176
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12160
Если ротор цепляет за статор, то либо цапфа смещена, либо правый подшипник вот вот разлетится. Ну или конец цапфы забит.
Сними ротор и вращая коленвал смотри что там.

Если только конец забит. Двигатель собирал лишь нагревая, а подшипники новые, на которых я даже не ездил. Когда проволокой внутри ковыряю, то на конце как будто ржавчина. Я туда вд-40 много прыскал и проволокой ковырял. Сейчас все собрал, но проблемы с зажиганием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group