Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Люфт маятника

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше всего поставить новую ось вместе со втулками и забить за етот узел, тока иногда подтягивать ну и смазывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а она сейчас хоть продаётся?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или из старых запасов или к токарю. чертежи гдето были на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano711995, в этом соединении ось , как правило , не изнашивается , т.к она неподвижна . Предметом износа здесь служат именно бронзо - графитовые вкладыши и наружная часть втулок , по которым и осуществляется процесс скольжения .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не кинете ссылку на тему с чертежом, а то я здесь недавно...туплю...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@re$t

Бывалый


Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 184
Темы: 4
Откуда: UA =Украина
Мото: ЯВА 634, ЯВА 638-5, ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Альберт"][b]Vano711995[/b], в этом соединении ось , как правило , не изнашивается , т.к она неподвижна . Предметом износа здесь служат именно бронзо - графитовые вкладыши и наружная часть втулок , по которым и осуществляется процесс скольжения .[/quote]
если ты говоришь что ось не изнашивается, а изнашивается только медно-графитовие вкладыши, так почему тогда каждый второй обитатель етого форума режет себе маятник или выбивает ось кувалдометром.
Плавали, знаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так почему тогда каждый второй обитатель етого форума режет себе маятник или выбивает ось кувалдометром.


Так оська закисает то
Цитата:
т.к она неподвижна


Да и про каждого второго теория спорна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@re$t писал(а):
каждый второй обитатель етого форума режет себе маятник или выбивает ось кувалдометром.
У меня что на 634 1982г.в. ось вышла от нажатия рукой, что на вишневке (ориентировочно 75г.в.) и 638 1988г.в. Так что для меня лично "каждый второй" не выходит: на 3 мотоциклах узел разобрался без проблем.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый @re$t, маятник режут не из - за того , что ось маятника изнашивается , а по причине приржавевания распорной втулки к оси , а заодно и втулок ( внутренним диаметром к оси ) . В результате этого соединение становится неразъёмным . Других причин нет ! С намеком
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера решил разделаться с маятником(634 ява), не стал разбирать, решил начать с подтягивания гаек, аккуратно подтянув, как говорится без фанатизма, люфт у маятника исчез, но я слышал ,что по-хорошему маятник не должен падать под своим весов, у меня он НЕ ПАДАЕТ, но в районе его рабочей плоскости он падает на немножко. Отец сказал, "я бы на твоём месте снял маятник, при необходимости заменил втулки и т.д. и врезал маслёнку."

Что мне делать оставить всё как есть или послушать остца? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше разобрать, если получится. То что ты стянул раму гайками крепления оси с двух сторон проблемы не решит кардинально, только на некоторое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно мне... а я то радовался. Буду ворошить...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano711995 писал(а):

Что мне делать оставить всё как есть или послушать отца? Так смешно, что деваться некуда

"Кто не слушает советов отца, тому придётся слушать приказы полицейского" Так смешно, что деваться некуда
Подумай сам: люфт ведь радиальный, а гайки ты затягиваешь по оси. То есть просто зажимаешь торцы маятника между щёчками рамы, но сам люфт не устраняешь никак!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, люфт я устранил, только вот в районе где его рабочая плоскость,т.е. если маятник приподнять в самый вверх или же в самый низ то он держит свой вес, а примерно по середине,где он должен стоять,он немножечько падает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал маятник на своей "Вишнёвки" , причём вышел легко, я даже удивился Улыбка а то многие говорят такие вещи про "маятник и балгарку" , сама ось даже ни ржавая, а наоборот хорошо смазанная, пресс-маслёнки там не было.
Вот фото оси,когда её вытащил

http://s018.radikal.ru/i526/1201/01/3342d2eb86d2.jpg
http://i047.radikal.ru/1201/08/065ca3c9d7af.jpg

Люфт и выработка конечно же есть на оси, по этому поводу надо что-то думать, токарю заказать или купить в "Зените", а пока что поставил пресс-маслёнку на маятник.
http://s002.radikal.ru/i199/1201/42/32db820863a2.

http://s018.radikal.ru/i501/1201/d1/af0f1a467e66.jpg


Вопрос: чем смазывать ось через пресс-маслёнку, а то такие дисскусии по этому поводу.... Э-э-э...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group