Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Слабая зарядка на Яве 6v , но она есть .

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якорь такой же только у него абмотки тоньше, вторую релюшку регулировал тоже пружинку ослаблял

как понять "включал без него, генератор меньше 1800 -2000 (точно непомню) уже глохнет мот без акомулятора. " ведь без реле регулятора зарядка в принципе может быть за счет остаточного магнетизма но в большенстве случаев ее нет, принцип реле регулятора чем быстрее обороты ротора тем надо меньше ток возбуждения, если подать напремую от генератора возбуждение зарядка будет но галимая, мы в школе на стендах регулировали ети реле регуляторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
если подать напремую от генератора возбуждение зарядка будет но галимая, мы в школе на стендах регулировали ети реле регуляторы

Что значит галимая?

Я делал следующим образом: паралельно якорю цеплял обмотку возбуждения, (якорь от акомулятора отсоединен) потом заводил мот от акк, подсоединал якорь к сети мотоцикла всемсте с обмоткой возбуждения, отбрасывал акомулятор и начинал постеменно снижать обороты.
Гдет-о до 3500 тысяч оборотов этим как раз и занимается реле регулятор, а потом обмотку возбудения подключет чрез резистор, ну а потом отключает вовсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

галимая-плохая

ну так вот я и зделал что на 1000 возбуждение не пропадает оно есть, только акум она не зарядит конечно но и посадит гараздо посже
кот у тебя ява обгоняет по електрике мой ауди 80, неужели так сложно зделать електроное? чтоб резистор покрутил маленькой отверточкой и атрегулировал контакты я заметил бывает подгарят и тагда начелось.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем...не понял че было, скорее всего ещё провода перепутал на генераторе, вот зарядка и не шла, подцеплял лампочку к щеткам горела еле еле...Сейчас перекинул провода, всё ок, купил тестер, замерил напряжение, со щеток идет почти 6в на холостых, если дать оборотов много то вобще до 8в прыгает)

Последний раз редактировалось: Игорь43 (24 Май 2011 22:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня регулятор электронный дома лежит, с механическим проблем нет, а с электронным, руки не дойдут перепаять на нем дроссель, и впихнуть в корпус, просто на электронном при 4000 -5000 тысячах напряжение аж до 8 вольт подскакивает, в этом виноват дроссель и микросхема со своей обратной связью, она коэфф заполнения ШИМа начинает уменьшать с 7 вольт, а выключат обмотку возбудения аж при8, а LC цепочка которая сглаживать импульсы неправильно была посчитана 1 раз, а так все работало.

у меня генератор по своей конструкции не может начать заряжать до 2000, вобщем куплю на недели якорь, отпишусь.

термин "галимая" я знаю, только в твоем контексте не понял почему зарядка должна быть галимая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то сегодня установил якорь со старушки, действительно проволка на нем потоньше, а соответсвенно можно предположить что количество витков выше поэтому работа без акомулятора с включенной светодиодной фарой обеспечивается уже при 1100 оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637, вот чем мне нравятся старушки))
а то 638 скоко не толкай если акум сел то прийдется толкать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не уверен что до 1100 самому раскрутить двигатель можно чтоб завести, так что тоже наверно толкать прийдется, ну а проволка тоньше поэтому все-таки 45-55 ватт генератор, а это с лампочками никуда не годится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кот я как то не замечаю разницы особой ездию ка и ездил лампа 40-45в стоит а когда ездил на старухе стоило врубить такую же лампочку как акум садиля за ноч езды, и еще на 1 передаче можно адному легко растолкать до 2 тысяч если в двоем то с даже до трех, пробовал заводить без акума сегодна как не страно завелась при етом вполне даже не плохо работала один косяк нельзя ни чего врубать а то перегорает все, напрежение очень большое на старухе я вабще месяц без акума ездил денег не было растолкал и поехал при етом какой никакой даже свет был зверь просто а не моцик был, а в 638 если акум сел то все писец толкай в руках или прикуривай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старушке родная лампа 25/25Вт, это нормально что с лампой 35/35Вт и больше садится акумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
кот я как то не замечаю разницы особой ездию ка и ездил лампа 40-45в стоит а когда ездил на старухе стоило врубить такую же лампочку как акум садиля за ноч езды, и еще на 1 передаче можно адному легко растолкать до 2 тысяч если в двоем то с даже до трех, пробовал заводить без акума сегодна как не страно завелась при етом вполне даже не плохо работала один косяк нельзя ни чего врубать а то перегорает все, напрежение очень большое на старухе я вабще месяц без акума ездил денег не было растолкал и поехал при етом какой никакой даже свет был зверь просто а не моцик был, а в 638 если акум сел то все писец толкай в руках или прикуривай

Дело в том что якорь расчитан на 45-55 ватт из за толщины проволки, греется она и может догрется до степени когда изоляция перестанет быть изоляцией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может, спорить не буду но все равно буду его пополной експлуатировать здохнет плакать не буду ведь у меня еще 4 комплекта генераторов от 634 и 2 от 360, есть генератор от ижа 12в 140ват, и от минска 12в 65ват Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 638 и генератор другой, он вырабатывает переменный ток и мощность 210 вт может раскрутить. у меня когда была 634, я себе на 12V сразу же переделывал, потому что с родным электрооборудованием совсем не понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С родным элктрооборудование и мне не понравилосьЮ но я пошел сложным путем переделывание почти всего электрооборудования кроме генератора))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT 367 , если я тебя правильно понял, то ты оставил генератор 634 и применил схему повышения напряжения с 6 В до 12 В?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group