Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (неедет как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 311
Темы: 23
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

попутно скажите, куда сия клемма одеваться должна?? двойной белый провод

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1055
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!,
Сдается мне что свечи "мертвые"...
А зажигание(генератор) Дукатти... Удобно стробоскопом момент зажигания контролировать... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3173
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений! писал(а):
жиклёр , кстати, тоже 100-й стоит..

Попробуй на 92 жиклёр поставить, дело десяти минут. У меня на 638 с новым карбом от 640 (главный 100 был) похожая проблема была и бензина по трассе 6-6.5 жрала.. Спасался пониженным уровнем в поплавковой камере и опусканием иглы на одно деление. Сейчас поставил жиклёр на 92, игла посередине как положено, мот совсем по другому работает, бензин пока не мерил.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 311
Темы: 23
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи поменял, куда белый провод одевать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1055
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!,ИМХО, судя по схеме и потому как проложен этот провод, он от трёхконтакного реле поворотов, а то что валяется в аккумуляторном ящике 8-ошное...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 311
Темы: 23
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле Чешское, модель не изучал. тоже подумал что этот провод от третьего контакта, одел клемму, включил зажигание, ничего, включил свет - а он моргает, и поворотников нет))) снял клемму , всё нормализовалось, повороты появились... 8-рошное - это от 638? тут другое должно быть? но тут судя по всему вряд ли кто то чёт делал, лежало оно себе в поролончике как обычно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1055
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!, так у меня на 640ой 94года тоже в поролончике, но квадратное-трёхконтакное...
Оно от напряжения менее зависимо...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 311
Темы: 23
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круглое у меня..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pulya97

Пионер


Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: г.Мозырь
Мото: Jawa 350-638 12V


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2016 01:02    Заголовок сообщения: Плохо работа двигателя Ответить с цитатой

Всем привет,сделал капитальный ремонт двигателя,коленвал хороший,цилиндры растачивал поршни новые кольца, пальцы,игольчатые подшипник,цепок новый на барабане,в итоге когда завожу в моторе звенит ,и левый цилиндр тупит вообще правый хорошо работает левый как будто не работает,я и местами менял катушки,конденсаторы местами менял ,контакты в хорошем состоянии,местами свечи менял,одинакого левый работает правый не хочет,плохо набирает обороты и на 4 передаче еле едет тяги вообще нет,а вот коогда провод снимаю с правого цилиндра она заводится на одном левом цилиндре также как и на правом на одном,ну когда два подключено правый вроде нормально работает левый не работает

Добавлено спустя 27 секунд:

Ява 350-638 12В

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

и почемуто нет зарядки,ну я думаю это из-за щеток,уже нада новые купить


соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 644
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pulya97, ты пишешь что у тебя то левый барахлит, дальше уже читаю правый. Но я так понял что глючит все-таки строго один и тот же цилиндр, так? Фильтр воздуха если не менял замени. Может левый манжет(сальник) коленвала сифонит? Брак допустим, или повреждение при сборке? К слову, у меня недавно был случай , левый цилиндр закономерно хандрил в определенном режиме работы, никак не мог понять в чем загвоздка, но как при замене масла обнаружил что старый хозяин заклеил герметиком отверстие что в картере над кпп. Я прочистил его и глюк пропал.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
swerqe

Пионер


Регистрация: 19.04.2018
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 11:53    Заголовок сообщения: Обороты не соответствуют скорости (6000 об/мин - 80 км/ч) Ответить с цитатой

Здравствуйте, ценители божественных советских пепелацей)
Рассказываю свою историю:
Подскажите куда приложить свои руки, куда мне полезть в поисках решить проблему!
Проблема собственно вот в чем: обороты большие, движок под разрыв (ну почти), скорость 80 км/ч, так в нормальном режиме 3000-3500 об\мин скорость 60 км\ч. На зажигание не грешу, электронное, выставлено по книжке, у людей при таких самых параметрах с зажиганием 120 едет. Поршневая новая чешская, цилиндры проточены, 4 ремонт, пробег обкатки 800 км, думаю достаточно что бы ехать под сотку без проблем. Звезда передняя 18, задняя не знаю, заводская, в кожуху. Цвет свечей не понятный, ободок свечи (ну где резьба) черный, сам контакт где искра беловато-коричневый, не понятный вообщем цвет, вроде и нормальный, вроде и бедноватый. У меня мысли на карб, он кстати тоже новый чешский оригинальный, но в него не лазил, винт воздуха на полтора оборота поставил и все на этом. Что посоветуете с ним почудить? Может смесь бедная? поплавки глянуть, иглу или винт качества?
Кстати до сих пор при таком пробеге греется, км через 15 - 20 останавливаюсь остыть, бо тягло пропадает, слюна на цилиндрах шипит) масло в бензин лью по обкатке, 30 г на литру.
638 ява
Буду рад услышать советы понимающих людей) ну очень благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1022
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Если при таких оборотах такая скорость, то единственная причина в сцеплении. Пробуксовует на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swerqe

Пионер


Регистрация: 19.04.2018
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Привет. Если при таких оборотах такая скорость, то единственная причина в сцеплении. Пробуксовует на высоких оборотах.

та нет, там все на мази, в том году тоже все перебрал, новые диски, отрегулировано. да и я знаю как буксует сцепление, такого при езде не замечается. Но согласен, идея рабочая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 899
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вал привода спидометра какой?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2568
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swerqe, Вопрос о чем?
Цитата:
Проблема собственно вот в чем: обороты большие, движок под разрыв (ну почти), скорость 80 км/ч, так в нормальном режиме 3000-3500 об\мин скорость 60 км\ч.

О несоответствии оборотов двигателя и скорости? Это вопрос не связан с зажиганием, свечами, и карбюратором. Не надо сваливать все в одну кучу. На 638 модели ведущая звезда 17 зуб. При скорости 90 кмч на 4 передаче обороты двигателя примерно 4000 в мин. На установленной звезде 18 зуб, при той же скорости обороты двигателя будут ниже. Из этого и исходи. Если не так, то правильно тебе пишут, или сцепа буксует, но думаю будет понятно, что это именно так, второе это что-то с приводом спидометра или самими приборами, спидометром-тахометром.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Страница 44 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group