BRYNON,
При не работающем двигателе сними крышку реле регулятора, заведи двигатель (для этого нужно заранее полностью зарядить аккумулятор и оставить к нему подключенную зарядку) и посмотри как ведут себя контакты. Очень хорошо если к аккумулятору еще подцепить вольтметр, тестер или мультиметр (но тот должен находится не на мотоцикле, а на какой нибудь типа табуретке). На каких оборотах контакты реле лампочки смыкаются и на каких размыкаются, и какое напряжение при этом. Далее медленно пройди по всему диапазону оборотов и смотри (или слушай) изменяется и как частота смыкания контактов реле регулятора (второе реле), и главное - при этом имеется-ли искрение, как интенсивно и какого цвета!
После каким-то образом не разбирая и не отгибая оцени не загрязнились-ли молотки контактов.
Привет всем) вобщем исчезла зарядка, всё лето ездил нормально, ниразу не заряжал даже аккумулятор, недавно заметил что красная лампа не тухнет после заводки, сильно газанешь, только потом тухнет, а сейчас и совсем постоянно горит. После многочисленных танцев с бубном, все процедуры описывать не буду , поставил запасной якорь генератора( благо имелся в запасе), сразу всё нормализовалось. У снятого якоря проводка почерневшая, при постукивании по нему, из него сыплется черная пыль. Теперь вопрос: что с ним случилось, сгорел чтоли, и почему такое случилось, как часто такое происходит?)
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Игорь43 писал(а):
...У снятого якоря проводка почерневшая, при постукивании по нему, из него сыплется черная пыль.
Теперь вопрос: что с ним случилось, сгорел чтоли, и почему такое случилось, как часто такое происходит?)
У вас есть всего одна минута, время пошло
Прости, но это тебя нужно спрашивать, что да почему... Врятли тут найдутся экстрасенсы
По поводу, часто ли или нет, все зависит от хозяина. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
У снятого якоря проводка почерневшая, при постукивании по нему, из него сыплется черная пыль. Теперь вопрос: что с ним случилось, сгорел чтоли, и почему такое случилось, как часто такое происходит?)
Промой бензином и высуши на солнышке. Скорее всего просто графитовая пыль со щеток насыпалась. Сжечь якорь до состояния обуглившейся проводки на мотоцикле просто нечем. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Было, проходили. Я правда не дожидался пока лампа перестанет тухнуть - разобрал генератор, промыл якорь, проверил изоляцию между ламелей, запилил фаски на щетках. Через 300км все нормализовалось.
Акумулятор уже больше года не заряжаю, и на зиму не забираю
Комрады подскажите, такая проблема. Как-то осенью упал не сильно, пропала зарядка. Аккумулятор сел в 0, проверил вся провода, почистил щётки, контакты на реле зарядки, сам якорь прочистил от графита.
Все собрал, завожу реле работает нормально , лампочка тухнет, но если отключить АКБ сразу глохнет.
на приборке стоит вольт-метр. при включеном зажигании показывает 5.6в (с учетом разные приборы забирают на себя) на высоких оборотах показывает 6.1в.
В чем может быть проблема? якорь?
Всем привет.Очень надеюсь на подробнейшее обьяснение и помощ с вашей стороны.
у меня ява 634. на ней стоит родной 6 вальтовый генератор.
дело собственно вот в чем.
не идет зарядка на АКБ, на эллектрику.вобщем генератор не работает.
я снял его. почистил подал ток на катушки возбуждения-магнитит отлично. проверил тестером не пробивают.
далее проверил ротор(якорь) то же самое все в порядке.!!!
подключил на прямую акб(6В) крутанул кик (подключив тестер) гена вырабатывал ток отлично.
реле регулятор значит..вот тут и вопрос к вам друзья....
я купил польский rp 15 t регулятор.. читал много форумов о подключении. вот как пишут(я так же делал) szcz (щётка)=Д, +6=В, wzb (возбуждение)=М. .. но вот беда.генератор так же молчит.(
МАссу кинул.на корбус релюшки... вот не знаю что делать и как подключить.....
1 вопрос.... От реле на возбуждение должно же идти возбуждение?..у меня тока нет.
2.вопрос.... из индукционных катушек(статорных) идут два провода. (мой случай красный и бело желтоватый такой) скажите как мне их подключать ..ну тобишь куда какой( на гене стоят инициалы D M вроде.а так же от отдного сьемника напряжения идет провод на массу генератора.а от второго провод выходит наружу. вот и не очень понимаю.... мне не как не подключить реле к генератору что бы все работало...
и под вопросик.
я снял реле. взял акум и подключил к +6 вольт акум(только плюс кинул) а минус не кидал...и к контактам wzb и szcz поочередно подключал тестер( один провод тестера был на массе акумулятора- к массе реле не подключал) и у меня от этих контактов шел некий ток ,не помню, а если я кидал минус на массу реле то тока не было . вот и вопрос что делать и как быть...
я в схемах и эллектрике полный ноль(ну почти ноль)
и прошу вас очень подробно описать как мне подключить провода возбуждения.и тот провод от кулачков(который не идет на массу и как я понимаю +) к данному реле ..и как проверить исправно ли реле путем тестера и подключение аккумулятора(не ставив его на мотоцикл) прошу вас друзья)
соединено с существующей. Клон.
Дж.
Такая проблема, пропала зарядка на Яве 634-7, 6в. Грешил на щетки, но после замены лампочка "Dinamo" не потухла. Снял статор, а на нем все башмаки в черном нагаре и ротор кое-где поцарапан, фото с телефона не могу добавить. Как я понял, статор цеплял за ротор и их замкнуло. Купил новый статор с ротором и еще щеток. Перекинул прерыватель на новый статор и немного не попал в зажигание. Все собрал, с лапки Ява не завелась. Потащил тросом за машину, завелась, но лампочка опять горит, не тухнет. Снял статор, а якорь опять немного поцарапан. Пока не собирал обратно, боюсь что и эти сгорят. Теперь вопрос, что делать дальше и где искать зарядку?
Смотри реле-регулятор. Сними крышку,бывает что контакт плохой. Заведи и попробуй нажать на правый контакт. Но обороты мотора должны быть не меньше 1800. В каком состаянии посадочное место генератора? Некоторые, собирая мотор,любят бить молотком по правой половине картера, в том числе и по посадочным местам генератора в следствии чего якорь может задевать за статор. Зарядка была и пропала- смотри реле-регулятор
BlackFerdinand, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7176 http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12160
Если ротор цепляет за статор, то либо цапфа смещена, либо правый подшипник вот вот разлетится. Ну или конец цапфы забит.
Сними ротор и вращая коленвал смотри что там. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Смотри реле-регулятор. Сними крышку,бывает что контакт плохой. Заведи и попробуй нажать на правый контакт. Но обороты мотора должны быть не меньше 1800. В каком состаянии посадочное место генератора? Некоторые, собирая мотор,любят бить молотком по правой половине картера, в том числе и по посадочным местам генератора в следствии чего якорь может задевать за статор. Зарядка была и пропала- смотри реле-регулятор
Это точно не посадочное место. Собирал лишь нагревая. Хорошо, посмотрю. Так я зажигание там совсем сбил и теперь не выставить. Нахожу момент опережения, начинаю затягивать прерыватель и контрольная лампа загорается.
Если только конец забит. Двигатель собирал лишь нагревая, а подшипники новые, на которых я даже не ездил. Когда проволокой внутри ковыряю, то на конце как будто ржавчина. Я туда вд-40 много прыскал и проволокой ковырял. Сейчас все собрал, но проблемы с зажиганием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы