Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2019 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brainsurger писал(а):
Ребят нужно мне опрос провести. Кто за то, что нужно обкатывать дальше, ничего не делать и просто ездить не больше 80, ставим +.
Кто за то, что надо копать дальше, ставим -.
Напомню, после хона и замены колец, проезжено 500 км. После расточки поршневой 3000.


кого вы там вообще обкатываете? если поршень не имеет геометрии он всегда будет клинить пока его не прихватит пару раз хорошенько не потянет вот тогда загремит и клинить перестанет (и то если вы после прихвата догадаетесь алюминь с гильзы щелочью стравить)

нормальный поршень с геометрией в обкатке не нуждается

что вам мешает стробоскопом проверить реальное опережение на разных оборотах? может коммутатор глючный... (крепится диск под болт ротора и за 3мм до вмт на нем делается метка и на картере напротив)

сквиш зазор какой? с маленьким сквишем мотор просто дурной на высоких оборотах а с большим спокойный (но это не точно просто есть некоторые мысли и наблюдения)

еще чихать на верхах и тупить при разгоне может если КШМ не герметична
в юпитере это сообщение с полостью маховика а на яве перепуск через центральную опору
возможно

покажите нагар на ваших свечах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2019 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brainsurger, поршни какие установлены? Потому как:

lomastercrash2017 писал(а):
нормальный поршень с геометрией в обкатке не нуждается

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander634638

Пионер


Регистрация: 22.09.2019
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Херсон
Мото: Jawa634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую все Тоже самая хрень греется зажигание крутил и так и так карб стоит 638 уже и менял жеклеры ни чего кто разобрался с проблемой подпишитесь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие поршни и кольца у вас стоят? У меня была похожая фигня на заре моего явизма, когда был пионэром пионеры, блин! Причина была в левой поршневой. Поршни надо ставить альмет и только альмет, а кольца КО и только КО.
PS. опережение зажигания 2,8-3,0 и никак иначе, что за 0,5 мм, это бред FACEPALM
И на последок: а не гремит ли у вас ЦО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Какие поршни и кольца у вас стоят? У меня была похожая фигня на заре моего явизма, когда был пионэром пионеры, блин! Причина была в левой поршневой. Поршни надо ставить альмет и только альмет, а кольца КО и только КО.
PS. опережение зажигания 2,8-3,0 и никак иначе, что за 0,5 мм, это бред FACEPALM
И на последок: а не гремит ли у вас ЦО?

на китайских поршнях ездил 2 сезона, до 120 свободно набирала и перегрева не замечал, причем поршня вообще хрен пойми даже не BB или TMMP или как их еще там кольца тоже ноунейм. один из таких поршней сейчас выполняет роль карандашницы на работе

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо повезло. ну или зазор сильно большой был у тебя. У меня лет 10 назад просто был горький опыт с ВВ. Обкатывать их было бесполезно, мот грелся, и не ехал (прям как у ТС)а если не остановиться и не остудить то прихватывал. В итоге купил альметы, расточил по новой цилиндры, и ездил потом долго и счастливо.
Ну и вообще альмет -гарантия надёжности, остальное-лотерея как повезёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2019 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

соток 7 наверное, просто после расточки в той же конторе я заменил поршни с китая на альмет и зазор на альмете был больше чем на китае и был равен 8-9 соток по верху.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Альмет понравился в плане сборки, и качества изготовления - хорошие, красивые поршни, при прогреве хорошо становятся на пальцы. На китайцах много облоя убирал надфилями, на пальцы не засунуть, даже если греть чуть ли не до расплава. Еще меня устроили польские Альмоты, это если съэкономить очень хочется

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 03:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пофиг какой производитель... взяли поршень обмерили на эллипс на конус если есть и соответствует номинальному можно смело ставить

например поршень без эллипса да хоть ты его заобкатывайся все равно рано или поздно прихватит

я знаю геометрию на поршень иж юпитер но думаю на яве типа того же только цифры могут отличаться

1) эллипс 20 соток измеренный на уровне пальца
2) с нижнего края юбки до уровня пальца нет конуса (центрирующая часть)
3) от уровня пальца до верхнего края юбки (сразу под нижним кольцом) конус 10 соток
4) и перепад с верхнего края юбки на донышко 2 десятки

поршни с такой геометрией прекрасно ходят на юпитере не прихватывают и не звенят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да пофиг какой производитель... взяли поршень обмерили на эллипс на конус если есть и соответствует номинальному можно смело ставить

Что за колхозные суждения FACEPALM Писька!
А как же материал из которого отлит поршень? Коэффициент расширения? Левые поршня как правило отлиты из алюминевых вилок-ложек и пухнут от нагрева как чёрти что.
Не надо новичков такими советами в заблуждение вводить. Ставить надо проверенную фирму и голову не греть.
Да возможно, леваковые поршни могут попасться более-менее, и будут ходить, но это лотерея. И всёравно проходят они меньше чем оригинальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я лично сравнивал геометрию и расширение ссср поршня и новодельного ростова... геометрии нет на ростове поэтому его и клинит а расширение идентичное

на 13 соток расширения разница была всего в 1 сотку

вся фишка в правильной геометрии ссср поршней (тот самый эллипс и конус) которой нет на ростове

ссср поршень был 90г.в. ростов 2к18г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2019 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем ломать голову и заморачиваться когда проще взять сразу оригинальный поршень. цена и доступность у них приемлимая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни альмет, кольца КО. что то не получается голосования.... Люди просто поставьте + или -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этош не гадание если подобрано все правильно будет ездить ну а если нет... у вас судя по всему ездиить нихрена не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здёсь гадание))))) Давно все по этой теме прочитано на форуме и есть утверждения, в том числе и бывалых, что обкатка может и до 3 тыс длиться. И двиг максимально эффективен в промежуток с 5 до 15 тысяч. Соображения типа ява хороша, когда настроена по мануалу тоже приветствуются. Однако, еще раз повторюсь, все что на форуме и в мануале написано прочитано и выполнено. Суть вопроса... Дальше обкатывать, или на зиму сдавать в то место где точили цилиндры, (уже в третий раз) учитывая то, что место это проверенное, доверие к этому месту есть и со слов мастера: катайся тихонечко и все придет. Одно смущает, на вопрос сколько так кататься четкого ответа не было. "Ты почувствуешь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

берете в руки микрометр замеряете эллипс конус вообщем всю геометрию поршня и сюда пишите

обкатывать нечего на нормально собранной ЦПГ повторяю, ну разве что кольца первые 200км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55  След.
Страница 53 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group