Попробуй на 92 жиклёр поставить, дело десяти минут. У меня на 638 с новым карбом от 640 (главный 100 был) похожая проблема была и бензина по трассе 6-6.5 жрала.. Спасался пониженным уровнем в поплавковой камере и опусканием иглы на одно деление. Сейчас поставил жиклёр на 92, игла посередине как положено, мот совсем по другому работает, бензин пока не мерил. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Евгений!,ИМХО, судя по схеме и потому как проложен этот провод, он от трёхконтакного реле поворотов, а то что валяется в аккумуляторном ящике 8-ошное... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
реле Чешское, модель не изучал. тоже подумал что этот провод от третьего контакта, одел клемму, включил зажигание, ничего, включил свет - а он моргает, и поворотников нет))) снял клемму , всё нормализовалось, повороты появились... 8-рошное - это от 638? тут другое должно быть? но тут судя по всему вряд ли кто то чёт делал, лежало оно себе в поролончике как обычно..
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Евгений!, так у меня на 640ой 94года тоже в поролончике, но квадратное-трёхконтакное...
Оно от напряжения менее зависимо... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Всем привет,сделал капитальный ремонт двигателя,коленвал хороший,цилиндры растачивал поршни новые кольца, пальцы,игольчатые подшипник,цепок новый на барабане,в итоге когда завожу в моторе звенит ,и левый цилиндр тупит вообще правый хорошо работает левый как будто не работает,я и местами менял катушки,конденсаторы местами менял ,контакты в хорошем состоянии,местами свечи менял,одинакого левый работает правый не хочет,плохо набирает обороты и на 4 передаче еле едет тяги вообще нет,а вот коогда провод снимаю с правого цилиндра она заводится на одном левом цилиндре также как и на правом на одном,ну когда два подключено правый вроде нормально работает левый не работает
Добавлено спустя 27 секунд:
Ява 350-638 12В
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и почемуто нет зарядки,ну я думаю это из-за щеток,уже нада новые купить
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Pulya97, ты пишешь что у тебя то левый барахлит, дальше уже читаю правый. Но я так понял что глючит все-таки строго один и тот же цилиндр, так? Фильтр воздуха если не менял замени. Может левый манжет(сальник) коленвала сифонит? Брак допустим, или повреждение при сборке? К слову, у меня недавно был случай , левый цилиндр закономерно хандрил в определенном режиме работы, никак не мог понять в чем загвоздка, но как при замене масла обнаружил что старый хозяин заклеил герметиком отверстие что в картере над кпп. Я прочистил его и глюк пропал. _________________ К каждому замку свой ключ...
Здравствуйте, ценители божественных советских пепелацей)
Рассказываю свою историю:
Подскажите куда приложить свои руки, куда мне полезть в поисках решить проблему!
Проблема собственно вот в чем: обороты большие, движок под разрыв (ну почти), скорость 80 км/ч, так в нормальном режиме 3000-3500 об\мин скорость 60 км\ч. На зажигание не грешу, электронное, выставлено по книжке, у людей при таких самых параметрах с зажиганием 120 едет. Поршневая новая чешская, цилиндры проточены, 4 ремонт, пробег обкатки 800 км, думаю достаточно что бы ехать под сотку без проблем. Звезда передняя 18, задняя не знаю, заводская, в кожуху. Цвет свечей не понятный, ободок свечи (ну где резьба) черный, сам контакт где искра беловато-коричневый, не понятный вообщем цвет, вроде и нормальный, вроде и бедноватый. У меня мысли на карб, он кстати тоже новый чешский оригинальный, но в него не лазил, винт воздуха на полтора оборота поставил и все на этом. Что посоветуете с ним почудить? Может смесь бедная? поплавки глянуть, иглу или винт качества?
Кстати до сих пор при таком пробеге греется, км через 15 - 20 останавливаюсь остыть, бо тягло пропадает, слюна на цилиндрах шипит) масло в бензин лью по обкатке, 30 г на литру.
638 ява
Буду рад услышать советы понимающих людей) ну очень благодарен!
Привет. Если при таких оборотах такая скорость, то единственная причина в сцеплении. Пробуксовует на высоких оборотах.
та нет, там все на мази, в том году тоже все перебрал, новые диски, отрегулировано. да и я знаю как буксует сцепление, такого при езде не замечается. Но согласен, идея рабочая
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
swerqe, Вопрос о чем?
Цитата:
Проблема собственно вот в чем: обороты большие, движок под разрыв (ну почти), скорость 80 км/ч, так в нормальном режиме 3000-3500 об\мин скорость 60 км\ч.
О несоответствии оборотов двигателя и скорости? Это вопрос не связан с зажиганием, свечами, и карбюратором. Не надо сваливать все в одну кучу. На 638 модели ведущая звезда 17 зуб. При скорости 90 кмч на 4 передаче обороты двигателя примерно 4000 в мин. На установленной звезде 18 зуб, при той же скорости обороты двигателя будут ниже. Из этого и исходи. Если не так, то правильно тебе пишут, или сцепа буксует, но думаю будет понятно, что это именно так, второе это что-то с приводом спидометра или самими приборами, спидометром-тахометром. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы