Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Люфт маятника

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей , всё верно , проверка производится при снятых заднем колесе и амортизаторах . При смене вкладышей рекомендуется заменить и металлические втулки , по которым они скользят ! Узел , собранный с новыми вкладышами и втулками , при затянутых гайках оси маятника , сам не опускается вниз под своим весом .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jrll2

Новичок


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: РБ
Мото: Jawa 634-8-00(1977)/Pannonia T5(1964)


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Решил основательно заняться восстановлением 634ой. Уже почти все готово под покраску-сборку кроме маятника...
С помощью wd40, длинной трубки, молотка и особо нецензурной лексики удалось выбить ось и далее разобрать узелЯзык .
До меня уже успели переделать маятник под бронзовые втулки, но их "прослабили", вращались они как по оси, так и в самом маятнике. Пресс-масленку не врезали... смазка со временем загустела, перемешалась с грязью-появились довольно большие ступеньки. Ось покрыта ржавчиной...
Шайб под номером 8 не было вообще Э-э-э... (http://www.mz-b.com/634/634_31.htm)
Осевой люфт видимо был не так заметен из-за ступенек.
Значит вопросы: С пивом по жизни
1. Напишите кто-нить размеры этих шайбочек, из какого металла точить, нужна ли закалка?
2. Деталь под №7- медно-граф. вкладыши?
3. Есть новая, скорее всего самопальная ось из ХЗ какой стали, но покрыта она тонким слоем твердого пористого хрома. Под бронзу послужит или нужна цементированная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jrll2, у меня как на 634.01, так и на 634.7 все разобралось без проблем, можно сказать от руки (в данный момент разобраны оба). Что касается шайб №8 то какие то были (но только на одном маятнике, а на какой модификации, не помню), деталь №7 - да, действительно медно-графитовые вкладыши. И еще особенность, у 634.01 предусмотрены стопорные шайбы гаек оси маятника, у 634.7 их нет (видимо удешевление конструкции). К сожалению фотки смогу сделать только через 2 недели. Собираюсь в дорогу.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jrll2

Новичок


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: РБ
Мото: Jawa 634-8-00(1977)/Pannonia T5(1964)


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, хорошей дороги С пивом по жизни.Стопорные шайбы гаек оси маятника на 634-8-00 были 100%.
Но все ж, что по пункту 1 и 3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jrll2 писал(а):
андрей 14003, хорошей дороги С пивом по жизни.Стопорные шайбы гаек оси маятника на 634-8-00 были 100%.
Но все ж, что по пункту 1 и 3?

По пункту 1. №8 это скорее всего не шайба а металическое колечко пыльника, надевается с наружи на проточку, потом идёт резиновое кольцо и П образная шайба.
На сколько я знаю между втулкой маятника и рамой шайб быть не должно.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):

По пункту 1. №8 это скорее всего не шайба а металическое колечко пыльника, надевается с наружи на проточку, потом идёт резиновое кольцо и П образная шайба.
На сколько я знаю между втулкой маятника и рамой шайб быть не должно.

Так оно и есть Улыбка. Сегодня постараюсь сделать фото.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, ткните пальцем где смотреть(в книгах форума всё на старухи, нужно детальную картинку на 640-ю(638-ю)) как правильно на задней оси колеса должны стоять втулки которые с левой стороны(по ходу), чего то у меня сомнения что я всё правильно собрал. Сначала гайка, потом гровер, потом Т образная втулка шляпой наружу, потом распорная втулка (Н - образная), и перо маятника обхватывает натяжитель, ничего не напутал? И если не затруднит как правильно цепь натянуть объясните чтоб колесо при этом ровно стояло, чего то ослабляю гайки оси, начинаю по обороту закручивать натяжители и нефига не получается, то ли из-за того что гайки далеко откручиваю и натежители начинают гулять... И вопрос ещё такой, если я затягиваю правую гайку оси и потом притягиваю левую, у меня же ось в принципе так и так перпендикулярно к перьям вилки встанет даже если я при регулировке натяжителями немного неровно накрутил лево и право? Посоветуйте, а то у меня мозги уже кипят Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96441321/123700524/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Там на картинке нет натяжителя, справа идёт с двумя большими дырками, слева - маленькой дыркой внутрь? То есть(левая сторона на ось одеваем в обратном порядке): гайка-гровер-втулка-натяжитель(большая дырка)-перо маятника-натяжитель (маленькая дырка)-втулка-тяга-барабан ?

skinonsan,
sland писал(а):
И если не затруднит как правильно цепь натянуть объясните чтоб колесо при этом ровно стояло, чего то ослабляю гайки оси, начинаю по обороту закручивать натяжители и нефига не получается, то ли из-за того что гайки далеко откручиваю и натежители начинают гулять... И вопрос ещё такой, если я затягиваю правую гайку оси и потом притягиваю левую, у меня же ось в принципе так и так перпендикулярно к перьям вилки(задней) встанет даже если я при регулировке натяжителями немного неровно накрутил лево и право? Посоветуйте, а то у меня мозги уже кипят Так смешно, что деваться некуда
Отпиши пожалуйсто свои мысли, времени катастрофически мало, нужна рекомендация С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sland
Забанен

Заванен


Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 1536
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa 836


СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при пробеге 800 км зашатался маятник. Почуствовал это на ходу при пересроениях в пробке. Уже было собирался ругать чехов. Но попробовал подтянуть. И он здорово подтянулся! Так что подтяжка маятника имеет место.
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря какой люфт был- продольный или осевой.При продольном люфте подтяжка конечно нужна, а вот при осевом смысла в подтяжке нет и это говорит что износились меднографитовые вкладыши в маятниковой вилке и их пора менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kovall

Новичок


Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 43
Темы: 6
Откуда: Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как можно выпресовать шток маятника на 638-й! Начала пищать когда срабатывают амортизаторы, глянул есть небольшой люфт, хотел заменить и неполучается извлеч сам шток!!! Пробовал молотком но толку нет! Подскажите пожалуйста!!!
_________________
Нет хреновой техники, есть хреновые хозяева!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прессом. Если совсем беда, то только болгарка с последующей заменой маятника. Так бывает когда маятник долго не смазывался и втулки приржавели к оси.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group