При смене полярности на генераторе у меня зарядка вобще не идет лампочка горит, а при смене на аккуме двигатель работает с перебоями и лампочка моргает
При смене полярности на генераторе у меня зарядка вобще не идет лампочка горит, а при смене на аккуме двигатель работает с перебоями и лампочка моргает
Где на генераторе ты менял полярность? щетки местами?
Я ездил на обкатке, ну вобщем потихоньку двиг без нагрузки ну и обороты небольшие обкатывал в городе, пи этом не работал ни тахомет ни спидометр, разрядил акомулятор, при езде по городу, за несколько сотен километров.
генер начинает заряжать акому от 2000 оборотов, а с родными лампами езда по городу в ночное время вобще грубо говоря невозможна.
Родая проводка грубо говоря не боится перенпаряжений, поэтому дай на яве 2500 оборотов и сними клему с акомы. если не заглохнет , постепенно снижай, пока не заглохнет, напишешь при скольки заглох. правда может сгореть лампа нейтрали на приборке, поэтоу отключи ее.
У меня при 2000 уже глохнет. Но при таком раскладе, я ежжю несколько сот километров акомулятор не разряжается вночное время суток также, но у меня все на светодиодах, это экономия раз в 10, если конешно не забуду включенным свет или габариты)))
у меня нет тахометра, вот в чем дело) ну всё равно ведь не дело когда на повороте начинаешь глохнуть а чтоб поморгать поворотами надо вижимать сцепление и газовать...))
у меня нет тахометра, вот в чем дело) ну всё равно ведь не дело когда на повороте начинаешь глохнуть а чтоб поморгать поворотами надо вижимать сцепление и газовать...))
очень распространенная проблема на 634, к сожелению единственный достойный выход, переход на 12В-ю систему электрооборудования. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
я сегодня взялся за свою 634 делал зарядку, в общем вот мои выводы и то что получилось холостой ход 1000 оборотов зарядка 5,6 при етом не смотря на то что акум явно не получает заряд лампочка не загораетса и не глохнет даже с посаженым акб только врубаеш свет и можно заглохнуть, 1,500 зарадка 6в свет и зарядка почти супер при етом можно ездить со светом спокойно выше уже 7, 8в уже на 5.5 тысячи, но если учесть что я последние соки не выжимаю ето нармально
пол дня сидел сегодня ети контакты регулировал, за одно и акум приобрел новый
А как регулировал контакты?? У меня такая же хрень, на оборотах отключаю аккумулятор не глохнет! Значит зарядка есть, но через несколько дней приходится подзаряжать так как поворотники перестают работать, если поездить со светом садится вообще махом, т.е недозаряжается, аккумулятор новый
я сегодня взялся за свою 634 делал зарядку, в общем вот мои выводы и то что получилось холостой ход 1000 оборотов зарядка 5,6 при етом не смотря на то что акум явно не получает заряд лампочка не загораетса и не глохнет даже с посаженым акб только врубаеш свет и можно заглохнуть, 1,500 зарадка 6в свет и зарядка почти супер при етом можно ездить со светом спокойно выше уже 7, 8в уже на 5.5 тысячи, но если учесть что я последние соки не выжимаю ето нармально
пол дня сидел сегодня ети контакты регулировал, за одно и акум приобрел новый
Интересно, из этого следует либо у нас разные генераторы, либо у меня он где-то с межвитковым замыканием
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
генератор 634 родной ротор правда от старухи реле от ижа, вобще кагда я токо поставил ето реле (у меня еще ко всему был дохлый акб) ездить вабще не возможно было зарядка поевлялась только после 2 тыс про свет вабще забудь, вот я и решил вмешатса снял крышку и увидел 2 реле одно как я понял отвечает за то в какой момент идет вожбуждение на генератор если его назать на не заведеном двигателе ток пойдет на возбуждение и красная лампочка загоритса не смотря на то что ключ вынут из замка, ну и вот там есть пружинка которую еси ослабить можно добитса чтоб возбуждение генератора было даже при 1000 об/мин, затем регулировал другую релюшку она переключает сопротивления чтоб не было перезарядов, кажетса легко но на самом деле пол дня игрался с етим .......ным реле регулятором пока настроил, 5 раз можно електроный бы собрать
кстати забыл сказать перед регулировкой прошелся ацетоном по всем контактам щеткам и колектору
генератор 634 родной ротор правда от старухи реле от ижа, вобще кагда я токо поставил ето реле (у меня еще ко всему был дохлый акб) ездить вабще не возможно было зарядка поевлялась только после 2 тыс про свет вабще забудь, вот я и решил вмешатса снял крышку и увидел 2 реле одно как я понял отвечает за то в какой момент идет вожбуждение на генератор если его назать на не заведеном двигателе ток пойдет на возбуждение и красная лампочка загоритса не смотря на то что ключ вынут из замка, ну и вот там есть пружинка которую еси ослабить можно добитса чтоб возбуждение генератора было даже при 1000 об/мин, затем регулировал другую релюшку она переключает сопротивления чтоб не было перезарядов, кажетса легко но на самом деле пол дня игрался с етим .......ным реле регулятором пока настроил, 5 раз можно електроный бы собрать
кстати забыл сказать перед регулировкой прошелся ацетоном по всем контактам щеткам и колектору
слышал что на старушевском генераторе зарядка идет уже на низких, но у меня реле точно не причем, включал без него, генератор меньше 1800 -2000 (точно непомню) уже глохнет мот без акомулятора.
ПРо фару родную и повороты я вобще молчу.
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
У меня старушка со штатной электрикой не сажает аккумулятор, а 634-ка за два - три дня, особенно если ездить и ночью, особенно по пересеченной местности где нельзя дать нормально оборотов. Говорят лучший вариант для 6-ти вольт - якорь от старушки (с мелкой обмоткой) а статор от 634-ки. Хочу попробовать, да вот не встречается мне почему то якорь старуховский еще один... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы