Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Люфт маятника

На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 21:54    Заголовок сообщения: Люфт маятника Ответить с цитатой

В поиске вроде нет такой темы. Сейчас снял колесо и покачал маятник, есть небольшой люфт, чего делать? Менять подшипники или небольшой люфтец это не опасно на некоторое время, может можно пока что нибудь сделать, подтянуть чего или смазать без замены подшипников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sland, ослабь обе гайки крепления маятника к раме и прошприцуй " Литолом " узел . Пресс - маслёнка должна быть снизу посредине на корпусе маятника . Как смазка полезет из - под крышек на торцах , процесс можно считать успешно завершённым . Затягиваем гайки крепления . Люфт ( незначительный ) устранится .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....


Последний раз редактировалось: Альберт (02 Май 2011 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, На 634 и 638-х моделях она с завода должна стоять?
Я покупал маятник для 634 взамен "убитого" (сильные люфты были) там никаких прес маслёнок небыло, только отверстия посередине маятника сверху и снизу. Вынимал родной маятник с 634-ки, там тож самое. И недавно тож самое на 638.5 обнаружил. Пустые отверстия и всё Эхххх никаких прес-маслёнок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, у меня на доноре Яве-638 1988г. пресс-масленка на маятнике была. На 634.01 и 634.7 нет.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет никакой пресс масленки на 640! А очень жаль. На "люксовке" тоже не было. А вот на моем первом "банане" 88года- была.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

sland, люфта там быть вообще не должно!

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, Почему недолжно? Точней почему неможет быть? Улыбка Может плохо затянуты гайки Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 638/5 есть пресс масленка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, может она самодельная ? )) на моей тоже есть,но она явно не заводская С намеком
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей то нэт маслёнки! Чёта быстро он разболтался, то есть гаек там регулировочных типа конуса не предусмотрено, в смысле тянуть гайки не поможет? Люфт какой то странный, давиш и тогда медленно как бы сдвигается(как буд то там не железки а пластик или резина), не сразу., хотя может так и задумано? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги , самое интересное в этом деле то , что никому не запрещено демонтировать маятник из рамы мотоцикла , просверлить отверстие , нарезать резьбу и вкрутить пресс - маслёнку ! С пивом по жизни На моделях 634/01 , 634-8/00, 634-8/15 её действительно небыло в стоке , а вот модель 634-7/00 уже начали оснащать ею . Хотя , справедливости ради , нужно отметить факт , что попадались экземпляры с отсутствующей ПМ . Могу предположить , что мотоциклы оснащались деталями , изготовленными ранее , ведь ни для кого не секрет , что комплектующие делали сверх потребности конвейера ! Посему и встречались такие маятники на поздних аппаратах . По 640й модели ситуация ( мои предположения ) обстоит так - после развала СССР , который импортировал львиную долю мотоциклов из Тынеца над Сазавой , народное предприятие оказалось в весьма неприглядном положении , т.к спрос на устаревшие чешские двухтактники резко сократился . Бывшие братья по соцлагерю ( и не только Россия ) перестали закупать Явы Грустно мне... . Чтобы сократить себестоимость готового продукта , чехи пошли на удешевление всего и вся . Вероятно так исчезла пресс - маслёнка . Ещё раз повторюсь - это мои предположения .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, у меня 634.7/01 (колясочная) 1982г. без масленки. А насчет удешевления производства ты абсолютно прав. Вот и Сергей2006, пишет, что уже на некоторые 640 ради удешевления стали ставить не хромированную ножку тромоза, а сварную крашенную.
Кстати не удивлюсь, если люфт, обнаруженный Иваном, входит в допуск, что думаешь по этому поводу?

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может как то влиять то что аммортизаторы сняты(то есть никакой поддержки грубо говоря) и педалька тормоза тоже(вал на котором она сидит утапливается)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sland, при личной встрече я тебе порасскажу про этот говно-узел. А пока сам головой подумай: можно ли РАДИАЛЬНЫЙ люфт убрать затяжкой ОСЕВЫХ гаек? Или набивкой смазки? Твоя мыслЯ про некие конуса была интуитивно правильной (но их там нет).
Я из ящика вытаскивал 3 шт, пресс-маслёнок нигде не было. Да и сомнительна их необходимость для узла с медно-графитовыми вставками.
ПыСы а вот интересно, на новых моделях тоже такой же узел? Или что-то порядочное сочинили?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей , не должен маятник болтаться , даже при снятых амортизаторах ! А 640я модель имеет и сварную центральную подставку , взамен алюминиевой , передние дуги - опция за отдельные дензнаки да и задний брызговик не стоковая вещь ... Руслан , до сих пор чехи ставят медно - графитовые вкладыши в маятник ! Но обильная смазка очень сильно продлевает им жизнь . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Андрей , не должен маятник болтаться , даже при снятых амортизаторах

То что болтаться не должен это понятно. Вопрос как должно быть в норме (допускается ли какой-нибудь маленький люфт или нет) и как правильно проверить (сдается, что это производится на свободном маятнике, со снятым колесом и амортизаторами). Для меня тема тоже в некотором смысле актуальна. В данный момент 634-ка разобрана на покраску, маятник снят. В запасе новые медно-графитовые вкладыши есть. Хочется при последующей сборке все правильно сделать.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group