Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader

On-Line


Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина,Харьков
Мото: Jawa 638 с двигателем 632 12в


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2014 00:11    Заголовок сообщения: Что с двигателем??? Ответить с цитатой

В общем стал замечать "протрой"правого котла на высоких оборотах,ухудшилась тяга.Я поменял сальник правый кв,и перенастроил зажигание.Налил побольше масла в бенз что б дымело,иии наблюдаю такую вот картину.(ссылку на видео ниже).Левый дымит во всю(сальник новый стоит)и работает четко,правый же ели дышит,срабатывает через раз,и толком не сосет смесь(по ощущениям).Когда снял цилиндры увидел небольшие царапины на рабочей поверхности гильщы(ногтем не ощутимы)....только одна чувствуется,и то она ниже колец когда поршень в НМТ.В нагрузке вообще ощущение что на 1 котле еду.Неделю назад было все нормально.За неделю проехал порядка 800-900 км,по жаре с пассажиром.Двиг не клинил ни разу,даже слюна толком не шипела на цилиндрах...в общем даже не знаю что делать.Компресометра нету(.На ощуп при снятой левой и наоборот пробовал.В левом меньше компрессии.И еще.На левом были обрезаны перегородки на юках порхня,и перегородки на перепускных окна в гильзе.На правом все впорядке-как положено.
Хотелось бы знать на что влияют эти перегородки.Зазор в кольцах 0,5-0,7мм.Мог ли износ поршней так повлиять??(правый еще хуже)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

это видео за 2 дня до полной "задницы"
https://www.youtube.com/watch?v=efTMh4HgKxc

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

вот фото.(белая жижа на цилиндре-это потеки краски и шпаклевки,бак дотерали на месте)
http://my.mail.ru/mail/demon_turnika/photo/_myphoto/1.html
http://my.mail.ru/mail/demon_turnika/photo/_myphoto/2.html
http://my.mail.ru/mail/demon_turnika/photo/_myphoto/3.html
http://my.mail.ru/mail/demon_turnika/photo/_myphoto/4.html
http://my.mail.ru/mail/demon_turnika/photo/_myphoto/5.html

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Еще,могло ли повлиять некачественное масло в бензинеЭ-э-э......и не правильная пропорция...?масло обычно лил м8г12...что то там,в таком роде,на глаз.На 7 литров 300-350 грамм

соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.

_________________
Мото-жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sухарик

Пионер


Регистрация: 21.05.2014
Сообщения: 16
Темы: 2
Откуда: г.Кемерово
Мото: JAWA 350-638.5.00 1986г.


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Sухариксамое простое, это переключить катушки, провода(коричневый и черный, емнип) переставить и ВВ провода соответственно, если правый котел заработает, то искать причину в контуре

Перекинул катушки и причина нашлась - катушка правого котла.
Купил китайскую катушку (новую в магазине) при установке сразу отвалился контакт. Качество жуть...
Пришлось купить 2 б/у Ижевские ПС (мото сезон закончен, в магазинах уже нет), одна оказалась рабочая.
Мот заработал как надо, котлы прогрелись одинаково, выхлоп одинаковый и ровный. Заказал у нас на сайте оригинальную чешскую катушку.
По совету форумчан карбюратор промою, но уже наверное весной.
Спасибо всем !

_________________
JAWA 350-638.5.00 1986г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sухарик, не за что... С пивом по жизни
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimakMakar

Новичок


Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Можайск
Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди,не знаю где и спросить..Вообщем не едет как надо !Ездил прекрасно,а вчера поставил пружину кикстартера(не было ее ,лопнула),для этого ложил на бок,чтобы масло не сливать..все сделал,а мот перестал ехать((вернее едет,но плохо,как будто сцепление глючит..даже незнаю что и думать Э-э-э...Ява 250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igormoto

Пионер


Регистрация: 26.09.2013
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350 typ 638-0-00


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2015 02:00    Заголовок сообщения: Ява 638 не набирает обороты выше 4000. Что может быть Ответить с цитатой

Всем привет . Почему ява 638 не набирает обороты выше 4000,идёт в разрыв. Поршневая новая обкатаная, фильтр воздушный поменял,свечи нормальные кирпичного цвета ,зажигание БСЗ. До кап.ремонта все было хорошо








соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ерёма

Новичок


Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Чусовой
Мото: ява638.5,Рига3,М-72м,Иж-49


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2015 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с топливным фильтром тонкой очистки так себя вела. Убрал и всё,раскрутилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiRED

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 510
Темы: 5
Откуда: Башкирия,г.Октябрьский
Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2015 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igormoto, посмотри карбюратор, вещь тонкая,явно чего то не хватает и зажигание потом проверить можно. Улыбка и попробуй без воздушного фильтра. Начни с простого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Прошу помощи.Двигатель 638.Стоит БСЗ.Датчик холла.2.8 мм до вмт.На холодную заводится отлично.После прогрева,чтобы завести на горячюю,сначала она один раз чихнет в трубу,а со второго раза заводится нормально.Свечи чёрные.Изолятор сухой.Но резьба свечи влажная.Двигатель только что с переборки,может свечи забрасывает смазкой?мазал подшипники при сборке.Пока что попробовал опустить иглу на последнее деление.Эффекта не дало.Подскажите пажалуйста,куда лезть дальше.В зажигание или нужно уменьшать уровень в поплавковой камере?спасибо.Обороты принимает отзывчивость,на ходу перебоев нет.Что может быть не пойму Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже иногда чихает на горячую, только свечи белые, а резьба тоже в масле. Причину так и не могу найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Такая проблема появилась- ява очень долго заводится, а после того как заведется резко набирает обороты на включенном обогатителе, затем так же резко они падают до тысячи, выкручиваешь ручку газа обороты держутся на тысячи, как будто мощности не хватает, ещё заметил что из корпуса воздухофильтра выходит воздух наружу, а из глушаков летит масло и валит дым.Знакомый сказал что вероятней всего дело в сальниках КВ, вот решил узнать действительно ли в них дело, ато не хотелось бы бестолку разбирать все. Вот для наглядности решил еще видео снять, за качество извиняйте) https://youtu.be/k9YasXM4azo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frogy04, ищи подсос воздуха. Впускной коллектор и чаще всего, правый сальник КВ.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а левый смотреть смысла нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frogy04, левый глушитель сопливит сильнее правого?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из левого масло больше всего летит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frogy04
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил правый сальник, заводится быстрее, на газ отзывается лучше, но обороты не устойчивые и вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 53, 54, 55  След.
Страница 40 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group