Регистрация: 10.09.2018 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
Sintec70 писал(а):
Тоесть на оптическом датчике ведет себя по другому? Может чтото с зажиганием?
Да, на оптическом датчике если резко ручку газа закручивать она начинает как бы дергаться, типо глохнет и заводится, а на датчике холла совсем по другому. кстати проблема появилась после того как поставил оптический датчик, поставил обратно датчик холла и вот такая канитель.
Тоесть на оптическом датчике ведет себя по другому? Может чтото с зажиганием?
Да, на оптическом датчике если резко ручку газа закручивать она начинает как бы дергаться, типо глохнет и заводится, а на датчике холла совсем по другому. кстати проблема появилась после того как поставил оптический датчик, поставил обратно датчик холла и вот такая канитель.
Ты ездил на холле, потом захотел оптический, поставил оптический ( на том же комутаторе?) и началось барахление? На холле ты глохнешь до полной остановки , а на оптическом пропуски зажигания, но не глохнешь (пропуски только когда наваливаешь?)
Датчик один или два?
проверь : Высоковольтные провода не пробивают?
Свечи норм? (зазор согласно с реком. производителя катушки?)
настройка угла зажигания ( может отличаться на разных датчиках) _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Регистрация: 10.09.2018 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
Да, стоял датчик холла, поставил оптический датчик на том же коммутаторе и на оптическом датчике начались перебои. На холле я могу ехать нормально 10км где-то, после еду только до 2-х тысяч на каждой передаче т.к . если давать больше 2-х оборотов, то мотоцикл тупо заливает и чмыхает. На оптическом датчике тоже сначала нормально, а потом начинаются пропуски зажигания, тоесть я могу ехать и на дх и на оптике, но с перебоями. Есть датчик холла и оптический, сейчас оптику нету возможности поставить, сломался датчик часового типа.
Высоковольтные вроде нормальные, я ставил другие, тоже самое, свечи новые NGK, там сразу зазор выставлен, пробовал ещё старые ставить, там тоже зазор выставлен где-то 0.7-0.8, не помню точно, но ездил раньше на них и нормально было.
Зажигание стоит 3мм до вмт.
Да, стоял датчик холла, поставил оптический датчик на том же коммутаторе и на оптическом датчике начались перебои. На холле я могу ехать нормально 10км где-то, после еду только до 2-х тысяч на каждой передаче т.к . если давать больше 2-х оборотов, то мотоцикл тупо заливает и чмыхает. На оптическом датчике тоже сначала нормально, а потом начинаются пропуски зажигания, тоесть я могу ехать и на дх и на оптике, но с перебоями. Есть датчик холла и оптический, сейчас оптику нету возможности поставить, сломался датчик часового типа.
Высоковольтные вроде нормальные, я ставил другие, тоже самое, свечи новые NGK, там сразу зазор выставлен, пробовал ещё старые ставить, там тоже зазор выставлен где-то 0.7-0.8, не помню точно, но ездил раньше на них и нормально было.
Зажигание стоит 3мм до вмт.
До 10км в любом режиме можешь ехать? после до 2х тыщ тоже в любом режиме? _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
а что за датчик стоит? он и моросит. вроде искру дает но часто глючит.я их много перепробовал.лучше всех =это"совек". доходило до того что назад заводилась.
Регистрация: 10.09.2018 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
Ну я примерно взял 10 км, по разному бывает, вчера вот ездил и вроде нормально было. Да, ездить можно в любом режиме и после того как эта канитель начинается только до 2-х тысяч ехать можно, но я долго так не ехал.
Вчера вообще аккум высадился, заряжаю сейчас и буду ещё зарядку проверять, может в этом и причина.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Гроза виктор писал(а):
а что за датчик стоит? он и моросит. вроде искру дает но часто глючит.я их много перепробовал.лучше всех =это"совек". доходило до того что назад заводилась.
А чёрт его знает, что за датчик там стоит. Посмотрел картинки в интернете, вроде и стоит "совек". У меня сейчас если слабо по лапке дать в обратную сторону может завестись. Ещё на датчике немного магнит стёрт, ещё когда ставил оптический датчик заметил это.
Егор1996, Если иногда заводится назад.то датчик..У тебя может и Саруман стоять.Они похожи.но Саруман глючит безбожно. Еще на "совеке" есть экранированный провод.если он неисправен то может давать "наводки".примерно как на датчике коленвала на авто. Лучше купи датчик совека новый и проводку к нему.стоит недорого это.Поищи в гугле парней с Украины-они вышлют.Там они намного дешевле стоят чем в россии.
Регистрация: 10.09.2018 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
Гроза виктор писал(а):
Егор1996, Если иногда заводится назад.то датчик..У тебя может и Саруман стоять.Они похожи.но Саруман глючит безбожно. Еще на "совеке" есть экранированный провод.если он неисправен то может давать "наводки".примерно как на датчике коленвала на авто. Лучше купи датчик совека новый и проводку к нему.стоит недорого это.Поищи в гугле парней с Украины-они вышлют.Там они намного дешевле стоят чем в россии.
Я понял, спасибо. Как только всё куплю и установлю отпишу о результате.
Регистрация: 16.12.2017 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Северск, Томская область Мото: Jawa 638
Всем привет. Раньше я писал что чихает в левый глушитель, большой расход и хрен ее заведешь. Выставил зажигание совек в 2,98мм до ВМТ. Чихалка ушла. заводится с пол тычка. Ну прямо счастье. все устойчиво работает, только вот не бывает же, что все хорошо взяло и поехало. В итоге что имеем. разгоняется до 100 и сам начинает скидывать скорость потом снова подхватывает.
При сильной выкручивании ручки газа он начинает рычать. Такое было когда неправильно зажигание выставлял на кулачках.
Вопрос 2,98мм до ВМТ это получается стало слишком ранним для него ? Или наоборот позднее.
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Приветствую, уважаемые явисты. Мою тему закрыли, поэтому задаю вопрос здесь. На моей 638, движок вроде-бы и ничего. Но, на трассе, в постоянном режиме на высоких оборотах, тем более летом, в жару, идет тяжело. Нет комфорта от езды. Зазор в кольцах в пределах допустимого. По электрике все норм, карб настроен, холостые идеал. Что может влиять на мощность двигателя? Как оценить эту мощность? Конкретизирую свой "абстрактный" вопрос: есть-ли какая метода оценки состояния движка, например, соответствие: градус подъема-передача-обороты, или что-то подобное? Коленвал может влиять на характеристики? Он у меня пресованный.
Что значит нет комфорта от езды? Поясни точнее, что имеешь в виду. Что в твоём понимании на Яве является комфортом при езде? С чем сравниваешь, что конкретно тревожит? Любой 2 т. мотоцикл при нагреве его при езде по жаре на прямой передаче начинает терять мощность в независимости от его состояния, особенно при подъёме в гору. Естественно чем больше зазоры и более изношен мотор, тяга при этом может быть ещё хуже. В жару важную роль играет регулировка карбюратора также, влияет также и регулировка опережения зажигания под то октановое число бензина которое используешь.
Что значит нет комфорта от езды? Поясни точнее, что имеешь в виду. Что в твоём понимании на Яве является комфортом при езде? С чем сравниваешь, что конкретно тревожит? Любой 2 т. мотоцикл при нагреве его при езде по жаре на прямой передаче начинает терять мощность в независимости от его состояния, особенно при подъёме в гору. Естественно чем больше зазоры и более изношен мотор, тяга при этом может быть ещё хуже. В жару важную роль играет регулировка карбюратора также, влияет также и регулировка опережения зажигания под то октановое число бензина которое используешь.
И какое опережение должно быть при использовании 92 бензина? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Зажигание применительно к каждому мотоциклу опытным путем выставляется отдельно, готовых шаблонов нет, единственно от чего следует отталкиваться при установке зажигания, это от раннего к позднему. Например начинать для 92 бензина нужно от 3, 2 мм до ВМТ, показателем раннего зажигания является удар в обратную заводной лапкой, необходимо применительно к каждому мотор найти такое положение зажигание, при котором при заводе на горячую заводная лапка перестаёт бить в обратку, кроме того, горючую смесь необходимо готовить так чтобы нагар при этом на изоляторе свечи был светло коричневым или кирпичный в зависимости от применения типа бензина. Чем больше в бензине присадок, тем более темно - коричневые нагар. Большую роль при этом играет калильное число применяемых свечей, подбирается тоже экспериментальный путем, здесь главная задача работы свечи более долгое время, является её самочистка при работе, если калильное число будет не в норме, свечи будут засираться или просто гореть. По моему все доступно объяснил... Нет? Это вообще то прописные истины.
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
skinonsan писал(а):
Что значит нет комфорта от езды? Поясни точнее, что имеешь в виду. Что в твоём понимании на Яве является комфортом при езде? С чем сравниваешь, что конкретно тревожит? Любой 2 т. мотоцикл при нагреве его при езде по жаре на прямой передаче начинает терять мощность в независимости от его состояния, особенно при подъёме в гору. Естественно чем больше зазоры и более изношен мотор, тяга при этом может быть ещё хуже. В жару важную роль играет регулировка карбюратора также, влияет также и регулировка опережения зажигания под то октановое число бензина которое используешь.
Сравниваю с ощущениями на новой яве. Т. е., почти не ощущаешь нагрузки, когда едешь один или вдвоем; с лёгкостью трогаешься с пробуксовкой; по трассе сдерживаешь, а не накручиваешь и т. д.
Где-то есть потеря, а куда смотреть не знаю, все вроде в норме. Уже грешу на коленвал.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
skinonsan писал(а):
Зажигание применительно к каждому мотоциклу опытным путем выставляется отдельно, готовых шаблонов нет, единственно от чего следует отталкиваться при установке зажигания, это от раннего к позднему. Например начинать для 92 бензина нужно от 3, 2 мм до ВМТ, показателем раннего зажигания является удар в обратную заводной лапкой, необходимо применительно к каждому мотор найти такое положение зажигание, при котором при заводе на горячую заводная лапка перестаёт бить в обратку, кроме того, горючую смесь необходимо готовить так чтобы нагар при этом на изоляторе свечи был светло коричневым или кирпичный в зависимости от применения типа бензина. Чем больше в бензине присадок, тем более темно - коричневые нагар. Большую роль при этом играет калильное число применяемых свечей, подбирается тоже экспериментальный путем, здесь главная задача работы свечи более долгое время, является её самочистка при работе, если калильное число будет не в норме, свечи будут засираться или просто гореть. По моему все доступно объяснил... Нет? Это вообще то прописные истины.
Спасибо, поиграюсь еще и с зажиганием, а то всегда выставлял исключительно по мануалу.
Что может быть с валом? Он или едет или не едет, не отцентрован - вибрации повышенные при езде, не выбраны качественно зазоры, - излишний шум при работе мотора, все это практически не влияет на мощность и скорость. Вот излишне зазоры в ЦПГ влияют на мощность, обо всем остальном написал выше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы