Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во общем посмотрел я сальник генератора , он впорядке не где подсоса нет . Но заметил что когда снимал датчик холла на зажигании то два провода весели буквально на волосках . Как думаете может ли быть зависание оборотов именно из за него ? Может он плохохой сигнал давал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем уже все проверил и карбюратор менял , все равно как даешь высокие обороты и при выжатом сцеплении обороты не скидываются, а как бы зависаю и даже самопроизвольно набираются , зажигание тоже выставлял толку нет . Прокладки промазал герметиком между флянцем карбюратора , там все нормально . Может все таки сальник правый ? На вид вроде все нормально маслянных пятен нет Улыбка Сальник купил вот незнаю менять или нет Эхххх При замене сальника надо его герметиком чуть мазать ? или нет ? Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, Дунь Старовым газом возле проблемных мест и посмотри что будет! Желательно газ для старта дизелей, т.е. эфирный (а не для бензинок пропановый).
Только смотри аккуратно - проверяй на улице, отверни лицо, надень перчатки и закутай тело - может бабахнуть возле искрящих мест (при контактном зажигании).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, герметиком мазать не надо.
i_edgars, может у него между картеров идет забор воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, очень может быть , что алюминиевый переходник к цилиндрам имеет трещины на разветвлении . Посмотри внимательно наружные поверхности , а лучше сними его и осмотри стенки изнутри .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, Герметиком помазал для профилактики как бы , хуже думаю не будет Улыбка

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Альберт, Переходник осматривал весь день , ну не чего не нашел , вроде все в порядке . Сам не знаю уже что смотреть . Осталось только заменить сальник правый со стороны генератора , визуально посмотрел всё сухо маслянных пятен нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в первую очередь побежал правый сальник менять, ибо очень на него похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При не герметичности сальника со стороны генератора самопроизвольного набора оборотов двигателя не будет . Наоборот - будет происходить постепенное затухание вплоть до полной остановки .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем , поставил я старого образца резиновый уплотнитель на карбюратор , тот который в карбюратор вставляется и прижимается железным переходником и все сразу заработало нормально , обороты не повышаются как было до этого . А тот резиновый уплотнитель был новый но на нем работало в том году нормально тоже , не знаю что с ним случилось может резина сама не такая стала уже . Всем спасибо за помощь С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Мизгин911

On-Line


Регистрация: 27.05.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Тамбов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 14:20    Заголовок сообщения: Очень нужна помощь по яве 638 Ответить с цитатой

Осенью снял горшки для расточки, расточил цилиндра поставил чешские поршня, все вроде бы хорошо собрал начал пробывать заводить , но тут началось что то не понятное. на холостых не работое и больше 3-х тыс. оборотов не небирает при езде. сначала думал что карб но он оказался не причем потом поменял сальники на каленвале и это не дало результата, менял катушки(бабины) тоже не чего не изменилось зажигание крутил и тоже не каких измениней, и на левом цилиндре иногда проподает искра, меняю свечу и все вроде бы норм а когда глушишь его и начинаешь заводить работает один правай меняешь свечу на 2-х работает, потом ставишь которая до этого стояла и она опять работает а глушишь мотор и опять на одном правом. и вот еще когда едишь доходя до 3-х тыс оборотов он начинает троить. если кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее устранить пишите буду очень благодарен за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2014 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая проблема у меня.Заводится хорошо,обороты на холостых набирает отлично,но как только начинаю движение мотоцикл перестает реагировать на ручку газа и просто глохнет.В чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2014 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimA-638, вероятнее всего в карбюраторе твоего мотоцикла игла главного топливного жиклёра не открывает отверстие в этом самом жиклёре ! Попросту говоря - запорная защёлка иглы в дроссельной заслонке соскочила или не держится на выемках иглы . Процесс очень прост - открывая диффузор в карбюраторе подъёмом дроссельной заслонки , должен открыться канал в топливном жиклёре ( его запирает игла ) . Инспектируй !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qww

Посетитель


Регистрация: 14.06.2012
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Тверская обл
Мото: Явка 638


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2014 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то с карбом.
Посмотри жиклеры то вообще все на месте, и чистые внутри (на просвет видно).
А то я видел один тоже не мог понять - типа заслонка не работает, а разобрал у него жиклер вообще сам по себе болтается в карбе ))

Еще помниться может сцепление буксовать - газу даешь а мот не едет, но при этом карбюратор должен четко откликаться на ручку газа, тогда можно тыкать пальцем на сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha350

Посетитель


Регистрация: 06.08.2008
Сообщения: 76
Темы: 8
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 634-7 1982г.в. & Honda CBR F4 Sport


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите советом!
Кароче мот заводится\работает отлично! Первые 2-3км(пока не прогреется) едет отлично, но как только нормально прогревается-начинает парить мозг! Первая вторая ещё как то едет, на 3-ей и 4-ой если резко дать газу то мот начинает просто глохнуть, как будто не хватает или наоборот избыток топлива! По мере прогрева такая же фигня твориться и на 2-ой и даже не при резком откручивании газа
Двигатель после реставрации, ЦО сидит плотно, ЦПГ расточена под 2-ой ремонт. Опережение 2.7 до ВМТ. Болт подачи выкручен на 1 оборот. игла стоит на 2-ом положении. Карб сухой, свечи коричневые.
p.s. ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pasha350, проконтролируй уровень в поплавковой камере... и вообще подачу топлива...
нехватает ему,был бы избыток,работал бы на полном газу,или не заводился потому что переливал...
вчера вечером,столкнулся с такой же проблемой,завел,прогрел,на дорогу вышел...
заглох... перевернул карб,сухо... тюкнул по крышке,поставил вертикально... завел с пол тычка...
правда дальше разбираться не стал, стемнело FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 53, 54, 55  След.
Страница 38 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group