Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Иван Дреко писал(а):
Mebius, у тебя симптомы на позднее зажигание похожи(плохая тяга и отсутствие резвости), опережение пораньше поставь. У тебя БСЗ или контакты?
Вот еще какая история. Предыдущий коленвал был с биением, в результате прослабла посадка правого подшипника. Пришлось кернить картер для плотности. Может из-за этого теряться мощность?[/quote]
Нет, это наврядли.[/quote]
Да, спасибо, возможно зажигание. У меня контакты. Сделал замеры: на правом - 2,5 мм, на левом - 2,7 мм. Заодно проверил рассинхронность - 0,20 мм (думаю это вполне приемлемо). Поставлю опережение 3 мм. Покатаюсь, посмотрю...
Советую выкинуть эти контакты чтобы отмести вариант "неправильно настроено зажигание" раз и навсегда. БСЗ точнее и чётче и никаких пропусков(если свеча исправна). А контакты порой бывает просто невозможно нормально выставить по ряду причин(износ самих контактов, биения правой цапфы, качество новых деталей и тд)
Я себе 5 лет назад поставил БСЗ по старой дедовской методе, тоесть датчик и коммутатор жигулёвские, двухвыводная катушка + модулятор-бабочка. Очень многие траблы сразу же отмелись и по сей день горя не знаю.
А вообще я всегда так делаю: выставляю по мануалу. Затем от этого отталкиваясь подкручиваю всю площадку зажигания на генераторе влево-вправо и ловлю оптимальное. Тоесть мануальные настройки как база, а дальше плюс-минус на глаз и по факту. Не едет и постреливает в глшаки, ага, позднее, подкрутил пораньше, проехался, ничего не поменялось, ага ещё подкрутил, бах получше пошло, ещё пораньше, бах в ногу бить начал, чууть назад подкрутил и так осталяю Как то так. А строго по мануалу всегда фигня получается
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Иван Дреко, в общем, выставил опережение зажигания 3,1. Мот преобразился. Появился спортивный характер, охотно набирает обороты, легко откликается на газ. Однозначно буду ставить БСЗ. По поводу установки пойду на спецветку. Спасибо
Да, спасибо, возможно зажигание. У меня контакты. Сделал замеры: на правом - 2,5 мм, на левом - 2,7 мм. Заодно проверил рассинхронность - 0,20 мм (думаю это вполне приемлемо). Поставлю опережение 3 мм. Покатаюсь, посмотрю...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Mebius писал(а):
Иван Дреко, в общем, выставил опережение зажигания 3,1. Мот преобразился. Появился спортивный характер, охотно набирает обороты, легко откликается на газ.)
Неужели так бывает? Я правильно понимаю, что с опрежением 2.7мм до ВМТ мотоцикл не ехал, а с 3.1мм полетел, аки птица?
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Я сам не ожидал, тоже думал что от этих десяток мало что зависит, и упорно всегда ставил 2,7. Разница ощутимая, был приятно удивлен.
Но контакты это еще та свистопляска. Опережение поставил, винт затянул все сбилось. Практически невозможно добиться идеального результата. Да и потом, в процессе эксплуатации возможны разрегулировки, сбои, подгорания и пр. Поэтому решил ставить БСЗ.
kotov152, хорош прикалываться, ну не было у человека опыта, в этом деле, попробовал и понял разницу, уже хорошо. С контактами много нюансов, дело опыта.
Последний раз редактировалось: явавод87 (02 Июл 2019 15:45), всего редактировалось 1 раз
Перебор тут тоже ни к чему. На черезчур раннем зажигании двиг то будет резвым, но появятся вибрации, и повышеный износ цпг и кривошипа,
да хрен с ней с цпг, цилиндров бу навалом хоть каждый год точи и новую ставь, не всю же жизнь на одной цпг ездить
единственное что заметил на холостых начинает дергаться
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
и вообще наверно надо выставить холостые покататься и потом раннить пока не начнет дергаться на холостых и чуть чуть назад, вот наверно будет оптимальное и точно не такое как по мануалу а у каждого свое
lomastercrash2017, цилиндры это пшик- а не шик. А то что коленвал портится тебя не пугает?
с чего он портится? мотоцикл разгоняется быстрей
как только почувствовал что начал на холостых спотыкаться - припозднил
я вот ездил с умным видом по мануалу 2.5-2.7, потом в процессе поиска одной неприятности пробовал зажигание 4.10 и 4.15 мот поехал динамичнее и на холостых и не думал дергаться, потом когда уже только около 5 поставил он задергался на холостых
вывод для моей ЦПГ и моего бензина 4 оптимально а 2.5-2.7 как по мануалу это недобор динамики при разгоне и всего лишь
вред от очень раннего зажигания как я понимаю есть тогда когда например начинает уже дергаться мотор на холостых или уже теряет динамику разгона от того что пик давление наступает раньше чем нужно
но если мы ездим на 2.5-2.7 крутанули на 4.10 4.15 и мот на это отреагировал прибавкой динамики и никаких рывков на холостых не появилось, то это значит что пик давления приходился поздно а сейчас он ближе к оптимальному
Оптимальные значения указаны заводом изготовителем.
Что такое воспламенение бензо-воздушной смеси - маленький взрыв! И если есть малейший люфт в подшипнике, он его быстро разобьёт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы