Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кулачок зажигания (эксцентрик). Снятие.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихрена не понял если честно, полдня мужественно пытался на практике добиться тобой написанного-результат один чих.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5987
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливаешь правый поршень в ВМТ,- это и есть максимальное размыкание контактов , упор контакта должен встать на выступ эксцентрика в этом положении поршня.Здесь нужно выставить зазор между контактами по щупу 0.35- -0.4мм.Далее берем ключ на 10 и вращаем против часовой стрелки за болт крепления эксцентрика.Момент замыкания контактов и есть момент искры.Регулируется этот момент по разному - начиная от папиросной бумаги вставленной между контактами, лампой от аккумулятора или лампой от постороннего источника, например от батарейки.Само опережение зажигания регулируется путем перемещения основания прерывателя Расстояние на которое уйдет поршень вниз от ВМТ при вращении за болт крепления эксцентрика тоже измеряется по разному, от индикатора часового типа, а также других приспособлений примерно такого плана, до отвертки с рисками или штангельциркуля.Для левого цилиндра нижний прерыватель регулируется таким же способом.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/116364159/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, ты чё издеваешьсяЭ-э-э... Я ЗНАЮ КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ(у меня книга по яве своя)! Но ситуация нештатная. Я же писал, ты хоть читал о чём я спрашивал?Я просто не пойму как должен стоять кулачок по отношению к контактам чтобы было всё правильно. А что в книжке написано я уже много раз читал. Но там ничего не сказано про то как должен стоять кулачок по отношению к коленвалу или контактам одинаково. что еще сказать чтобы было понятно. Я же писал колено от одной модели(360-00), генератор от 638 модели, правый картер от чезета. Кулачок же тоже хитро устроен.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
skinonsan, ты чё издеваешьсяЭ-э-э... Я ЗНАЮ КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ

Mikael писал(а):
А что в книжке написано я уже много раз читал. Но там ничего не сказано про то как должен стоять кулачок по отношению к коленвалу или контактам одинаково. что еще сказать чтобы было понятно. Я же писал колено от одной модели(360-00), генератор от 638 модели, правый картер от чезета. Кулачок же тоже хитро устроен.

Кто еще над кем издевается Так смешно, что деваться некуда. Видимо плохо книжки читал. "Кулачок прерывателя должен занимать точно зафиксированное положение относительно коленчатого вала. Положение ротора генератора определяется штифтом на цапфе кривошипа и канавкой в ступице ротора. Подобным же образом определяется положение кулачка по отношению к ротору. На внутренней стороне кулачка есть канавка, которую насаживают на ведущий выступ в отверстии ротора. " И.Дочкал.
Штифты на коленвалах 360 и 634-ки (а равно и двигателя серии 632) стоят идентично. В кулачках ничего хитрого нет, они не менялись от старушки до 638 уж точно.
Как понять твое выражение "правый картер", у тебя что половинки картера с разных двигателей?

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5987
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу не думал издеваться над тобой, для того чтобы правильно выставить зажигание я вначале напечатал о том что упор контакта должен встать на выступ эксцентрика при ВМТ поршня.Только в этом положении их друг относительно друга можно правильно выставить зажигание.Упор 6ти вольтового якоря относительно цапфы вала ничем не отличается от упора 12 ти вольтового ротора.
Точно так же садится на штифт на цапфе вала.Половина картера в этом случае не причем, да и сам вал тоже не причем.Основная задача как выставить эксцентрик относительно контакта прерывателя может быть достигнута 2-мя путями:
1- перенести установочный паз ротора на цапфе вала в такое положение в котором при ВМТ поршня упор подвижного контакта встает на выступ эксцентрика(максимальный разрыв контактов).
2 -перенести установочный паз эксцентрика на роторе в такое же положение о котором писал выше.
Теперь разжевал?
Какое фото ты хочешь увидеть не пойму, тебе все равно смещать там все опытным путем придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Штифты на коленвалах 360 и 634-ки (а равно и двигателя серии 632) стоят идентично."- Это точно? Вот этой информации и не хватало по сути. А на счет плохо читал то в той которой читал этого точно нет. не нужно ерничать. просто вопрос я сформулировал точно, а ответ про выставление зажигания. Сразу если б написал что все одинаково, я же спрашивал. Я то в душе не алё что одинаково, и не догадывался даже.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Я точно помню что у меня были 6-сти вольтовые якоря с разным расположением кулачка по отношению к стопору. А еще у меня есть три коленвала, завтра посмотрю одинаково ли высверлены под стопор отверстия по отношению к правому вмт

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

А на фото я хотел увидеть положение эксцентрика в контактах при правом вмт. я бы просто скопировал с уверенностью и выставил. а опытным путем я сегодня замучился и ничего не добился. может не повезло, а может когда-нибудь повезет? через энное количество времени. а вдруг я состарюсь и умру Так смешно, что деваться некуда и никогда не настанет этот радостный момент Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:

андрей 14003, подарить тебе кармашки что под седлом на яву 634? смотрю на фотке нет их.

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
опытным путем я сегодня замучился и ничего не добился. может не повезло, а может когда-нибудь повезет?

Делай все неспешно, на досуге почитай Дочкала. Да и присособы используй: контрольную лампу, набор щупов, индикатор. Там ничего сложного нет. Ну а со временем и опыт прийдет.
Насчет бардачков, если в хорошем состоянии, то готов на что-нибудь обменяться. Кстати в середине мая пару дней буду в Ростове.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12418
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, Я написал именно как я выстаявляю и все там получается.
На моей Яве 634.8 стоит как раз коленвал от Старухи и генератор от 638 с переходником, а штифта нет - потерян.

Если не в состоянии сделать такие элементарые вещи, то продавай Яву - может другие по лучше будут к ней относится.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрольную лампу испоьзую -вот уже 15 лет, столько же сколько вожусь со своими явами. Пользуюсь так же нониусом и щупами. По сравнению с заменой коленвала , настройка зажигания конечно же дело не напряжное особо, но только в том случае когда всё совпадает как нужно. Где ты у Дочкала прочитал что стопор на колнвале для ротора на всех моделях выполнен в одном месте?Потому что я с книг начинал , а потом вопрос писал на форум. Короче так я пока и неузнал правильно ли у меня стоит эксцентрик. Если я ставлю якорь на шпонку контакт вообще не поднимается куда не крути основание. А бардачки тебе так отдам и еще много всякого добра в придачу если заедешь. Только я не в Ростове на Дону живу , а по дороге в него в в поселке 180 км недоезжая . И кстати Руся ответил мне на личное сообщение и объяснил мне всё что меня интересовало
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про какое ты отношение говоришь? знаешь что i_edgars, , ты меня сильно обидел своими выпадами. Не смог объяснить понятно так не нужно писать гадости. Я замечательно отношусь к своему мотоциклу.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12418
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, Конкретно что именно непонятно?? Если человек САМ регулирует зажигание, то все там должно быть понятно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10349
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, не горячись. Ну как, сделал или нет?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да !!! всё отлично и очень просто! Спасибо еще раз Руся,!! Мне очень понравилось когда стало понятна последовательность действий, до этого выставлял - просто подгоняя искру под момент. Херня а не работа двигателя в итоге. А теперь я и это постиг, просто небыло человека который бы доходчиво объяснил. Во всем помог твой чертёж! и сразу всё встало на свои места. Чуть-чуть не хватало догадаться. Как классно моя девочка запела!! особенно с отличным ни разу не ремонтированным коленвалом, новыми втулками , пальцами, кольцами, и ремонтной ЦО. Колено со старушки всё таки лучше, тем что при нагреве двигателя на прежнем коленвале634(он целый гожий в запас ушел) больше шумов появлялось, а на старушкином наоборот Так смешно, что деваться некуда прикольно

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А на сколько минимум хватает регулировки зажигания, может профилактика нужна, и если то в каком промежутке?

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так поделитесь информацией
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если раз в сезон проверять -достаточно?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group