Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Люфт маятника

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Frol555,2.втулки эти должны выниматься каждая наружу,или можно продавить через одну сторону,скажем прессом?

Продавить не получится, там ступенька под распорную втулку. Вынимается каждая наружу. Как, в теме есть, ищи.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frol555

Пионер


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Ульяновск
Мото: Jawa 638.5 1985


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Цитата:
Frol555,2.втулки эти должны выниматься каждая наружу,или можно продавить через одну сторону,скажем прессом?

Продавить не получится, там ступенька под распорную втулку. Вынимается каждая наружу. Как, в теме есть, ищи.

В теме нет,речь только про ось в основном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol555, ещё тут посмотри- http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=122033#122033
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frol555

Пионер


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Ульяновск
Мото: Jawa 638.5 1985


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Frol555, ещё тут посмотри- http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=122033#122033

Здесь только нашел про какой то полукруглый пропил на распорной втулке,типа зацепиться бородком есть возможность чтобы ударить..но я что то не видел там никакого пропила.распорная втулка конечно видна,и можно разглядеть через нее одну из наружних втулок,но там зацепиться я думаю не выйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol555,
Почисть внимательно торцы распорной втулки, с одной стороны должен быть этот пропил. Там и зацепишся.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frol555

Пионер


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Ульяновск
Мото: Jawa 638.5 1985


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag,
Снял по другому..В распор большое сверло и удалось прокрутить,потом маленькими тесками зажал и вывернул,конструкция на грани фантастики конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2015 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol555,
Ну а пропил нашол на распорной втулке?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fomt

Пионер


Регистрация: 12.02.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: вишенка, Honda X4


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ява-шопе узел оси маятника продаётся с втулками весьма похожими по виду и цвету- на КАПРОЛОН ГРАФИТОНАПОЛНЕННЫЙ,
http://www.jawashop.com/files/10848_1.jpg
материал куплен, попробую выточить. Видел на фирме продавце в продаже ведущие звезды из капролона)))

_________________
Всё путём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fomt, Надо узнать точную марку материала! И пару цитат:
"Капролон- твердость 160-180 Мпа,коэф.трения по стали 0,2-0,25 Фторопласт-твердость 30-40 Мпа,коэф.трения по стали 0,2-0,3 взято из технических характеристик,15лет ..."
"... мы можем изготовить изделия, которые не идут отдельно от узла, и заменяются в сборе (рычаг подвески, демпфер рулевой рейки, опоры амортизаторов). Капролон(полиамид), - который мы используем для восстановления шаровых опор, по прочности приближенно равен металлу, а по износоустойчивости, превосходит ..."
http://avtex.spb.ru/page/products

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fomt

Пионер


Регистрация: 12.02.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: вишенка, Honda X4


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ув i_edgars, марку капролона у них уточню обязательно. Пруток d 40 длиной 300 обошёлся в 180р. Думаю точить втулки в размер оригинала, или пусть капролон работает по оси маятника? Маятник внутри яйцом уже.
_________________
Всё путём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fomt, Только по оси!! Ось-то заменишь, а раму как?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2015 05:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял , ты собираешься новые втулки плотно запрессовать в маятник ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fomt

Пионер


Регистрация: 12.02.2015
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Воронеж
Мото: вишенка, Honda X4


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2015 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
fomt, Надо узнать точную марку материала!

Капролон графитонаполненный ПА-6

2Дик- хотелось бы, но у меня родной маятник сильно выработан. Возможно втулить придется, на выходных повезу токарю на замеры.

_________________
Всё путём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fomt, в заводской конструкции маятник вращается вокруг неподвижных втулок , зажатых на оси гайками .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
fomt, в заводской конструкции маятник вращается вокруг неподвижных втулок , зажатых на оси гайками .

Изначально было совсем не так! Втулок было 2 пары, бОльшая сидела в маятнике, меньшая зажималась на оси. Между ними были "лепестки" из медной/стекловолоконной сетки (634/638) с графитом. Однако, даже зная об этой системе, мне не удалось без потерь разобрать узел и установить туда новые лепестки. Вообще, честно говоря, узел никуда не годный, неплохо бы изобрести туда какой-нибуть изящный тюнинг

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group