Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (неедет как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12049
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mebius писал(а):
10 км при плюс 20 - думаю нормальный прогрев.

если с хорошей нагрузкой, этак 100 - 110 км/ч, то да.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12049
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swerqe писал(а):

Хорош тебе жить по книжкам, не та техника ...
Я краснословить и без мата могу, все хорошо)

5 дней на раздуние как общаться на форуме любителей старой техники хватит??
Если надо угробить технику во что бы-то не стало и как можно быстрее, то ищи другой форум где такими вещами занимаются.
За одно на счет "книжек" разика 3 прочитай подпись под моим текстом. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1715
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swerqe, попробуй вернуться к контактному зажиганию . У нас на 638 с жигулевским коммутатором похожая проблема.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Профи


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 397
Темы: 2
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00, мотороллер Вятка ВП-150.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
Подсос воздуха, скорее всего!

Согласен.
Ява, даже чуть тёплая, всё равно на холостых работает отлично. И скидывает обороты сразу.
Автор, свечи посмотри, наверняка они белого или белёсого оттенка. Заткни немного входное отверстие воздушного фильтра, если будут улучшения, значит так и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2568
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
swerqe, попробуй вернуться к контактному зажиганию . У нас на 638 с жигулевским коммутатором похожая проблема.
Конечно стоит попробовать, но я отмечу, у меня на 638 катушка от ГАЗели и коммутатор с датчиком холла от ВАЗ, служат без замечаний.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12049
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swerqe,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8849&highlight=%EF%EE%EB%F3%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285&postdays=0&postorder=asc&start=45
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=18093&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8&start=945

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 462
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 07:46    Заголовок сообщения: Re: Не могу добиться устойчивых холостых Ответить с цитатой

Mebius писал(а):
Доброго времени. Ситуация такая: после прогрева двигателя провожу регулировку холостых (по мануалу). Далее, после езды на высоких оборотах при переходе на нейтралку обороты остаются высокими, и только через секунд 15-20 плавно падают до ранее установленных. Карбюратор чистый. Благодарю за подсказки.


если есть возможность- подставь др карбюратор,при даже небольшом износе дроссельной заслонки двиг долго скидывает обороты и они непостоянны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Formotion

Пионер


Регистрация: 16.12.2017
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Северск, Томская область
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 16:55    Заголовок сообщения: Некорректная работа двигателя Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Сразу же скажу что я умею пользоваться поиском и прочитал много тематик пробовал многое но результатов не принесло, так что прошу не сильно строжиться.
Расскажу немного о мотоцикле, чтобы немного войти в курс дела. Мотоцикл ява 638 1988 года выпуска в одних руках, пробег ток стукнуло 10000 км, все запчасти оригинальные с завода. Стоял в теплом гараже 20 лет переодически проворачивался кикстаретром и заводился. В 2016 году снова начал колесить по просторам.
Теперь о том что было заменено и сделано.
Были заменена ведущая звезда на 18, куплены и поменяны бронепровода с колпачками, свечи(23,17 и бриски 15),щетки генератора. Заменен сальник справа что находится под правой ведущей звездой(он пропускал ), сальник под генератором не пропускает и все там сухо и чисто. Была заменена прокладка карбюратора, прочищен карбюратор, игло опущена вниз то есть иголка стоит в самом верхнем положении и была отрегулирована попловковая камера.
В двигателе масло МС20. Масло для смешивания с бензином лукоил для 2Т двигателей(используется с 2018г) до этого был автол.
В 2018 году была куплена МПБСЗ Совек 1146.3734 с катушкой зажигания 135.3705M до этого была контактное зажигания, но в силу того что оно сбивалось всегда и мотоцикл вообще не тянул было куплено новое.
Подходим ближе к проблеме проблеме.
Когда стояло контактное зажигания с родными бабинами и старым сальником было следующее.
Свечи всегда переливало как я не пытался регулировать карбюратор. То есть на них всегда был черный налед и они были мокрыми. Расход при этом был умеренным, примерно литров 7. Заводился на горчую всегда с одного оборота кикстартера. На холодную заводлся даже в теплом гараже только с вкл обогощением и на нем не мог работать сразу глох( то есть только для заводки). Дымил сильно на холодную, после прогрева кажется дымил меньше но дым был( использовал Автол). Правый котел всегда дымил больше левого. Левый и правый котел работали не синхронно, левый всегда подтраивал. Двигатель не грелся. Тяги не было. В трубы всегда выплевывало смесь и они были грязные. С низов мотоцикл не брал вообще(даже глох) при любых настройках карба и зажигания, звук низкой тональности вкл 1 скорости и добавления газа. После 2к оборотов появлялся подхват но не сильный.

После установки МПБСЗ и заменой катушки стало чуть лучше. Зажигание выставлял по правому цилиндру как написано в инструкции, потухании индикатора до 0,1мм до ВМТ. На левой цилиндре при этом опережения вообще не было. То есть у них разница примерно в 0,1мм. Эксперементировал с опережением, делал по левому цилиндру и пытался наименьшее значение подобрать но работа и приемостость страдала.
Выставления зажигания делал при помощи часового стрелочного индикатора( если правильно его назвал).
После того как я в первый раз установил бсз и выставил зажигания проехал 200км и вроде было более менее. Использовал масло 2Т дыма стало меьнше. карбюратор не регулировал( он остался таким как было когда использовал контактное зажигание). Двигатель стал заметно больше греться.
На горчую его можно завести только в первые минут 15 с одного раза. Если постоит чуть больше времени при том что когда трогаешь цилиндры они еще горячие остыть не успел. Его не заведешь, приходится заводиться с обогощения или даже с толкача. Кстати теперь после установки бсз мотоцикл может рабоать на обогощении и не глохнуть.
Теперь о проблеме.
После очередного проката на мотоцикле у меня стал чихать левый цилиндр и мотоцикл глохнет. Пропала тяга. Чтобы мотоцикл не глох на светофоре когда стоишь приходится всегда подгазовывать иначе он поработает чихнет и заглохнет. Если едешь на скорости то чувствуется что тянет только правый цилиндр поддаешь он думает несколько секунд и как резко выстреливает что из под меня прямо вылетает, если чуть сбавить газ и проехаться так то снова отрубается левый цилиндр. Дымит как паровоз, что на холодную, что на горячую. Правый дымит намного больше левого. Свечи выкручивал левая мокрая и черная, правая менее черная но все же черная. Я так понимаю это слишком богатая смесь.
Что я делал.
Я менял провода от катушки на свечи местами, результата ноль.
Снял карбюратор промыл его в попловкой камере были капли воды все вымыл, слил бензин из бака отстоял его в таре. Бак высушил. Залил все обратно. - результат ноль.
Менял зажигания на более ранее думая,что раз стреляет то значит позднее зажигание.
Разобрал карбюратор уже с выкручиванием всех винтов качеств и ХХ. После этого заного настраивал карбюратор.
Результать был достигнут частично.
При выкручивании винта качесва более 1,5 оборота он сразу же на холостых чихает и глохнет. На любых свечах.
При выкручивании на 1 оборот на ХХ стал работать левый котел. Но это явно переобогощенная смесь.
При этом обороты при наборе газа и опукания очень медленно опускаются. До 2 тыс опу3скаются быстро с 2 до 1тыс медленно но падают( приходится ждать секунд 10-15 примерно).
После этого я оставил как есть обреченности что уже нечего не помогает и в наджде что может быть станет лучше. При всем этом резко увелился расход жрет как скатина литров 10.
Но после 3 дней проката снова началось тоже самое, при наборе газа не работает левый цилидр и резко выстреливает если сильно выкрутить ручку.
Было замечено следующее что на холодную левый кател иногда подрубался но работал очень неустойчиво, при прогреве двигателя он начинал отваливаться вплоть до отключения и были слышны со стороны левого цилиндра стуки как поршено ходит туда сюда по инерции от правого цилиндра.

Все трубы мокрые и все время оттуда вытекает просто колосальное кол-во масло, то есть карб просто заливает горшки от этого и расход такой я думаю.
Я уже думать не знаю на что.
Но есть предположения что катушку пробивает или очень слабая, ибо она отдает очень слабую искру даже с момента установки мпбзс по сравнению с бабинами родными. Поэтому думаю купить катушку для оки или газели как тут писали.
И хочется отметить что такой херни даже на очень корявом контктном зажигании не было. Он хоть и работал не устойчиво но работал.


Я вижу как умеете пользоваться поиском. Странно что Правил раздела не заметили.. Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Профи


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 492
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоит датчик Холла, меняй на оптопару. У меня тоже чихал на ДХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Formotion

Пионер


Регистрация: 16.12.2017
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Северск, Томская область
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Если стоит датчик Холла, меняй на оптопару. У меня тоже чихал на ДХ.

Стоит оптодатчик.
А опережение зажигания у вас одинаковое на обоих котлах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 899
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замененная прокладка карбюратора это какая? резиновый конус? У меня на совеке момент погасания светодиода стоит на 2.8 - 3 до ВМТ. катушка от оки. сальники коренные я б поменял на своей тоже как то долго искал проблему с закидыванием одного из цилиндров
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Formotion

Пионер


Регистрация: 16.12.2017
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Северск, Томская область
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
замененная прокладка карбюратора это какая? резиновый конус? У меня на совеке момент погасания светодиода стоит на 2.8 - 3 до ВМТ. катушка от оки. сальники коренные я б поменял на своей тоже как то долго искал проблему с закидыванием одного из цилиндров

Прокладка это которая между попловкой камерой и самим карбюратором.
Ну и еще сейчас заменил резиновую прокладку которая от бочка с фильтром воздушным. Кстати фильтр тоже новый.

Я читал что люди делают за 2,8-3 мм до ВМТ.
Только не пойму. Этот же совек там в зависимости от оборотов сам регулирует опережение. И для того чтобы корректно он подставлял нужное опережение ему же надо задать начальное значение от которого он прыграет. раньше в инструкцияз было 0,05мм до ВМТ теперь с обновлением версии МПБСЗ стало 0,1мм.
Или я что-то не так понимаю как работает это украинская приблуда.
А по опережение у вас одинаковое на двух котлах стоит? И модулятор тоже бабочка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь Vape.если серьезно ездить собираешься-и забудь про зажигание как про страшный сон.я за 6000 после реставрации ни рвзу даже свечи залить не смог с уровнем поплавка мм так 5 и иглой в среднем положении иглы Улыбка до ушей вообще это все может говорить о том.что смесь не догорает.потому и греется сильно.а не только о том.что его переливает.
то что 1 котел дымит больше-мне кажется это не криминал.у меня тоже правый горшок больше дымит.на горячую тоже только с подсоса после долгой стоянки заводится.это скорее всего тольуо потому.что просто напросто бенз выпаривается из кшм.вот и всего.не знаю как у других.но у меня всегда так было.сколько за 9 лет не вспомню.плюс масло и свечи очень огромную роль играют.свечи стабильно в комплектах 1-2 бракованные попадаются.плюс зазор везде в среднем 0,7-0,8.надо обязательно выставлять.про расход интереснее.он просто космический.но это тоже говорит о позднем зажигании..но больше смущает разница в опережении.только.вот.не понятно написано 0,1-это 0,1мм.или 0,1 см Улыбка это если по шторке разница.то скорее шторка кривая.потому что у меня до этого стояло с дх и шторки из 10 у меня получилась ровная только одна Улыбка до ушей и.кста.работало как часы.только уплывало постоянно от центробежной силы и пришлось эксцентрик пропилить немного ушм.закернить.и сверху еще и запаять Улыбка если же по штангену.то надо проверить-нет ли футорок в головках.если есть-то над резьбой еще тоненькое колечки и как раз толщиной примерно 1мм.я 5 лет так ездил.думал.что у меня новая головка.пока не выкрутил ее со свечкой Улыбка до ушей но скорее всего дело в моднейшем зажигании.потому что такой расход либо от зажигания.либо от ушатанной в щи поршневой.у меня столько ела.когда между цилиндром и поршнем пролазила монета 10 копеечная Улыбка до ушей но там бы такой грохот мотора стоял.что заводить страшно и выхлоп не слышно.что самое интересное.все прекрасно работало.только дольше 110 не ехала на 4й))

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Да.и расход у меня.с учетом того.что я по москве по пробкам езжу из мо на работу.плюс по трассе в среднем 105-110 по навигатору.мне 10 литров хватает.чтобы доехать из подольска мо в москву на работу-это в общем 43 км.оттуда в воскресенск-это 98 км до места назначения.и с воскресенска обратно в москву.и все этос учетом пробок Улыбка

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Так что это не умеренный расход.а как у зила 131 Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12049
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Formotion, Скажу честно - слишком много написано и было лень вникать в подробности.
Но мне создается такое впечатление что слишком далеко полез!
По зажиганию - сделай на свечах зазор 0,6 мм вместо рекомендованных 0,7!
По карбу - ну не должен карб 638-ой Явы как-то реагировать если выкручивать винт качества более чем на 1,5 оборота. Полагаю что ищи подсосы!

И самое главное - не пытайся из Явы с ее послевоеным двигателем сделать современный спортбайк!
Простой в 15 и более минут даже если на улице 30 градусов + Явовский двигатель уже не горячий и понадобится подсос хоть чуть чуть. Это нормально.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 899
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Formotion писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
замененная прокладка карбюратора это какая? резиновый конус? У меня на совеке момент погасания светодиода стоит на 2.8 - 3 до ВМТ. катушка от оки. сальники коренные я б поменял на своей тоже как то долго искал проблему с закидыванием одного из цилиндров

Прокладка это которая между попловкой камерой и самим карбюратором.
Ну и еще сейчас заменил резиновую прокладку которая от бочка с фильтром воздушным. Кстати фильтр тоже новый.

Я читал что люди делают за 2,8-3 мм до ВМТ.
Только не пойму. Этот же совек там в зависимости от оборотов сам регулирует опережение. И для того чтобы корректно он подставлял нужное опережение ему же надо задать начальное значение от которого он прыграет. раньше в инструкцияз было 0,05мм до ВМТ теперь с обновлением версии МПБСЗ стало 0,1мм.
Или я что-то не так понимаю как работает это украинская приблуда.
А по опережение у вас одинаковое на двух котлах стоит? И модулятор тоже бабочка?


не смотрел по опережению на втором котле ставил по правому. в обычном состоянии 3 мм до ВМТ, хотя в инструкции по Совеку написано 0.05 помоему. поставил уже 3 комплекта совека на разные мотоциклы и ни у кого нет вопросов к нему, у всех мотоциклы только до ножки заводятся.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  След.
Страница 46 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group