Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

МС-2000.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ferrum

Пионер


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: г. Новокубанск
Мото: Ява-350/638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2006 02:32    Заголовок сообщения: МС-2000. Ответить с цитатой

МС-2000 это твёрдое, противоизносное покрытие для поршней. Думаю многие знакомы с этим препаратом. В журнале Мото №3,2002 проводили экспертизу, где в сравнении с дорогостоящим Molykote D-10 (Германия), МС-2000 показал себя с лучшей стороны. В журнале много говорилось об универсальности этого препарата - с его помощью ещё можно восстановить изношенный золотник карба, предлагалось восстановление испорченной поверхности под сальник (ржавчина, повреждения...)
Я лично пользовался им. На поршнях он откатал около 1500км, держится пока отлично. Также восстановил заслонку карба, был существенный износ в нижней её части. Правда с ней были небольшие проблемы: в сухом карбюраторе заслонка перещалась плотно, но свободно, но стоило поступить бензину она начинала туго перемещаться и заклинивала Эхххх , малкой наждачкой проблему поправил. Хотя явного эффекта от этого и не ощутил.
Следующее применение - вилка. Сальники уже пора была менять, да и перья подпортила ржавчина. И я подумал, с такой поверхностью сальники быстро придут в негодность. Решил попробовать применить енту штуку и здесь (хуже не будет) Язык . Обработал перья, дополнительно отшлифовал мелкой шкуркой, во время езды, при работе вилки поверхности стали совсем гладкими, Но Э-э-э... течь не проходит. Масло в вилке - для амортизаторов, по 200мл как положено. Как же можно от этого избавиться? Это второй мой вопрос.
А вот первый: кто знаком с МС-2000 делитесь мнениями и опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрывал убитые поршня. Через три тысичи км. смотрел . кое где ещё проглядывался МС 2000. Делай выводы сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не подскажите где в интрнете заказать можно чтобы по почте прислали, в магазинах у нас невидел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIPer

Посетитель


Регистрация: 24.10.2006
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Лен. Облость г. Выборг
Мото: ява старушка


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2006 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и Вообще что это такое раскажите Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2006 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня это, не заморачивайтесь! Опробовано мной лично!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2006 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, Зря так . Штука хорошая , но убитую поршневую ей не починить. Когда гонял на иже , то из-за левых поршней он перегревался и подклинивал. После намазывания перегрев и клины исчезли. Теперь намазал на планете в деревне - двигатель стал работать гораздо мягче , и перестал греться. Подумываю и на яве заюзать теперь. Но я юзал на нормальных неубитых поршнях. Если поршень в котле болтается , то она не поможет - сотрёться нах.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2006 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да - прекрасная - где трется, там и стирается... Отличная штука... Она хороша только перед продажей - намажешь поршня, аж целый день шумов нет!!!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GROM!!!

Бывалый


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 114
Темы: 13
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 350/638 89 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2006 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже пробывал, через 500 км снял, кое где осталась МС2000..... но улучшений я не заметил, правда первые два дня лучше заводилась, в итоге купил настоящие явские поршня и расточил цилиндры. Сейчас просто шуршит и не надо ни какой МС2000.
_________________
Jawa 350/638 89 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2006 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GROM!!!, вот, вот и я сделал также С пивом по жизни
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, Сегодня вскрыл поршневую на планете - покрытие цело , хотя я на ней отжигал как следует . Просто надо её после высыхания ещё и при 200 градусах сушить , а перед нанесением отмочить поршень в ацетоне , потом промыть , чтоб как новый был. Потом только наносить. Я делал 3 тонких слоя с аерографа , разводил 650 растворителем. Потом ночь сушки так , и на 2 часа в духовку. Всё отлично.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIPer

Посетитель


Регистрация: 24.10.2006
Сообщения: 52
Темы: 3
Откуда: Лен. Облость г. Выборг
Мото: ява старушка


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 02:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а скока стоит и где он продается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, Я покрывал ноывые поршня, предварительно обработав их в ацетоне, наносил из пулевтизатора, сушил в духовке... Один хрен говно... Покрытие сохраняется только там, где особо нет трения... Ну малоли, что у тебя там на планете, может у тебя там тепловой зазор милиметр....
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можете обвинить меня в лени(влом читать все это) - это МС2000 что есть?
состав для нанесения? чем? как?
или присадка?
в вилку XADO можно добавить и будет счастье, а вот как оно на колене и ЦПГ останется?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROM!!!

Бывалый


Регистрация: 12.09.2005
Сообщения: 114
Темы: 13
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 350/638 89 г.в


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот почитайте http://smazka.ru/index.php?r1=321&r2=322&r3=9999&r4t=67&r5=323

и

http://smazka.ru/index.php?r1=1411&r2=1412&r3=9999&r4t=168&r5=1413

_________________
Jawa 350/638 89 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ferrum

Пионер


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: г. Новокубанск
Мото: Ява-350/638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2006 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIPer
продаётся сие изделие на автомобильных рынках и в магазинах. Летом стоило 140р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group