Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
@re$t
Бывалый
Регистрация: 25.02.2011 Сообщения: 184 Темы: 4 Откуда: UA =Украина Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638
|
|
лучше всего поставить новую ось вместе со втулками и забить за етот узел, тока иногда подтягивать ну и смазывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
а она сейчас хоть продаётся? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@re$t
Бывалый
Регистрация: 25.02.2011 Сообщения: 184 Темы: 4 Откуда: UA =Украина Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638
|
|
ну или из старых запасов или к токарю. чертежи гдето были на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vano711995, в этом соединении ось , как правило , не изнашивается , т.к она неподвижна . Предметом износа здесь служат именно бронзо - графитовые вкладыши и наружная часть втулок , по которым и осуществляется процесс скольжения . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
а не кинете ссылку на тему с чертежом, а то я здесь недавно...туплю... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@re$t
Бывалый
Регистрация: 25.02.2011 Сообщения: 184 Темы: 4 Откуда: UA =Украина Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638
|
|
[quote="Альберт"][b]Vano711995[/b], в этом соединении ось , как правило , не изнашивается , т.к она неподвижна . Предметом износа здесь служат именно бронзо - графитовые вкладыши и наружная часть втулок , по которым и осуществляется процесс скольжения .[/quote]
если ты говоришь что ось не изнашивается, а изнашивается только медно-графитовие вкладыши, так почему тогда каждый второй обитатель етого форума режет себе маятник или выбивает ось кувалдометром.
Плавали, знаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Цитата: |
так почему тогда каждый второй обитатель етого форума режет себе маятник или выбивает ось кувалдометром. |
Так оська закисает то
Цитата: |
т.к она неподвижна |
Да и про каждого второго теория спорна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
@re$t писал(а): |
каждый второй обитатель етого форума режет себе маятник или выбивает ось кувалдометром. |
У меня что на 634 1982г.в. ось вышла от нажатия рукой, что на вишневке (ориентировочно 75г.в.) и 638 1988г.в. Так что для меня лично "каждый второй" не выходит: на 3 мотоциклах узел разобрался без проблем. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Уважаемый @re$t, маятник режут не из - за того , что ось маятника изнашивается , а по причине приржавевания распорной втулки к оси , а заодно и втулок ( внутренним диаметром к оси ) . В результате этого соединение становится неразъёмным . Других причин нет ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Вчера решил разделаться с маятником(634 ява), не стал разбирать, решил начать с подтягивания гаек, аккуратно подтянув, как говорится без фанатизма, люфт у маятника исчез, но я слышал ,что по-хорошему маятник не должен падать под своим весов, у меня он НЕ ПАДАЕТ, но в районе его рабочей плоскости он падает на немножко. Отец сказал, "я бы на твоём месте снял маятник, при необходимости заменил втулки и т.д. и врезал маслёнку."
Что мне делать оставить всё как есть или послушать остца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Лучше разобрать, если получится. То что ты стянул раму гайками крепления оси с двух сторон проблемы не решит кардинально, только на некоторое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
а я то радовался. Буду ворошить... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vano711995 писал(а): |
Что мне делать оставить всё как есть или послушать отца? |
"Кто не слушает советов отца, тому придётся слушать приказы полицейского"
Подумай сам: люфт ведь радиальный, а гайки ты затягиваешь по оси. То есть просто зажимаешь торцы маятника между щёчками рамы, но сам люфт не устраняешь никак! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Нет, люфт я устранил, только вот в районе где его рабочая плоскость,т.е. если маятник приподнять в самый вверх или же в самый низ то он держит свой вес, а примерно по середине,где он должен стоять,он немножечько падает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Разобрал маятник на своей "Вишнёвки" , причём вышел легко, я даже удивился а то многие говорят такие вещи про "маятник и балгарку" , сама ось даже ни ржавая, а наоборот хорошо смазанная, пресс-маслёнки там не было.
Вот фото оси,когда её вытащил
http://s018.radikal.ru/i526/1201/01/3342d2eb86d2.jpg
http://i047.radikal.ru/1201/08/065ca3c9d7af.jpg
Люфт и выработка конечно же есть на оси, по этому поводу надо что-то думать, токарю заказать или купить в "Зените", а пока что поставил пресс-маслёнку на маятник.
http://s002.radikal.ru/i199/1201/42/32db820863a2.
http://s018.radikal.ru/i501/1201/d1/af0f1a467e66.jpg
Вопрос: чем смазывать ось через пресс-маслёнку, а то такие дисскусии по этому поводу.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|