Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Вилочки КПП. Опознание, фото, мнения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего с вилками не сделаешь. Если вилка неудачная, то в помойку (к сожалению это факт, и дороговизна вилок никак на этот факт не влияет). При покупке надо проверять, хотя бы надев на ось вилки спина к спине. Если неправильно согнутые будет сразу видно.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит выровнять не получится(( а что насчет отломаного кончика? и новых вилок?
_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят ну подскажите, а то завтра еду чинить...
_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, вилка КПП не та деталь, на которой нужно экономить и ставить в мотор подозрительную запчасть.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик, Польские "новые" вилки полны всяких мелких казусов, которые фактически дома нельзя устранить, а Ты хотел из гуано сделать конфетку!
На польских чуть не так изогнуто = ось вилок вставляется только при помощи молотка... а как будешь переключать скорости? Там же имеется несколько заусенцов, которые шлифуй как хочешь, но парная шестерня вращается с заеданием = сгорит вилка при первых километрах. Поводок диаметром по меньше = скоростя гавкают на "новой" вилке! итд.

Покупай новую из старых запасов или не польско китайскую и ставь!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встретился с проблемой вилок при сборке последнего проекта, до этого проносило(без дизентерий). Я конечно, перед сборкой двигателя проверяю коробку-типа-как там народ? Ну и здесь проверяю Шпион , а проверяю, только мной расколотый мотор(первый раз), как он работал не знаю(а про коробку-хорошо-бы знать Смущенный ), ну меняю на новые, где там с кулачками, со шлицами. Вилки приличные, износ минимальный, но ПИПКИ подкручиваются, я этого не люблю С намеком , ибо-бог его знает, что? (я же моторы крашу, в разные цвета). Но есть у меня новая вилка одна и подваренная(зафиксированная) аргоном пипка на одной. Ставлю и начинаю мучиться, стягиваю-клинит, ФИГ знает от чего! Ставлю старые вилки -всё прекрасно! Но их, с болтающимися пипками, ставить нельзя. Вот новая, как оказалась фиговая вилка:



Заусенцы на отверстиях, шток не входит, 90гр. нет. Выкинул. Выбрал получше из этой -же коробки с неощутимым износом и зафиксировал пипку аргоном-жуть какая красота!



теперь всё работает.

Смущенный

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл у дедка вилки на 360 , цвет лакированная бронза. Новые, неезженые и ценник выбит в рублях. Это фуфел? Хотел фото вкинуть - нету куда файл вставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, на первой странице этой же темы все описано по Вашему вопросу
_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё прочитано, но хотелось фото выкинуть ( для подтверждения факта наличия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2013 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закралось у меня тут подозрение в качестве деталей, а именно осей вилок.
А дело вот в чем - диаметр оси 7мм, на одном конце есть проточка до диаметра 6мм, все знают, - если прокатить оську по стеклу, то видно как "бьет" конец с проточкой.
При прокручивании такой оськи в картере она будет то прижимать, то удалять вилку переключения 1-2 передачи от дна канавки шестерни.

Ктото проверяет эти оськи на такого рода брак перед установкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в дрель заряжаю и смотрю. Если сильно бьёт- рихтую бронзовым цилиндриком на рельсе пионеры, блин! Пока-что все собранные мною коробки живы.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не про гнутую ось! Это очевидно.
Я про несоосность проточки и самой оси. Эксценриситет там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей медведев
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 68
Темы: 2
Откуда: тирасполь, приднестровье.
Мото: ява-350/360 1970г.в. ява 350/634 1978г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве ось вилок крутится при езде?
наверно раз прокрутится на максимальное удаление вилок от шестерен, и всё.
мне так кажется...

_________________
Ява... мечта детства, воплощённая в реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работающем двигателе она может свободно вращаться вокруг своей оси от вибрации. Это раз. Если ось гнутая, то вилочки будут стояти к ней не перпендикулярно, следовательно будет не полное пятно контакта вилочки с шестернью, следовательно ускоренный износ. Это два. Зазоры в КПП будут "плясать" как им нравится, вплоть до невозможности регулировки. Это три.
ось сделана из мягкого металла и правится элементарно киянкой. В крайнем случае её можно выточить из подходящей по диаметру проволоки при поможи обычной дрели и оправки. Это четыре.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leexa

Пионер


Регистрация: 25.12.2013
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Лубны
Мото: ЯВКА 638


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!!! ШТОК плотно должен сидеть в кулисеЭ-э-э... 0,3-0,5мм етот зазор допускаецаЭ-э-э...
https://plus.google.com/photos/109543291779421289504/albums/5963526529171992417/5963526583480562098?banner=pwa&authkey=CP6i3oaanuKE9wE&pid=5963526583480562098&oid=109543291779421289504
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group