Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Во общем посмотрел я сальник генератора , он впорядке не где подсоса нет . Но заметил что когда снимал датчик холла на зажигании то два провода весели буквально на волосках . Как думаете может ли быть зависание оборотов именно из за него ? Может он плохохой сигнал давал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Вообщем уже все проверил и карбюратор менял , все равно как даешь высокие обороты и при выжатом сцеплении обороты не скидываются, а как бы зависаю и даже самопроизвольно набираются , зажигание тоже выставлял толку нет . Прокладки промазал герметиком между флянцем карбюратора , там все нормально . Может все таки сальник правый ? На вид вроде все нормально маслянных пятен нет Сальник купил вот незнаю менять или нет При замене сальника надо его герметиком чуть мазать ? или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
vovanhik, Дунь Старовым газом возле проблемных мест и посмотри что будет! Желательно газ для старта дизелей, т.е. эфирный (а не для бензинок пропановый).
Только смотри аккуратно - проверяй на улице, отверни лицо, надень перчатки и закутай тело - может бабахнуть возле искрящих мест (при контактном зажигании). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
vovanhik, герметиком мазать не надо.
i_edgars, может у него между картеров идет забор воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
vovanhik, очень может быть , что алюминиевый переходник к цилиндрам имеет трещины на разветвлении . Посмотри внимательно наружные поверхности , а лучше сними его и осмотри стенки изнутри . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
toshka.ru, Герметиком помазал для профилактики как бы , хуже думаю не будет
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Альберт, Переходник осматривал весь день , ну не чего не нашел , вроде все в порядке . Сам не знаю уже что смотреть . Осталось только заменить сальник правый со стороны генератора , визуально посмотрел всё сухо маслянных пятен нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArkanMogilan
Профи
Регистрация: 01.04.2012 Сообщения: 271 Темы: 4 Откуда: Луганск Мото: Ява 350 1989г.в.
|
|
Я бы в первую очередь побежал правый сальник менять, ибо очень на него похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
При не герметичности сальника со стороны генератора самопроизвольного набора оборотов двигателя не будет . Наоборот - будет происходить постепенное затухание вплоть до полной остановки . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Вообщем , поставил я старого образца резиновый уплотнитель на карбюратор , тот который в карбюратор вставляется и прижимается железным переходником и все сразу заработало нормально , обороты не повышаются как было до этого . А тот резиновый уплотнитель был новый но на нем работало в том году нормально тоже , не знаю что с ним случилось может резина сама не такая стала уже . Всем спасибо за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Мизгин911
On-Line
Регистрация: 27.05.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Тамбов Мото: Ява 638
|
|
Осенью снял горшки для расточки, расточил цилиндра поставил чешские поршня, все вроде бы хорошо собрал начал пробывать заводить , но тут началось что то не понятное. на холостых не работое и больше 3-х тыс. оборотов не небирает при езде. сначала думал что карб но он оказался не причем потом поменял сальники на каленвале и это не дало результата, менял катушки(бабины) тоже не чего не изменилось зажигание крутил и тоже не каких измениней, и на левом цилиндре иногда проподает искра, меняю свечу и все вроде бы норм а когда глушишь его и начинаешь заводить работает один правай меняешь свечу на 2-х работает, потом ставишь которая до этого стояла и она опять работает а глушишь мотор и опять на одном правом. и вот еще когда едишь доходя до 3-х тыс оборотов он начинает троить. если кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее устранить пишите буду очень благодарен за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimA-638
Бывалый
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
|
|
Вот такая проблема у меня.Заводится хорошо,обороты на холостых набирает отлично,но как только начинаю движение мотоцикл перестает реагировать на ручку газа и просто глохнет.В чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
DimA-638, вероятнее всего в карбюраторе твоего мотоцикла игла главного топливного жиклёра не открывает отверстие в этом самом жиклёре ! Попросту говоря - запорная защёлка иглы в дроссельной заслонке соскочила или не держится на выемках иглы . Процесс очень прост - открывая диффузор в карбюраторе подъёмом дроссельной заслонки , должен открыться канал в топливном жиклёре ( его запирает игла ) . Инспектируй ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
qww
Посетитель
Регистрация: 14.06.2012 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Тверская обл Мото: Явка 638
|
|
что-то с карбом.
Посмотри жиклеры то вообще все на месте, и чистые внутри (на просвет видно).
А то я видел один тоже не мог понять - типа заслонка не работает, а разобрал у него жиклер вообще сам по себе болтается в карбе ))
Еще помниться может сцепление буксовать - газу даешь а мот не едет, но при этом карбюратор должен четко откликаться на ручку газа, тогда можно тыкать пальцем на сцепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha350
Посетитель
Регистрация: 06.08.2008 Сообщения: 76 Темы: 8 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 634-7 1982г.в. & Honda CBR F4 Sport
|
|
помогите советом!
Кароче мот заводится\работает отлично! Первые 2-3км(пока не прогреется) едет отлично, но как только нормально прогревается-начинает парить мозг! Первая вторая ещё как то едет, на 3-ей и 4-ой если резко дать газу то мот начинает просто глохнуть, как будто не хватает или наоборот избыток топлива! По мере прогрева такая же фигня твориться и на 2-ой и даже не при резком откручивании газа
Двигатель после реставрации, ЦО сидит плотно, ЦПГ расточена под 2-ой ремонт. Опережение 2.7 до ВМТ. Болт подачи выкручен на 1 оборот. игла стоит на 2-ом положении. Карб сухой, свечи коричневые.
p.s. ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Pasha350, проконтролируй уровень в поплавковой камере... и вообще подачу топлива...
нехватает ему,был бы избыток,работал бы на полном газу,или не заводился потому что переливал...
вчера вечером,столкнулся с такой же проблемой,завел,прогрел,на дорогу вышел...
заглох... перевернул карб,сухо... тюкнул по крышке,поставил вертикально... завел с пол тычка...
правда дальше разбираться не стал, стемнело |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|