Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Mebius, у тебя симптомы на позднее зажигание похожи(плохая тяга и отсутствие резвости), опережение пораньше поставь. С намеком У тебя БСЗ или контакты?
Вот еще какая история. Предыдущий коленвал был с биением, в результате прослабла посадка правого подшипника. Пришлось кернить картер для плотности. Может из-за этого теряться мощность?[/quote]
Нет, это наврядли.[/quote]

Да, спасибо, возможно зажигание. У меня контакты. Сделал замеры: на правом - 2,5 мм, на левом - 2,7 мм. Заодно проверил рассинхронность - 0,20 мм (думаю это вполне приемлемо). Поставлю опережение 3 мм. Покатаюсь, посмотрю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 05:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую выкинуть эти контакты чтобы отмести вариант "неправильно настроено зажигание" раз и навсегда. БСЗ точнее и чётче и никаких пропусков(если свеча исправна). А контакты порой бывает просто невозможно нормально выставить по ряду причин(износ самих контактов, биения правой цапфы, качество новых деталей и тд)
Я себе 5 лет назад поставил БСЗ по старой дедовской методе, тоесть датчик и коммутатор жигулёвские, двухвыводная катушка + модулятор-бабочка. Очень многие траблы сразу же отмелись и по сей день горя не знаю.
А вообще я всегда так делаю: выставляю по мануалу. Затем от этого отталкиваясь подкручиваю всю площадку зажигания на генераторе влево-вправо и ловлю оптимальное. Тоесть мануальные настройки как база, а дальше плюс-минус на глаз и по факту. Не едет и постреливает в глшаки, ага, позднее, подкрутил пораньше, проехался, ничего не поменялось, ага ещё подкрутил, бах получше пошло, ещё пораньше, бах в ногу бить начал, чууть назад подкрутил и так осталяю Как то так. А строго по мануалу всегда фигня получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2019 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко, в общем, выставил опережение зажигания 3,1. Мот преобразился. Появился спортивный характер, охотно набирает обороты, легко откликается на газ. Однозначно буду ставить БСЗ. По поводу установки пойду на спецветку. Спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2019 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mebius писал(а):


Да, спасибо, возможно зажигание. У меня контакты. Сделал замеры: на правом - 2,5 мм, на левом - 2,7 мм. Заодно проверил рассинхронность - 0,20 мм (думаю это вполне приемлемо). Поставлю опережение 3 мм. Покатаюсь, посмотрю...


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Mebius писал(а):
Иван Дреко, в общем, выставил опережение зажигания 3,1. Мот преобразился. Появился спортивный характер, охотно набирает обороты, легко откликается на газ.)

Неужели так бывает? Я правильно понимаю, что с опрежением 2.7мм до ВМТ мотоцикл не ехал, а с 3.1мм полетел, аки птица?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2019 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам не ожидал, тоже думал что от этих десяток мало что зависит, и упорно всегда ставил 2,7. Разница ощутимая, был приятно удивлен.

Но контакты это еще та свистопляска. Опережение поставил, винт затянул все сбилось. Практически невозможно добиться идеального результата. Да и потом, в процессе эксплуатации возможны разрегулировки, сбои, подгорания и пр. Поэтому решил ставить БСЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я разницу замечал когда вместо 2.7 ставил 4, мот стал в целом бодрее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2019 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, хорош прикалываться, ну не было у человека опыта, в этом деле, попробовал и понял разницу, уже хорошо. С контактами много нюансов, дело опыта.

Последний раз редактировалось: явавод87 (02 Июл 2019 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2019 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не прикалываюсь. Наоборот, хочу положить этот факт в копилку своего опыта, поскольку являюсь сторонником оригинальной системы зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2019 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я разницу замечал когда вместо 2.7 ставил 4, мот стал в целом бодрее

Перебор тут тоже ни к чему. На черезчур раннем зажигании двиг то будет резвым, но появятся вибрации, и повышеный износ цпг и кривошипа,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2019 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
Перебор тут тоже ни к чему. На черезчур раннем зажигании двиг то будет резвым, но появятся вибрации, и повышеный износ цпг и кривошипа,

да хрен с ней с цпг, цилиндров бу навалом хоть каждый год точи и новую ставь, не всю же жизнь на одной цпг ездить
единственное что заметил на холостых начинает дергаться

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

и вообще наверно надо выставить холостые покататься и потом раннить пока не начнет дергаться на холостых и чуть чуть назад, вот наверно будет оптимальное и точно не такое как по мануалу а у каждого свое

Добавлено спустя 18 секунд:

а так мы просто не добираем мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, цилиндры это пшик- а не шик. А то что коленвал портится тебя не пугает?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
lomastercrash2017, цилиндры это пшик- а не шик. А то что коленвал портится тебя не пугает?


с чего он портится? мотоцикл разгоняется быстрей
как только почувствовал что начал на холостых спотыкаться - припозднил

я вот ездил с умным видом по мануалу 2.5-2.7, потом в процессе поиска одной неприятности пробовал зажигание 4.10 и 4.15 мот поехал динамичнее и на холостых и не думал дергаться, потом когда уже только около 5 поставил он задергался на холостых

вывод для моей ЦПГ и моего бензина 4 оптимально а 2.5-2.7 как по мануалу это недобор динамики при разгоне и всего лишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017, при оч. раннем зажигании ресурс НГШ и ВГШ резко сокращается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вред от очень раннего зажигания как я понимаю есть тогда когда например начинает уже дергаться мотор на холостых или уже теряет динамику разгона от того что пик давление наступает раньше чем нужно

но если мы ездим на 2.5-2.7 крутанули на 4.10 4.15 и мот на это отреагировал прибавкой динамики и никаких рывков на холостых не появилось, то это значит что пик давления приходился поздно а сейчас он ближе к оптимальному

разве нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптимальные значения указаны заводом изготовителем.
Что такое воспламенение бензо-воздушной смеси - маленький взрыв! И если есть малейший люфт в подшипнике, он его быстро разобьёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 53, 54, 55  След.
Страница 50 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group