Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
якорь такой же только у него абмотки тоньше, вторую релюшку регулировал тоже пружинку ослаблял
как понять "включал без него, генератор меньше 1800 -2000 (точно непомню) уже глохнет мот без акомулятора. " ведь без реле регулятора зарядка в принципе может быть за счет остаточного магнетизма но в большенстве случаев ее нет, принцип реле регулятора чем быстрее обороты ротора тем надо меньше ток возбуждения, если подать напремую от генератора возбуждение зарядка будет но галимая, мы в школе на стендах регулировали ети реле регуляторы |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
vovka5630 писал(а): |
если подать напремую от генератора возбуждение зарядка будет но галимая, мы в школе на стендах регулировали ети реле регуляторы |
Что значит галимая?
Я делал следующим образом: паралельно якорю цеплял обмотку возбуждения, (якорь от акомулятора отсоединен) потом заводил мот от акк, подсоединал якорь к сети мотоцикла всемсте с обмоткой возбуждения, отбрасывал акомулятор и начинал постеменно снижать обороты.
Гдет-о до 3500 тысяч оборотов этим как раз и занимается реле регулятор, а потом обмотку возбудения подключет чрез резистор, ну а потом отключает вовсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
галимая-плохая
ну так вот я и зделал что на 1000 возбуждение не пропадает оно есть, только акум она не зарядит конечно но и посадит гараздо посже
кот у тебя ява обгоняет по електрике мой ауди 80, неужели так сложно зделать електроное? чтоб резистор покрутил маленькой отверточкой и атрегулировал контакты я заметил бывает подгарят и тагда начелось..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Вобщем...не понял че было, скорее всего ещё провода перепутал на генераторе, вот зарядка и не шла, подцеплял лампочку к щеткам горела еле еле...Сейчас перекинул провода, всё ок, купил тестер, замерил напряжение, со щеток идет почти 6в на холостых, если дать оборотов много то вобще до 8в прыгает)
Последний раз редактировалось: Игорь43 (24 Май 2011 22:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Да у меня регулятор электронный дома лежит, с механическим проблем нет, а с электронным, руки не дойдут перепаять на нем дроссель, и впихнуть в корпус, просто на электронном при 4000 -5000 тысячах напряжение аж до 8 вольт подскакивает, в этом виноват дроссель и микросхема со своей обратной связью, она коэфф заполнения ШИМа начинает уменьшать с 7 вольт, а выключат обмотку возбудения аж при8, а LC цепочка которая сглаживать импульсы неправильно была посчитана 1 раз, а так все работало.
у меня генератор по своей конструкции не может начать заряжать до 2000, вобщем куплю на недели якорь, отпишусь.
термин "галимая" я знаю, только в твоем контексте не понял почему зарядка должна быть галимая |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Наконец-то сегодня установил якорь со старушки, действительно проволка на нем потоньше, а соответсвенно можно предположить что количество витков выше поэтому работа без акомулятора с включенной светодиодной фарой обеспечивается уже при 1100 оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
KOT_637, вот чем мне нравятся старушки))
а то 638 скоко не толкай если акум сел то прийдется толкать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Я не уверен что до 1100 самому раскрутить двигатель можно чтоб завести, так что тоже наверно толкать прийдется, ну а проволка тоньше поэтому все-таки 45-55 ватт генератор, а это с лампочками никуда не годится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
кот я как то не замечаю разницы особой ездию ка и ездил лампа 40-45в стоит а когда ездил на старухе стоило врубить такую же лампочку как акум садиля за ноч езды, и еще на 1 передаче можно адному легко растолкать до 2 тысяч если в двоем то с даже до трех, пробовал заводить без акума сегодна как не страно завелась при етом вполне даже не плохо работала один косяк нельзя ни чего врубать а то перегорает все, напрежение очень большое на старухе я вабще месяц без акума ездил денег не было растолкал и поехал при етом какой никакой даже свет был зверь просто а не моцик был, а в 638 если акум сел то все писец толкай в руках или прикуривай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
На старушке родная лампа 25/25Вт, это нормально что с лампой 35/35Вт и больше садится акумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
vovka5630 писал(а): |
кот я как то не замечаю разницы особой ездию ка и ездил лампа 40-45в стоит а когда ездил на старухе стоило врубить такую же лампочку как акум садиля за ноч езды, и еще на 1 передаче можно адному легко растолкать до 2 тысяч если в двоем то с даже до трех, пробовал заводить без акума сегодна как не страно завелась при етом вполне даже не плохо работала один косяк нельзя ни чего врубать а то перегорает все, напрежение очень большое на старухе я вабще месяц без акума ездил денег не было растолкал и поехал при етом какой никакой даже свет был зверь просто а не моцик был, а в 638 если акум сел то все писец толкай в руках или прикуривай |
Дело в том что якорь расчитан на 45-55 ватт из за толщины проволки, греется она и может догрется до степени когда изоляция перестанет быть изоляцией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
может, спорить не буду но все равно буду его пополной експлуатировать здохнет плакать не буду ведь у меня еще 4 комплекта генераторов от 634 и 2 от 360, есть генератор от ижа 12в 140ват, и от минска 12в 65ват |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
В 638 и генератор другой, он вырабатывает переменный ток и мощность 210 вт может раскрутить. у меня когда была 634, я себе на 12V сразу же переделывал, потому что с родным электрооборудованием совсем не понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
С родным элктрооборудование и мне не понравилосьЮ но я пошел сложным путем переделывание почти всего электрооборудования кроме генератора)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
KOT 367 , если я тебя правильно понял, то ты оставил генератор 634 и применил схему повышения напряжения с 6 В до 12 В? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|