Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
![Профессор Профессор](http://forum.jawaold.su/images/smiles/professor.gif)
![](images/avatars/170126467343294b7645775.jpg)
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Мотор захлёбывается. Промой карб в ацетоне, пробуй сжатым воздухом, поставь на мотор, но присмотрись на прокладку между карбом и мотором - она не должна быть толще оригинальной (тоньше может быть). Далее по пунктам и окуратно регулируй карбюратор... иглу по паспорту, жиклёр холостого хода (латунный) должен быть закручен до отказа, рядом болт качества выкрути на 1,5 оборота, отрегулируй холостые и после прогрева мотора болт качества выкручивай до тех пор пока болт упора золотника карба не придется выкручивать - самое нижнее его положение и будет самая наилутшее смесеоброзования для холостого и промежуточного хода. При правильной регулировке на холостых мотор должен дать рабочий ход на каждое движение поршня в низ - т.е. работать без пропусков. Именно твой случай - карб на стандартной регулировке имеет тенденцию переливать!
Не помогло - зажигание и регулировка карба по новой, не помогло - карб на замену...
Конечно фильтр должен быть чистым, резинка с фильтра до карба без морщин и прокладка под карб с идеально совмещенным отверстием.
Но возможно причина в высоком уровне топлива в поплавковой камере! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vlad Карточек: 1 Новичок
![](images/avatars/gallery/Common/club.gif)
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
i_edgars, спасибо за совет что смагу то сделаю |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
i_edgars
Профессор
![Профессор Профессор](http://forum.jawaold.su/images/smiles/professor.gif)
![](images/avatars/170126467343294b7645775.jpg)
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Tere Estia Вообще желательно посмотреть состояние техники! Може выхлопные каленя забиты, выхлопные трубы, выхлопные окна может уже имеют свободное сечение менее 1/2 (закоксовались)...
Или смесь бензина за "жирная" или невыводятся отработанные газы... или что-то еще ![С пивом по жизни](images/smiles/drinks.gif) _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vlad Карточек: 1 Новичок
![](images/avatars/gallery/Common/club.gif)
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
походу просто засорился кран...потому что каждиый рах когда мотик оканчательно глохнет то он сухой ... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
IIITbIK Карточек: 1 Профи
![](images/avatars/72029670244fdee162e200.jpg)
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
Я в выхи поставил свою явку около дома другана, пивка попили , через 3 часа сажусь за моц, завожу, поехал, 100м проехал, заглох.завожу-глухо. Полчаса провозился, пока случайно не увидел аккуратно вставленные в глушаки затычки Приколиста поклялся найти и убить :laugh: :laugh: :laugh: _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vlad Карточек: 1 Новичок
![](images/avatars/gallery/Common/club.gif)
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
i_edgars, нет ошибся я...не в кранчике дело...с карбом походу...да тут ещё герератор парит или рэле...я снял крышку реле, завёл от зарядника...и переключил в ручную релюху но всёравно это чичего не дало...следавательно это проблема с генератором...я прав так рэле проверяять можно? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
кирилл спб
Мастер
![](images/avatars/195643502846d7d663b36da.jpg)
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
я свою чекушку раскочегарил до 125...
передние болты движка выкрутились и....я так ездил километров 100..
еще корпус фары вибрирует так что движка и не слышно было... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
Ява 638, зажигание выставлено верно, карбюратор абсолюно чистый, бак чистый, стоит диз фильтр на бензин, бензин норм поступает в карбюратор, компрессия на холодную 7.5 в обоих цилиндрах одинаково.
Проблема: заводится отлично, едет резво и легко... пока не нагреется.. после 5-6 км начинает тупить и чем дальше тем хуже... теряет тягу на низких оборотах и глохнет, двигатель начинает громче работать и жоще...холостые резко падают или ваще не держит оборотов... единственная возможность не заглохнуть на перекрестах постоянно прогазовывать, двигатель становится очень инертным....
выскажите свое мнение плиз по этому поводу...
P/S/ мотоцикл 2.5 месяца куплен у другого хозяина, некоторое время ездил отлично, без проблем и загвоздок...уже недели две никак не могу разобраться с этой траблой, шумит коленвал...мастера гаражные сказали что еще несколько тысяч можно поездить на этом коленвале и шум вполне терпимый... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
IIITbIK Карточек: 1 Профи
![](images/avatars/72029670244fdee162e200.jpg)
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
возможно, какой-нибудь из подшипников КШМ уже "на грани", при работе двигателя он сильно нагревается и создает сопротивление. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
ездил 2 месяца на 95 бензине... по совету гаражных мастеров...сегодня снял крышки цилиндров и как ни странно все в порядке |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PREF Карточек: 1 Профи
![](images/avatars/1936336437471f7217b2ec0.jpg)
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Rob, нагревеется из за неправильной смеси + зажигание . Механических проблемм нет!!Шум? Если шум трения метала пи*да потшипникам коленвала! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
выкрутил свечи...левая в копоти вся, правая в копоти но ближе к кирпичному цвету
мех. проблем нет, стук есть в двигателе иногда проскакивает но не сильный, думаю из за коленвала, но в принципе движок работает ровно и без посторонних шумов, снял крышки цилиндров, поршень ходит свободно, линза смазана, поршень не болтается в линзе, зазоров не видно. думал мб перегревается движок.. но тогда бы начал клинить на холостых.. но клина нет, мож я не прав поправте если что. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Rob, Тут дело не в движке и не в колене тут дело в карбе.
У тебя неправильно приготавливается смесь.
регулируй карб. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Rob
Пионер
Регистрация: 20.06.2008 Сообщения: 10 Темы: 0
|
|
неправильная смесь всмысле переливает или недоливает? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
![](images/avatars/1837964164af12c469a3dc.gif)
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Компрессия 7.5 это мало.
P.S. В нагретом подшипнике, тем более изношенном зазор увеличивается и он никак не может создавать сопротивление вращению. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|