Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

cz-250 не тянет на низах

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gafa37rus

Пионер


Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 03:26    Заголовок сообщения: cz-250 не тянет на низах Ответить с цитатой

Может кто подскажет из за чего ето может быть
на низких оборотах еле тянется на средних резкии подрыв
заваодится хорошо компрессия в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это его естейственное поведение Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,это может быть из за модели мотоцикла Так смешно, что деваться некуда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) да 250 не тянет на низах))) люди правильно сказали.
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В стандарте всё так, низов мало, зато на верхах... Мот создан для езды в полный газ С намеком (чем и дорог!)Люди ставят перед карбом лепестковый клапан, я нашёл нужные мне низы, установив карб от 125 ки.Верха чуть подрезал, но пока хватает, и так не всегда справляюсь... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gafa37rus

Пионер


Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно понимаю но не да такои же степени, он даже не рагоняется а просто едет и тарахтит) неужели ето в порядке вещеи Э-э-э... мб с карбом что не так
если на неитралке резко газануть точутка поттупливает а на 1/4 газа раскручивается махом
и раскажите пожалуйста чуть подробнее как он должен ехать с низов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь ехать просто КРУТИ на все деньги! или ставь клапан- низы появятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2011 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбе, что достался мне с мотом, тоже работал только на холостых и газ в пол, на середине тупил и даже глох. Слишком большой главный топливный жиклёр .Поставил 135 от ваз 2108 (воздушный)-вроде полегче стало!А вообще мот так и создан:стартанул и газ в пол, обороты держишь коробкой выше средних. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoKILL
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 95
Темы: 1
Откуда: UK Тернопіль
Мото: CZ125/CZ250/JAWA638


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь на моторе звезду 13зубов
момент тарахтения будет короче
а на всех своих 250-ках ставил 13/58
какраз нормально штоб с практически холостого резко без сцепа ставало на заднее колесо Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Norick

Бывалый


Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: г.Орёл
Мото: Honda cbr900rr CZ513\250


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoKILL писал(а):
поставь на моторе звезду 13зубов
момент тарахтения будет короче
а на всех своих 250-ках ставил 13/58
какраз нормально штоб с практически холостого резко без сцепа ставало на заднее колесо Это же чешская техника!

Так смешно, что деваться некуда круто!

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корнет24

Посетитель


Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепестковый клапан от совы, поршень от тайги (он ниже на 3,5 мм и большего диаметра, я все основательно под него сделал, объем стал чуть больше 260см3 несмотря на подрезание цилиндра), а звезды ставь побольше, т.е тяговое соотношение, не скоростное. я сделал так и низы более менее, хотя говны все равно копает если тормозить перед ними....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объем стал чуть больше 260см3 не СМОТРЯ НА ПОДРЕЗАНИЕ ЦИЛИНДРА - не может быть Так смешно, что деваться некуда...причем же тут подрезание,если ход поршня не меняли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один Совский клапан тупо удавит верха.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корнет24, пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подрезание цилиндра никак не меняет ход поршня. А вот фазы меняются... В торчащей части гильзы надо бы окна углублять... Минимум 1.5 совских клапана.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group