Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Слабая зарядка на Яве 6v , но она есть .

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это даже немного проще вариант, но в нем нет ничего хорошего, потеряется мощность и ну и получится 12 вольт и окло 70 ватт, я заменил многопотребляющее элементы - лампочки на самое экономичные светильники на сегодняшний день - светодиоды вместе с фарой главного света, тут где-то тема, все никак руки не дойдут с фотоаппарата скопировать фотки и разместить тут готовый результат.
Ну а генератор я оставил родной только на днях установил якорь со старухи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может обьяснить как изменение натяжения пружины на реле влияет на непосредственное напряжение идущее со щеток? Не понимаю просто в этом, но интересно стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда по обмоткам реле течет ток - создается электромагнитное поле. магнитное же поле притягивает контакты, которые прицеплены к тем самым пружинам. тобишь если у тебя пружина слабая\ход до контакта короткий - контакты замкнут при меньшем напряжении. и наоборот. вроде так.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё понятно, немножко не это ввиду имел. Интересно именно почему напряжение со щеток зависит от реле. Надо понимать что сначала ток идет от реле на генератор создавая возбуждение в обмотке и реле регулирует сколько туда пойдет, от этого и зависит напряжение на щетках? Правильно я думаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, да
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да млин...опять проблемы с реле Грустно мне... чеж такое, всё норм было, сейчас же, чтобы потухла красная лампочка, нужно сильно газануть, чтоб контакты замкнулись. Пробовал уменьшать зазор между сердечником катушки, чуть ли не в притык уже, но результат один - только на высоких оборотах контакты притягиваются. Чеж такое то...когда было новое реле, лампочка гасла сразу же после пуска двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович_24

Посетитель


Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://bike.by/stats/moto_jawa/484-rele-reguljator-java-634.-osobennosti-i.html
_________________
Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
да млин...опять проблемы с реле Грустно мне... чеж такое, всё норм было, сейчас же, чтобы потухла красная лампочка, нужно сильно газануть, чтоб контакты замкнулись. Пробовал уменьшать зазор между сердечником катушки, чуть ли не в притык уже, но результат один - только на высоких оборотах контакты притягиваются. Чеж такое то...когда было новое реле, лампочка гасла сразу же после пуска двигателя.

По книге http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0804
Зарядка начинается от 1200 оборотов, у меня на 634 зарядка начиналась от 2000 оборотов, с родным генератором. Поставил генератор со "старухи" зарядка от 1100 оборотов.
И как ты не крути как ты не колдуй над генератором или РР зарядку ниже установленной для него нормы оборотов он не начнет давать.
Физические законы еще никто не отменял.
То что у тебя лампа гасла сразу после завода мота, ну либо у тебя обороты были выше 1000, ну либо у тебя еще сидел маленький человечек в мотоцикле который крутил дополнительный генератор и вырабатывал ток)))
По поводу генератора на 634 очень много тем на форуме, поищи.
Посмотри когда реле начинает притягиватся, возможно у тебя могла подгореть на нем катушка, возможно плохая масса на РР, контакты на проводах, ламели на генераторе забились графитом от щеток, в выше приведенной книге все доступно, понятно и способы ремонта и профилактики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, контакты реле обратного тока срабатывают в РР только после того, как генератор выдаст достаточное напрядение. Причин заниженного напряжения генератора много. Это люфт подшипников коленвала, неисправность якоря, проблема со щётками и т.д.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да с генератором вроде всё нормально, при замкнутых контактах реле обратного тока, со щеток напряжение выходит 6-9вольт, а не при замкнутых меньше вольта, понятно что при таком напряжении контакты не замкнутся. Не понимаю я в этой электрике... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем спешу отписаться, в результате долгого мудрения, докопался до истины, оказывается всё просто, как и сказал KOT_637 забились графитом ламели на якоре, на работающем двигателе сунул в окошко статора палочку с тряпкой, смоченной в ацетоне и все стало нормально Так смешно, что деваться некуда всем спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена

Пионер


Регистрация: 01.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Гродно
Мото: ЯВА360


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще есть вариант попробуй поменять ротор( у меня 634 работает без акума с родной провдкой на холостом) если не поможет то поставь статор от 360 а ротор от 634 (дело в обмотке будет а именно в сечении провода) при этом есть нюансы если надо раскажу..... С намеком

Добавлено спустя 1 минуту:

в установке всмысле , и полярности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2011 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
еще есть вариант попробуй поменять ротор .... если не поможет то поставь статор от 360 а ротор от 634 (дело в обмотке будет а именно в сечении провода) при этом есть нюансы если надо раскажу..... С намеком
...

Статоры одинаковые, вся разница только в обмотках якоря, в старушачем провод тоньше и больше витков в секции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2011 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Спасибо за информацию, а то меня уже наверно год любопытно было отличие статоров, старухи в руки как-то не попадались.
эх еще бы на стендике с генератором побаловатся, к примеру старуховский на 70 ватт нагрузить - посмотреть как греется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений465

Пионер


Регистрация: 09.09.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Украина,Луг.обл,Кременная
Мото: ява 634.8


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2011 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он и будет глохнуть ,на такой яве что бы не глохло электрика должна быть идеальна!
_________________
ява-халява
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group