Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gafa37rus
Пионер
Регистрация: 03.05.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: CZ-250
|
|
Может кто подскажет из за чего ето может быть
на низких оборотах еле тянется на средних резкии подрыв
заваодится хорошо компрессия в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Это его естейственное поведение |
|
Вернуться к началу |
|
|
железяка
Профи
Регистрация: 22.07.2010 Сообщения: 315 Темы: 9 Откуда: торжок Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго
|
|
Да,это может быть из за модели мотоцикла . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
))) да 250 не тянет на низах))) люди правильно сказали. _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
В стандарте всё так, низов мало, зато на верхах... Мот создан для езды в полный газ (чем и дорог!)Люди ставят перед карбом лепестковый клапан, я нашёл нужные мне низы, установив карб от 125 ки.Верха чуть подрезал, но пока хватает, и так не всегда справляюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gafa37rus
Пионер
Регистрация: 03.05.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: CZ-250
|
|
я конечно понимаю но не да такои же степени, он даже не рагоняется а просто едет и тарахтит) неужели ето в порядке вещеи мб с карбом что не так
если на неитралке резко газануть точутка поттупливает а на 1/4 газа раскручивается махом
и раскажите пожалуйста чуть подробнее как он должен ехать с низов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
Хочешь ехать просто КРУТИ на все деньги! или ставь клапан- низы появятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
На карбе, что достался мне с мотом, тоже работал только на холостых и газ в пол, на середине тупил и даже глох. Слишком большой главный топливный жиклёр .Поставил 135 от ваз 2108 (воздушный)-вроде полегче стало!А вообще мот так и создан:стартанул и газ в пол, обороты держишь коробкой выше средних. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
поставь на моторе звезду 13зубов
момент тарахтения будет короче
а на всех своих 250-ках ставил 13/58
какраз нормально штоб с практически холостого резко без сцепа ставало на заднее колесо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
SoKILL писал(а): |
поставь на моторе звезду 13зубов
момент тарахтения будет короче
а на всех своих 250-ках ставил 13/58
какраз нормально штоб с практически холостого резко без сцепа ставало на заднее колесо |
круто! _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Лепестковый клапан от совы, поршень от тайги (он ниже на 3,5 мм и большего диаметра, я все основательно под него сделал, объем стал чуть больше 260см3 несмотря на подрезание цилиндра), а звезды ставь побольше, т.е тяговое соотношение, не скоростное. я сделал так и низы более менее, хотя говны все равно копает если тормозить перед ними.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
объем стал чуть больше 260см3 не СМОТРЯ НА ПОДРЕЗАНИЕ ЦИЛИНДРА - не может быть ...причем же тут подрезание,если ход поршня не меняли |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Один Совский клапан тупо удавит верха. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Корнет24, |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Подрезание цилиндра никак не меняет ход поршня. А вот фазы меняются... В торчащей части гильзы надо бы окна углублять... Минимум 1.5 совских клапана. _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|