Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Украина,Харьков Мото: Jawa 638 с двигателем 632 12в
В общем стал замечать "протрой"правого котла на высоких оборотах,ухудшилась тяга.Я поменял сальник правый кв,и перенастроил зажигание.Налил побольше масла в бенз что б дымело,иии наблюдаю такую вот картину.(ссылку на видео ниже).Левый дымит во всю(сальник новый стоит)и работает четко,правый же ели дышит,срабатывает через раз,и толком не сосет смесь(по ощущениям).Когда снял цилиндры увидел небольшие царапины на рабочей поверхности гильщы(ногтем не ощутимы)....только одна чувствуется,и то она ниже колец когда поршень в НМТ.В нагрузке вообще ощущение что на 1 котле еду.Неделю назад было все нормально.За неделю проехал порядка 800-900 км,по жаре с пассажиром.Двиг не клинил ни разу,даже слюна толком не шипела на цилиндрах...в общем даже не знаю что делать.Компресометра нету(.На ощуп при снятой левой и наоборот пробовал.В левом меньше компрессии.И еще.На левом были обрезаны перегородки на юках порхня,и перегородки на перепускных окна в гильзе.На правом все впорядке-как положено.
Хотелось бы знать на что влияют эти перегородки.Зазор в кольцах 0,5-0,7мм.Мог ли износ поршней так повлиять??(правый еще хуже)
Еще,могло ли повлиять некачественное масло в бензине...и не правильная пропорция...?масло обычно лил м8г12...что то там,в таком роде,на глаз.На 7 литров 300-350 грамм
Sухариксамое простое, это переключить катушки, провода(коричневый и черный, емнип) переставить и ВВ провода соответственно, если правый котел заработает, то искать причину в контуре
Перекинул катушки и причина нашлась - катушка правого котла.
Купил китайскую катушку (новую в магазине) при установке сразу отвалился контакт. Качество жуть...
Пришлось купить 2 б/у Ижевские ПС (мото сезон закончен, в магазинах уже нет), одна оказалась рабочая.
Мот заработал как надо, котлы прогрелись одинаково, выхлоп одинаковый и ровный. Заказал у нас на сайте оригинальную чешскую катушку.
По совету форумчан карбюратор промою, но уже наверное весной.
Спасибо всем ! _________________ JAWA 350-638.5.00 1986г.
Люди,не знаю где и спросить..Вообщем не едет как надо !Ездил прекрасно,а вчера поставил пружину кикстартера(не было ее ,лопнула),для этого ложил на бок,чтобы масло не сливать..все сделал,а мот перестал ехать((вернее едет,но плохо,как будто сцепление глючит..даже незнаю что и думать Ява 250
Регистрация: 26.09.2013 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa 350 typ 638-0-00
Всем привет . Почему ява 638 не набирает обороты выше 4000,идёт в разрыв. Поршневая новая обкатаная, фильтр воздушный поменял,свечи нормальные кирпичного цвета ,зажигание БСЗ. До кап.ремонта все было хорошо
igormoto, посмотри карбюратор, вещь тонкая,явно чего то не хватает и зажигание потом проверить можно. и попробуй без воздушного фильтра. Начни с простого.
Всем привет.Прошу помощи.Двигатель 638.Стоит БСЗ.Датчик холла.2.8 мм до вмт.На холодную заводится отлично.После прогрева,чтобы завести на горячюю,сначала она один раз чихнет в трубу,а со второго раза заводится нормально.Свечи чёрные.Изолятор сухой.Но резьба свечи влажная.Двигатель только что с переборки,может свечи забрасывает смазкой?мазал подшипники при сборке.Пока что попробовал опустить иглу на последнее деление.Эффекта не дало.Подскажите пажалуйста,куда лезть дальше.В зажигание или нужно уменьшать уровень в поплавковой камере?спасибо.Обороты принимает отзывчивость,на ходу перебоев нет.Что может быть не пойму
Здравствуйте. Такая проблема появилась- ява очень долго заводится, а после того как заведется резко набирает обороты на включенном обогатителе, затем так же резко они падают до тысячи, выкручиваешь ручку газа обороты держутся на тысячи, как будто мощности не хватает, ещё заметил что из корпуса воздухофильтра выходит воздух наружу, а из глушаков летит масло и валит дым.Знакомый сказал что вероятней всего дело в сальниках КВ, вот решил узнать действительно ли в них дело, ато не хотелось бы бестолку разбирать все. Вот для наглядности решил еще видео снять, за качество извиняйте) https://youtu.be/k9YasXM4azo
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
frogy04, ищи подсос воздуха. Впускной коллектор и чаще всего, правый сальник КВ. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
frogy04, левый глушитель сопливит сильнее правого? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы