Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
Добрый день!
Если у кого нибудь имеется располовиненный картер от 514, хотелось бы узнать установочные размеры. Для этого мне достаточно иметь картинку на милиметровке(или школьной тетрадке в клетку), а также ширину картера в точках крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Все картера одинаковы по точкам кроме 511 и 516.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
Большое спасибо!
А можно еще ширину в точках крепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Перед 35мм симметрично разъёму, зад асиметрично 60мм из них вправо по ходу 40мм. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А на кой тебе всё это? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
вот и мне интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
У меня есть VT250F полностью в сборе, нет только движка. Стоит, гниет. Жалко.
Из тех движков что у меня есть разве что ПС поставить можно, но он слабоват для этого шасси. 50 сил было бы в самый раз, да и давно у меня идея вертится кроссовый движек в дорожное шасси втюхать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Рабочий диапазон кпп ограничит возможности этого аппарата и есть при установке критичный размер - длинна. От заднего выступа картера, где сфрезеровано под маятник, до наружней части резонатора при выходе за раму, если конкретно 514 рассматривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
С габаритами проблем возникнуть не должно. Роднои движек довольно длинный V2. Резонатор придется делать заново, выпуская между трубами дуплекса...
С коробкой ты прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Давай делай! Потом покажешь что получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Коробку 5 ступку ищи сразу от моторов старого образца _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
В ОЧЕНЬ старом журнале ЗР была статейка о переделке 5ст КПП для шестидневки, но там имели место чертежи некоторых самодельных шестерёнок. Интересно кому? Могу попробовать поискать.
Судя по мануалам, 5ст от 125 и 250 различались существенно по передаточным отношениям. Саму 5ст в 4ст картер без фрезы не поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
Было бы интересно определить фронт работ. Если найдешь, скинь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Добрый вечер ! Не замарачивайся с пятиступкой . Для эндуро коротко передачи , для дорожного тем более - проверено еще более двадцати лет назад . Для дороги СZ514 мотор стандарт в самый раз , только сцепление поменять . Трубой отрегулировать подходящий режим и впуть .
Вот еще интересный вариант , могу предложить - или расскажу как сделать . Электростартер , бесконтактное зажегание , мокрое сцепление и тд .
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=2005&postdays=0&postorder=asc&start=180
Настальгия -
В 86м был уменя ИЖ с пятиступкой СZ - дубасил будь здоров - но это в кроссе . Учащенное переключение , а для дороги очень коротко . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|