Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Слабая зарядка на Яве 6v , но она есть .

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При смене полярности на генераторе у меня зарядка вобще не идет лампочка горит, а при смене на аккуме двигатель работает с перебоями и лампочка моргает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
При смене полярности на генераторе у меня зарядка вобще не идет лампочка горит, а при смене на аккуме двигатель работает с перебоями и лампочка моргает

Где на генераторе ты менял полярность? щетки местами?

Я ездил на обкатке, ну вобщем потихоньку двиг без нагрузки ну и обороты небольшие обкатывал в городе, пи этом не работал ни тахомет ни спидометр, разрядил акомулятор, при езде по городу, за несколько сотен километров.
генер начинает заряжать акому от 2000 оборотов, а с родными лампами езда по городу в ночное время вобще грубо говоря невозможна.

Родая проводка грубо говоря не боится перенпаряжений, поэтому дай на яве 2500 оборотов и сними клему с акомы. если не заглохнет , постепенно снижай, пока не заглохнет, напишешь при скольки заглох. правда может сгореть лампа нейтрали на приборке, поэтоу отключи ее.
У меня при 2000 уже глохнет. Но при таком раскладе, я ежжю несколько сот километров акомулятор не разряжается вночное время суток также, но у меня все на светодиодах, это экономия раз в 10, если конешно не забуду включенным свет или габариты)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня нет тахометра, вот в чем дело) ну всё равно ведь не дело когда на повороте начинаешь глохнуть а чтоб поморгать поворотами надо вижимать сцепление и газовать...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если акомулятор хорошо заряжен, то также на поворотах глохнешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
у меня нет тахометра, вот в чем дело) ну всё равно ведь не дело когда на повороте начинаешь глохнуть а чтоб поморгать поворотами надо вижимать сцепление и газовать...))

очень распространенная проблема на 634, к сожелению единственный достойный выход, переход на 12В-ю систему электрооборудования.

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
А если акомулятор хорошо заряжен, то также на поворотах глохнешь?

Ну поначалу как выедешь нормально...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ладно...притащу на днях электрика, пусть посмотрит, а на 12в конечно хотелось бы переделать....это вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сегодня взялся за свою 634 делал зарядку, в общем вот мои выводы и то что получилось холостой ход 1000 оборотов зарядка 5,6 при етом не смотря на то что акум явно не получает заряд лампочка не загораетса и не глохнет даже с посаженым акб только врубаеш свет и можно заглохнуть, 1,500 зарадка 6в свет и зарядка почти супер при етом можно ездить со светом спокойно выше уже 7, 8в уже на 5.5 тысячи, но если учесть что я последние соки не выжимаю ето нармально

пол дня сидел сегодня ети контакты регулировал, за одно и акум приобрел новый Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот...значит может же) отсюда вывод: у меня проблемы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как регулировал контакты?? У меня такая же хрень, на оборотах отключаю аккумулятор не глохнет! Значит зарядка есть, но через несколько дней приходится подзаряжать так как поворотники перестают работать, если поездить со светом садится вообще махом, т.е недозаряжается, аккумулятор новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
я сегодня взялся за свою 634 делал зарядку, в общем вот мои выводы и то что получилось холостой ход 1000 оборотов зарядка 5,6 при етом не смотря на то что акум явно не получает заряд лампочка не загораетса и не глохнет даже с посаженым акб только врубаеш свет и можно заглохнуть, 1,500 зарадка 6в свет и зарядка почти супер при етом можно ездить со светом спокойно выше уже 7, 8в уже на 5.5 тысячи, но если учесть что я последние соки не выжимаю ето нармально

пол дня сидел сегодня ети контакты регулировал, за одно и акум приобрел новый Так смешно, что деваться некуда

Интересно, из этого следует либо у нас разные генераторы, либо у меня он где-то с межвитковым замыканием Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор 634 родной ротор правда от старухи реле от ижа, вобще кагда я токо поставил ето реле (у меня еще ко всему был дохлый акб) ездить вабще не возможно было зарядка поевлялась только после 2 тыс про свет вабще забудь, вот я и решил вмешатса снял крышку и увидел 2 реле одно как я понял отвечает за то в какой момент идет вожбуждение на генератор если его назать на не заведеном двигателе ток пойдет на возбуждение и красная лампочка загоритса не смотря на то что ключ вынут из замка, ну и вот там есть пружинка которую еси ослабить можно добитса чтоб возбуждение генератора было даже при 1000 об/мин, затем регулировал другую релюшку она переключает сопротивления чтоб не было перезарядов, кажетса легко но на самом деле пол дня игрался с етим .......ным реле регулятором пока настроил, 5 раз можно електроный бы собрать

кстати забыл сказать перед регулировкой прошелся ацетоном по всем контактам щеткам и колектору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вторую как регулировал, тоже пружинкой или зазор менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
генератор 634 родной ротор правда от старухи реле от ижа, вобще кагда я токо поставил ето реле (у меня еще ко всему был дохлый акб) ездить вабще не возможно было зарядка поевлялась только после 2 тыс про свет вабще забудь, вот я и решил вмешатса снял крышку и увидел 2 реле одно как я понял отвечает за то в какой момент идет вожбуждение на генератор если его назать на не заведеном двигателе ток пойдет на возбуждение и красная лампочка загоритса не смотря на то что ключ вынут из замка, ну и вот там есть пружинка которую еси ослабить можно добитса чтоб возбуждение генератора было даже при 1000 об/мин, затем регулировал другую релюшку она переключает сопротивления чтоб не было перезарядов, кажетса легко но на самом деле пол дня игрался с етим .......ным реле регулятором пока настроил, 5 раз можно електроный бы собрать

кстати забыл сказать перед регулировкой прошелся ацетоном по всем контактам щеткам и колектору


слышал что на старушевском генераторе зарядка идет уже на низких, но у меня реле точно не причем, включал без него, генератор меньше 1800 -2000 (точно непомню) уже глохнет мот без акомулятора.
ПРо фару родную и повороты я вобще молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня старушка со штатной электрикой не сажает аккумулятор, а 634-ка за два - три дня, особенно если ездить и ночью, особенно по пересеченной местности где нельзя дать нормально оборотов. Говорят лучший вариант для 6-ти вольт - якорь от старушки (с мелкой обмоткой) а статор от 634-ки. Хочу попробовать, да вот не встречается мне почему то якорь старуховский еще один...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взаимозаменяемость якорей как? без проблем или что-то точить нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group