Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Нет, это даже немного проще вариант, но в нем нет ничего хорошего, потеряется мощность и ну и получится 12 вольт и окло 70 ватт, я заменил многопотребляющее элементы - лампочки на самое экономичные светильники на сегодняшний день - светодиоды вместе с фарой главного света, тут где-то тема, все никак руки не дойдут с фотоаппарата скопировать фотки и разместить тут готовый результат.
Ну а генератор я оставил родной только на днях установил якорь со старухи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Кто может обьяснить как изменение натяжения пружины на реле влияет на непосредственное напряжение идущее со щеток? Не понимаю просто в этом, но интересно стало) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
когда по обмоткам реле течет ток - создается электромагнитное поле. магнитное же поле притягивает контакты, которые прицеплены к тем самым пружинам. тобишь если у тебя пружина слабая\ход до контакта короткий - контакты замкнут при меньшем напряжении. и наоборот. вроде так. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Это всё понятно, немножко не это ввиду имел. Интересно именно почему напряжение со щеток зависит от реле. Надо понимать что сначала ток идет от реле на генератор создавая возбуждение в обмотке и реле регулирует сколько туда пойдет, от этого и зависит напряжение на щетках? Правильно я думаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Игорь43, да _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
да млин...опять проблемы с реле чеж такое, всё норм было, сейчас же, чтобы потухла красная лампочка, нужно сильно газануть, чтоб контакты замкнулись. Пробовал уменьшать зазор между сердечником катушки, чуть ли не в притык уже, но результат один - только на высоких оборотах контакты притягиваются. Чеж такое то...когда было новое реле, лампочка гасла сразу же после пуска двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Игорь43 писал(а): |
да млин...опять проблемы с реле чеж такое, всё норм было, сейчас же, чтобы потухла красная лампочка, нужно сильно газануть, чтоб контакты замкнулись. Пробовал уменьшать зазор между сердечником катушки, чуть ли не в притык уже, но результат один - только на высоких оборотах контакты притягиваются. Чеж такое то...когда было новое реле, лампочка гасла сразу же после пуска двигателя. |
По книге http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0804
Зарядка начинается от 1200 оборотов, у меня на 634 зарядка начиналась от 2000 оборотов, с родным генератором. Поставил генератор со "старухи" зарядка от 1100 оборотов.
И как ты не крути как ты не колдуй над генератором или РР зарядку ниже установленной для него нормы оборотов он не начнет давать.
Физические законы еще никто не отменял.
То что у тебя лампа гасла сразу после завода мота, ну либо у тебя обороты были выше 1000, ну либо у тебя еще сидел маленький человечек в мотоцикле который крутил дополнительный генератор и вырабатывал ток)))
По поводу генератора на 634 очень много тем на форуме, поищи.
Посмотри когда реле начинает притягиватся, возможно у тебя могла подгореть на нем катушка, возможно плохая масса на РР, контакты на проводах, ламели на генераторе забились графитом от щеток, в выше приведенной книге все доступно, понятно и способы ремонта и профилактики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Игорь43, контакты реле обратного тока срабатывают в РР только после того, как генератор выдаст достаточное напрядение. Причин заниженного напряжения генератора много. Это люфт подшипников коленвала, неисправность якоря, проблема со щётками и т.д. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
да с генератором вроде всё нормально, при замкнутых контактах реле обратного тока, со щеток напряжение выходит 6-9вольт, а не при замкнутых меньше вольта, понятно что при таком напряжении контакты не замкнутся. Не понимаю я в этой электрике... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Вобщем спешу отписаться, в результате долгого мудрения, докопался до истины, оказывается всё просто, как и сказал KOT_637 забились графитом ламели на якоре, на работающем двигателе сунул в окошко статора палочку с тряпкой, смоченной в ацетоне и все стало нормально всем спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена
Пионер
Регистрация: 01.07.2011 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Гродно Мото: ЯВА360
|
|
еще есть вариант попробуй поменять ротор( у меня 634 работает без акума с родной провдкой на холостом) если не поможет то поставь статор от 360 а ротор от 634 (дело в обмотке будет а именно в сечении провода) при этом есть нюансы если надо раскажу.....
Добавлено спустя 1 минуту:
в установке всмысле , и полярности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Гена писал(а): |
еще есть вариант попробуй поменять ротор .... если не поможет то поставь статор от 360 а ротор от 634 (дело в обмотке будет а именно в сечении провода) при этом есть нюансы если надо раскажу.....
... |
Статоры одинаковые, вся разница только в обмотках якоря, в старушачем провод тоньше и больше витков в секции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Vano, Спасибо за информацию, а то меня уже наверно год любопытно было отличие статоров, старухи в руки как-то не попадались.
эх еще бы на стендике с генератором побаловатся, к примеру старуховский на 70 ватт нагрузить - посмотреть как греется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений465
Пионер
Регистрация: 09.09.2011 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Украина,Луг.обл,Кременная Мото: ява 634.8
|
|
он и будет глохнуть ,на такой яве что бы не глохло электрика должна быть идеальна! _________________ ява-халява |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|